Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    надо ставить какой влезет, единственное я бы посмотрел на пусковой ток, чтобы не сжечь стартер. у меня комплектация с 2мя аккумами №1 - 90 ач, №2 - 80ач, система 12 вольтовая, стартер тоже. значит 2 аккума для увеличенной емкости - отсюда 80+90=170 ампер часов, и все заряжается. аккумы живут вторую зиму все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Внесу свои пять копеек. Стоял один АКБ кажись сотка. Купил второе крепление и поставил два 75-х. 

    В принципи первый(который ближе к фаре) можно поставить и немного большей емкости,он по размеру подойдет,но второй больше 75 а/ч я по размеру не подобрал.Решил поставить два одинаковых. Есть фото.

     

    O0Xmf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну что ты придумал опять.... вывезет-не вывезет. гене посрать какой у тебя акумм. :)

    Аккуму не посрать - он недовсасывает и мрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    2 по 75 Ач. Это 150 Ач. Для зарядки необходимо 15А и 10ч или 30А и 5 ч и т.д. Можно 5А постоянно давать, для подзарядки. А генератор 55А. Даже двум АКБ генератора хватит `за глаза`. Конечно, учитываем холостой ход в пробах, фары весь день и т.п. Но всё равно, для нормальной работы гены достаточно штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Для зарядки необходимо 15А и 10ч или 30А и 5 ч и т.д.
    и это при полной разрядке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А кто-то может привести формулу, в которой рассчитана взаимосвязь между мощностью генератора (А) и емкостью батареи (А/ч) и не плохо бы присовокупить токи потребления основных электроцепей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Iг>=(Cб+0,5ХIн)/3,

    где Iг-пиковая отдача генератора А, Cб - ёмкость аккумуляторов Ач, Iн - Пиковая минутная мощность потребителей А.

    формула для катеров с электротралом.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Аккуму не посрать - он недовсасывает и мрёт.

    ерундой болтаешь  :no:   ребята выше обосновали почему :)

     

     

    А кто-то может привести формулу, в которой рассчитана взаимосвязь между мощностью генератора (А) и емкостью батареи (А/ч) и не плохо бы присовокупить токи потребления основных электроцепей? 

    запомните РАЗ И НАВСЕГДА!

    Емкость АКБ подбирается исходя из потребностей СТАРТЕРА. (лебедки касаться не будем - вопрос спорный) он существует только ДЛЯ СТАРТЕРА и РАДИ НЕГО.

    Мощность ГЕНЕРАТОРА исходя из мощности ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. (подзарядка АКБ тут занимает МИЗЕРНУЮ долю )

    и НИКАКОЙ прямой связи между их характеристиками нет. и формул никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо! Например у меня стартер 2,2 кВТ 12В, так какая батарея для него нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Достаточной емкости!!!  :biggrin:

    Ток холодной прокрутки смотреть надо. Для стартера всё остальное значения не имеет. Ты ж не собираешься на стартере ездить? А если ток 50-100 ампер, а емкость 200 А/ч, толку от такого аккумулятора? Он сможет медленно и печально крутить стартер  час-два, а мотор -то не запустит... :dead:

    Емкость и ток прокрутки обычно прямо пропорциональны (АМГ батареи сейчас не рассматриваем). Батареи большой емкости как правило имеют и солидные физические размеры. Поэтому, простой подход - бери самую большую СТАРТЕРНУЮ (есть ещё и тяговые) батарею, вряд ли ошибешься. А вообще, я всегда смотрю именно на ток отдачи.  Правда меряется он по разному. Стандарты DIN, ГОСТ и SAE.  Перевод  -   http://akkstar.ru/index/sitemenu/6

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    Поэтому, простой подход - бери самую большую СТАРТЕРНУЮ

    У меня есть возможность сбондить АКБ с седельного тягача и поставить её в багажнике, а будет ли такая АКБ заряжаться полностью генератором 70А?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ох, ля...   :ph34r2:

    Да будет она заряжаться, будет... Тока дольше, если полностью разрядится. Только как её высадить? Если лебедится пару часов непрерывно или люстру на три дня включенную оставить...   :ohmy:

    336-й раз: если суммарная мощность включенных потребителей не превышает максимальной мощности генератора, аккумулятор будет заряжаться. Если  напряжение в бортовой сети 14 вольт, как он может не зарядиться?  А если 14 вольт нету, то или гену в ремонт, или выключай иногда лишние потребители.

