Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Улыбнули "КУЛОНЫ", единицы эл заряда. Книжки читал. Еще  гравитационную постоянную и постоянную Больцмана нужно приплести. :party: - +100000000000000! Без обид.

    Правило просто-стоит заводской гена. В камасутре указано-какой акум должен быть. Что обсуждаемо? В япии-не дураки. Знали, что поставят усил для музыки и саб. Знали, что доп свет поставят. А тогда зачем дырки в кенгуре они еще на заводе сделали? А? Все предусмотрели япинци.

    Если ставите еще сверх этого-вот тогда и гену нужно по мощнее и аккум по более.

    Ставишь доп оборудование-чехлись на бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Кулоны не замай!!!   :no:  "С внесистемной единицей ампер-час кулон связан равенством: 1 Кл = 1/3600 ампер-часа." 

    Да и "в япии-не дураки" аргумент не очень... :no:  Хотя и не дураки...  :russian_ru:   

    А так-то всё правильно сказал. Тока изначально разговор шёл о взаимосвязи емкости аккумулятора и мощности генератора...  :LaieA_029:  

    И тема эта уже реально забодала... 

     

    АААААааааааааааааааа.......   :hunter:

      :ohmy:   Типа " Меняю лобовое стекло китай на оригинал. А дворники справятся?"  :biggrin:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вот две здравых мысли.

     Если ты на запуск двигателя израсходовал (условно) 10 А/ч (уж не будем в дебри лезть с Кулонами и т.п.), то и при зарядке он у тебя потребит те же 10 А/ч. И эта величина не зависит от емкости аккумулятора и мощности генератора.  или переезжать подальше от работы...    :sarcastic_hand:

    т.е. если гена 50 А, то надо как минимум 12 минут на его дозаряд (без включенных других потребителях) (только перед этим еще свечи и подогрев кое что высосал)

     

     

     

    P=U*I отсюда I=P/U, где Р мощность потребителя, U напряжение сети. Например две лампочки по 55 ватт каждая - 110Вт/12В(или 14В?)= 9,2 Ампера Правильно? 

     

    Вот по этой формуле очень просто высчитать суммарный ток всех потребителей+на зарядку килятора=мощность гены.

    И еще все забывают, что емкость дана при температуре 20 градусов, плотности 1.26 и полностью заряженном киляторе, если на улице -25 и плотность 1,23 не ждите от него того что написано на этикетке.

     Например у меня стартер 2,2 кВТ 12В, так какая батарея для него нужна?

    Ваш стартер максимум потребляет 182 А, батарейки на 75 А вполне достаточно. Если нет ищите причины в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Правило просто-стоит заводской гена. В камасутре указано-какой акум должен быть. Что обсуждаемо?
    ну коли так  то поясни почему есть заводские варианты с 1 и 2 аккумуляторами но одним и тем-же генератором, если на 2лт  при этом разные стартеры, то на машинах с КЗТом стартер только один вариант, а разница только в наличии дополнительной печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    что емкость дана при температуре 20 градусов, плотности 1.26 и полностью заряженном киляторе, если на улице -25 и плотность 1,23 не ждите от него того что написано на этикетке.

      :ph34r2:

    Да емкость-то тут при чём???

    Ля, да не высаживается аккум полностью при пуске! 

     

     

    Ваш стартер максимум потребляет 182 А, батарейки на 75 А вполне достаточно.

       :dead:  што ж вы колбасу метрами меряете...

    337-й раз. Емкость аккума влияет только на максимально возможное время кручения стартером. А скорость вращения ( а именно от неё зависит "заведется-не заведётся") зависит от тока холодной прокрутки.    Выдаст ваш аккум 2200/12=183,3 А или нет.  Выдаст - заведётся за 5-10 сек. Не выдаст - стартер будет еле крутить, упражняйся хоть час...   :focus:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Да при том что батарейка 55 А\ч должна выдать в течении 5 мин 660 А, при условии которые указал выше, вы стартер вообще можете не крутить, акумы придумали не для этого, а для аккумуляции эл. энергии. Некоторые вообще варят с их помощью, и им не интересно сколько будет крутить стартер.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Ладно Братья ! Хорош знаниями меряться . Давайте по факту .

    У нас 70-ки , У нас дополнительные источники потребления энергии .

    Поставьте вместо штатного генератора , генератор от Хайса или Гранвии на 90 А . 

