Перейти к публикации
Panda_88

Кто как заливает масла в мосты и раздатку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня вот такой очень удобно и дешево 400р стоит, 1,2 л attachicon.gif3ab6778e8cee.jpg

    У меня тоже такой, согласен очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да за пару минут делал.

    Удобно использовать 

    Так это надо кверх ногами держать и качать или патрубок до дна бутылки опускать? Если как на снимке чисто, то давление просто воздух с бутыли давить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У меня вот такой очень удобно и дешево 400р стоит, 1,2 л attachicon.gif3ab6778e8cee.jpg

     

    У меня такой же, недавно мосты, раздатку заполнял, без проблем, только масло в него надо заливать, открутив крышку с носком, а не всасывать обратным ходом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Как тут уже сказали - литровые бутылочки от трансмиссионки castrol. У них носик вытягивается. Буквально недавно с ее помощью везде масла сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Так это надо кверх ногами держать и качать или патрубок до дна бутылки опускать?

     

    Есть задача, при выезде на месяц и ...., собрать собрать ЗИП max,  минимальный по обьему и весу + минимизация по стоимости. + ЗИП min (постоянка).

    А также я не люблю сливать отработку в природу :angry: Шиза у меня такая :friends: , слил отработку и распределил, ненавижу засиральщиков :focus: .

    Получается замкнутый цикл - масло из канистры в баклажку - отработку (эмульсию) через воронку из "колы и пепси" в канистру.

    На выходе, самое то, все чисто.

    Ну да, надо подвешивать кверх ногами :biggrin: , форум то у нас технический (посчитай  с патрубком до дна и конструкцию) , а что сложного ?

    Да и шкала на баклажке в обратную сторону легко читается.

     

     

     

    У меня вот такой очень удобно и дешево 400р стоит, 1,2 л 3ab6778e8cee.jpg [/qu

     

     Где удобно ?  Засунул- качнул - высынул :dead: - и так 8 раз в падении скользкими руками лежа на спине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    есть еще метод - просто автомобильный насос (вертикальный цилиндр старого советского типа). внутрь него заливается масло, шланг при необходимости можно удлинить и надеть трубку любой формы.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Повторюсь за Goorik . Зачем изобретать велик ? Кастроловские литровые канистрочки уже с готовым соском для зеливки трансмиссионки ,удобно , компактно и боззатратно . Уже давно не пользуюсь всякими текущими и ломающимися гиморойными шприцами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Про этот метод "ЗР" в "Советах бывалых" писали.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Повторюсь за Goorik . Зачем изобретать велик ? Кастроловские литровые канистрочки уже с готовым соском для зеливки трансмиссионки ,удобно , компактно и боззатратно . Уже давно не пользуюсь всякими текущими и ломающимися гиморойными шприцами .

    на 70ке, например, канистрой в оба моста ооочень сложно не пролив что-то залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Ещё с совдеповских времём использую нагнетатель масла из паяльной лампы- очень удобно. Кастроловскими канистрочками не везде подлезешь, а тут шланг с металлическим наконечником и краником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    post-21102-0-24422400-1391552002_thumb.jpg    Дайте что ли и я покажу : насос г/у от зила с двойным бачком ( 2 литра ), вместо шкива ручка от х.з. чего. Типа для гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Плюсану за дядю Вову.Себе сделал по такому же принципу из старой паяльной лампы.Емкость 2 литра.

    И я плюсану,только я использовал емкость от фриона на 10л,шланг присоединил 1,5м им очень удобно подавать масло.После кастроловских бутылок вообще красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Малая механизация - это хорошо. Только в МКПП масло заливать как? Покупать ещё одну приспособу? Промывать бачёк? Якобы "универсальный" Кастрюль жрёт синхронизаторы - здесь уже писали. У Мобила "универсальные" масла повывелись почти. А ещё в мосты бывает разное масло льют. 

    Шприц чем и хорош, что в нём другого масла практически не остаётся.  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Был уверен что все таким как у меня пользуются, но видимо никто о нем не знает... Шикарная вещь!!!

    051059.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да за пару минут делал.

    Удобно использовать в покатушках, экспедициях и т.д. Минимальный обьем, вес и есть дозировка. Крышку в ЗИП забросил, а баклажки есть везде.

    я, почитав BROD,

    сделал примерно так же, но проще - два силиконовых шланга вставил в дырки

    (сделанные сверлом на 1-2 мм меньше, так чтобы шланг с трудом входил)

    в крышке литровки от трансмиссионки -

    один шланг на компрессор, другой (доходящий одним концом до дна баклажки)

    в мост.

    все.

    ничего не выскакивает и не выливается, только качать, естественно, надо короткими порциями.

    потом пробку перекручиваешь на следующую баклажку.

    что хорошо - вообще ничего никуда не надо переливать, соответственно, нет проблем со смешиванием

    масел и остатками в бачке

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    attachicon.gifIMG_20140205_015219.jpg    Дайте что ли и я покажу : насос г/у от зила с двойным бачком ( 2 литра ), вместо шкива ручка от х.з. чего. Типа для гаража.

    Поддерживаю, у меня шарманка из бачка и насоса шестеренчатого НШ-10. шланг с гусачком. Класная штука крутиш а оно бежит. 

    на нш-32 шустрее. но боллее громоздко и тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    что хорошо - вообще ничего никуда не надо переливать, соответственно, нет проблем со смешиванием масел и остатками в бачке

    Вот оно!  :cool:

    Класная штука крутиш а оно бежит. 

    А для МКПП ещё один? Или моешь? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А для МКПП ещё один? Или моешь? :blink2:

    Из-за 50-60 грамм смерть ? Аптека ? Не гони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Шикарная вещь!!!
    :ok: Есть такой тоже))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.