    70 амперный гена может обеспечить 70х12=840 Ватт. У тебя есть в машине такие потребители? Вот всё, что они не сожрут, всё в аккумулятор пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     опятьдвадцатьпять

      аккумулятор в данном случае это емкость из которой скока взяли столько и надо положить, он больше не возьмет, а если емкость маленькая то вы из нее мало возьмете.

     со временем пришел к 1 аккамулятору вместо 2х , но большому. на штатное место 70ки подобрал на 100А Моратти  по размерам остается зазор в 2-3мм  :ok:   его размеры 302х172х202 пусковой 850а,  пока доволен  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Аккуму не посрать - он недовсасывает и мрёт.

    +10000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Все хорошо, конечно если генератор способен компенсировать потребление потребителей + зарядить аккум. Но, господа, есть еще такое понятие/определение как ВРЕМЯ! Почему забыли???? Закон сохранения энергии, как не странно, работает. Если где то убыло, значит где то кушали! Если едем 10-15 мин, да со скоростью 30-40 км/час. т.е обороты 1200/1500, а музыка гремит, печка греет, люстры-сияют, еще и подогрев фильтра, топливоприемника минут так на 20 включали....................

    Как гена вернет то, что взяли при заводке и всем остальном? И так день, неделя, месяц, год............. Потом-производитель- КОЗЕЛ, плохие аккумы выпускает. Мы деньги отдали Нас обокрали. .... При морозах, включая обогревы(стоит-фильтр, магиситраль, бак)-тупо, по междугородней трассе-30 мин машину гоняю(2000 обороты). Результат-3 года аккумам(Корейские). При -20( у нас это ЭКСТРИМ И УЖАС) пуск без проблем.  

    Тонкая это материя-аккумулятор. Это каждый для себя сам решает и считает.   Есть хорошая еврейская притча-Если, даже, вы нашли деньги-их нужно считать. Считайте ватты, амперы-и будет вам счастье. Включал обогревы-минимум 30 мин на 2200 проехать должен. Иначе-ж-па. И не нужно делать круглые глаза. Жрал энергию-плати деньги(саляру купи).

    Всех с суньхуньвчай новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Спасибо! Например у меня стартер 2,2 кВТ 12В, так какая батарея для него нужна?

    формула есть - посчитай. 

     

     

    и формул никаких нет.

     

    Ты просто не в теме. Сходи к яхтсмЭнам.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    формула есть - посчитай. 

     

     

     

    Ты просто не в теме. Сходи к яхтсмЭнам.

    У тебя есть мануал? Если нет- в нете посмотри-какой у тебя, с завода должен стоять аккум. В чем  проблема? Если его емкость больше, чем способен дать генератор- пустая трата денег-сдохнет через год. Постоянная НЕДОЗАРЯДКА. Поставишь меньше-будет кипеть- сдохнет еще раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а давайте посчитаем примерно потребляемую мощность всех включенных девайсов  и определим примерные амперы которые достаются аккуму.

    P=U*I отсюда I=P/U, где Р мощность потребителя, U напряжение сети. Например две лампочки по 55 ватт каждая - 110Вт/12В(или 14В?)= 9,2 Ампера Правильно? +печка +майфун кто че знает предлагайте. суммарные амперы потребителей вычтем из производимых геной и определимся сколько нужно погудеть(поездить), чтобы зарядить аккум конкретной емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Кто в лес, кто по дрова.

    Принцип прост как пять копеек, спорить не о чем.

    И не заряжает гена акб, а лишь "поддерживает ему штаны"...

    Если бы заряжал - была бы красота.

    А вот кто-нибудь реально измерял зависимость тока от оборотов гены? Это было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Не, ну я тоже в школе слишком много внимания девочкам уделял. Но иногда и в учебник заглядывал... :cool: 

    Какая нахрен разница, какой емкости у тебя аккумулятор? Если ты на запуск двигателя израсходовал (условно) 10 А/ч (уж не будем в дебри лезть с Кулонами и т.п.), то и при зарядке он у тебя потребит те же 10 А/ч. И эта величина не зависит от емкости аккумулятора и мощности генератора. А если у тебя аккум на 200 А/ч не заряжается до полного, то и на 50 А/ч тоже не зарядится. Только на первом ты можешь проездить в 4 раза дольше. Не неделю, а месяц.

    Если же у тебя запуск двигателя занимает 3-4 минуты, а поездка до работы 10 мин, то ясен пень, аккумулятор (любой) будет хронически недозаряжен. И емкость его тут не при делах!    :stop:  Просто надо или гену и двигатель ремонтировать, или переезжать подальше от работы...   :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.