    У кого один АКБ 95 А Поставьте на 105 ( Влезет факт )

    У кого два на 70 А , Поставьте два 75 А .

    Периодически делайте проверку и профилактику электросистеме Автомобиля .

     

     

     

    Продолжать далее тему уже не имеет смысла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

      :ph34r2:

    Да емкость-то тут при чём???

    Ля, да не высаживается аккум полностью при пуске! 

     

     

       :dead:  што ж вы колбасу метрами меряете...

    337-й раз. Емкость аккума влияет только на максимально возможное время кручения стартером. А скорость вращения ( а именно от неё зависит "заведется-не заведётся") зависит от тока холодной прокрутки.    Выдаст ваш аккум 2200/12=183,3 А или нет.  Выдаст - заведётся за 5-10 сек. Не выдаст - стартер будет еле крутить, упражняйся хоть час...   :focus:

    ВОТ! + 100000000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ладно Братья ! Хорош знаниями меряться . Давайте по факту .

    У нас 70-ки , У нас дополнительные источники потребления энергии .

    Поставьте вместо штатного генератора , генератор от Хайса или Гранвии на 90 А . 

    У кого один АКБ 95 А Поставьте на 105 ( Влезет факт )

    У кого два на 70 А , Поставьте два 75 А .

    Периодически делайте проверку и профилактику электросистеме Автомобиля .

     

     

     

    Продолжать далее тему уже не имеет смысла .

    При исправном двигателе(правильном масле и соляре) и обслуженном киляторе достаточно одной 74 А батарейки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Продолжать далее тему уже не имеет смысла .
    ВОТ! + 100000000000000

    Аллах акбар!  Судьбоносный консенсус при наличии кворума...  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Заблуждение в том, чтобы привязать емкость килятора к амперажу гены. Мне как энергетику проще оперировать- для гены в МВА, для потребителей в МВТ. В нашем случае с 70-ми (меня не касается, я на клапан могу напряг и от батарейки сотика подать, хватает открыться) если бы не электроника- после пуска можно и без батарейки(она как буфер) передвигаться, про емкость уже выше сказал. А так 100500 раз перетерто, исправный двиг после 5-7 секунд прокрутки заводится не сажая батарейку. :buzz:  :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Теории развели - закачаешься!

    Поделюсь практикой.

    Гена штатный, на 55А. Выдает на холостых 13,8В. Если включить печку и ближний свет - напруга проседает до 13,7В

    Стоит две батарейки по 80Ач. Недавно снимал одну для облегчения доступа к двигателю, ну и чтоб батарейка не скучала - поставил её на зарядку.

    Напряжение на зарядке выставил 14,4В. Зарядка шибко грамотная, пишет время работы и отданную ёмкость. В итоге за три часа АКБ не взяла ничего, вообще.

    Такие дела. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Кстати, шибко большой батареи кой увлекаться не стоит, повышенный пусковой ток негативно влияет на щетки стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Мне кажется, что работа стартера вообще плохо сказывается на его щетках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Мне кажется, что работа стартера вообще плохо сказывается на его щетках.

    +100500! так любая весч пока лежит - не изнашивается. ржавеет(гниёт), но сцуко не изнашивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Мне кажется, что работа стартера вообще плохо сказывается на его щетках.

    :friends:

     

    "слишком мощных" источников питания не бывает. любой потребитель возьмет либо столько сколько способен, либо столько сколько дадут (если дают меньше чем надо). Ток потребляемый стартером - тем больше, чем больше сопротивление двигателя при его вращении. при этом он ограничивается в самых тяжелых условиях:

    1. мощностью стартера (что плохо для самого стартера - перегрузка)

    2. пусковым током АКБ (что так же плохо - падение напряжения - не реализуется мощность стартера - нагрев вместо пользы)

     

    так что ЕМКОСТИ(которая прямомпроп. току прокрутки) для стартера бывает МАЛО, но никак не много. не надо придумывать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Кстати, шибко большой батареи кой увлекаться не стоит, повышенный пусковой ток негативно влияет на щетки стартера.

     

    школьный курс физики нам говорит:  I=U/R    про размер батарейки ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    )))гы смешно... была батарейка на 72 а (когда купил свою 2лт) почти новая батарейка по дате выпуска не прожила и года к осени сдулась (была сухая) 

    до этого у мну был теран с 2 батарейками... было хорошо... пошел в магаз нашел самый емкий чтобы по размерам влез оказался рокет на  90 ампер купил 2 сварил площадку под второй прокатался 3 года без подзарядок не глядя прошлой зимой морозы были за 40 прое...щелкал  батарейка вздулась... эту зиму почти всю прожила вздутая в морозы сдохли ... купил такие же поставил... пы сы гена штатный, лебедь есть работает периодически мотор не глушу когда лебежусь... проблем не наблюдаю...(за то что сдохли батарейки за 3 года виноват только я... прощелкал  не долил вовремя...)

    аккум можно зарядить разным током и чем больше ток тем быстрее зарядиться акум...но чем меньше ток заряда тем больше времени акум зарядится...

    чем плавнее циклы разряд заряд тем дольше живет акум... по емкости чем мощнее гена и меньше емкость акума, тем акум зарядится быстрее чем быстрее он зарядится, тем быстрее начнется перезаряд(который будет выражен кипением электролита...) итого недозаряд даже хронический не повлияет на жизнь акума...максимум его нужно подзарядить... а вот перезаряд это когда больше тока и мало емкости  электролит выкипает пластины осыпаются... акум мрет... такая арифметика

    пы сы умная зарядка это долголетие акума ибо она не дает заряжатся заряженному аккуму... зато дедушкин "кедр " запросто грохнет любой даже новый аккум главное току побольше накрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    аккум можно зарядить разным током и чем больше ток тем быстрее зарядиться акум...но чем меньше ток заряда тем больше времени акум зарядится...

    чем плавнее циклы разряд заряд тем дольше живет акум... по емкости чем мощнее гена и меньше емкость акума, тем акум зарядится быстрее чем быстрее он зарядится, тем быстрее начнется перезаряд(который будет выражен кипением электролита...) итого недозаряд даже хронический не повлияет на жизнь акума...максимум его нужно подзарядить... а вот перезаряд это когда больше тока и мало емкости  электролит выкипает пластины осыпаются... акум мрет... такая арифметика

     

    Что тут скажешь? +мульён!

    А что это значить? Берем АККИ с максимальным пусковым и максимальной ёмкостью которые без колхоза влезут в штатные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    на акумах пишут емкость а также максимальный пусковой ток... то есть 90 а\ч это рабочий ток без проблем отдаваемый акумом потребителям а пусковой это тот ток который акум отдает при старте то есть на практике бывает что 75 акум имеет пусковой выше чем 90 собственно как выше было написано, стартер крутится будет и при 300 амперах пускового (только медленно) и соотвественно завести мотор не сможет(за отведенное аккуму время)на то он и кратковременный пусковой ток.( скажем 10 минут ) далее заряд падает и ток пусковой стремительно падает.... а чем выше пусковой ток тем быстрее крутит стартер и быстрее заведет... ну а максимальный ток побольше выбираем для того чтобы зимой не таскать акумы в тепло ибо на морозе их емкость сильно падает и 90 акум превращается в 75 а то и в 45 а пусковой соответственно

    с 780 легко падает до 500 и ниже. Этим явлением объясняет медленное вращение стартера а вовсе не сопротивление густого масла (хотя немного и труднее ему вращатся от масла но не настолько) именно для этого япы ставят второй аккум а вовсе не изза второй печки, то есть машина с 2 аккумами готовилась для холодных территорий  и поэтому в нее корячат вторую печку...2 аккума по 90 это 180 а\ч и пусковой 780на 2 превращаеться в 1560 (на практике конечно ниже ибо это циферки лабораторных испытаний...)но уверенный пуск застывшего дизеля на 2 батарейках это когда на одной батарейке уже домой бежать и пища для ума, батарейка теплая на 45 с пусковым на 480 еле ворочает замерший стартер и завести не может... так из этих опусов следует что акумы если в паре то должны быть одинаковы иначе пусковой ток одного будет кушать другой более слабый. Или считать не суммарный пусковой а по наименьшему аккуму

    ну и еще хитрость если батарейки 2 зимой не смогли завести авто то есть шанс откинув одну завести с одной (какая то сядет всяко быстрей и не даст работать полноценно другой...) например моя машинка может в глубоком морозе вращаемая стартером тарахтеть и 3 и 5 минут не заведясь но плюясь черным дымом...

     

    пы сы ну а на практике это выливается в ценнике того аккума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.