Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Спасибо Иван! А то начал региться и началось что пароль не тот и я нет такой и надо усложнить и т.д. - короче плюнул на это.

     

    О, ещё колёсные ниппели вспомнил - есть вероятность их оторвать.

     

    Они могут улететь в космос если переборщить с воспламеняющейся жидкостью при накачке большого колеса (личный опыт  :biggrin: ), поэтому вожу с собой - места много не занимают, а ехать можно только если камера есть в запасе которую тоже вожу с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я вожу запасной генератор с собой, там кроме щеток еще есть чему ломаться, а так переставил и потом спокойно можно разобраться что там сломалось.

    И согласен по поводу тормозных шлангов и жидкости - у меня амморт передний оторвался и заодно и шланг оторвал - хорошо было все в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Да самое главное - блок соленоидов и щеточный блок на мотор - для лебедки :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Их отдельно хрен купишь - у меня штатная лебёдка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Т.е. всё вычеркнуть? :)

    Однозначно!Надёжность машины позволяет при мелких поломках самому доехать до гаража.Поищи по форуму, много ли возникало серьёзных поломок новых 76-х.Единственная проблема была со ступичными подшипниками и то из-за невнимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Странные вы, люди с асфальта.

    Если бревно в подвеску вонзилось - какая разница, надёжная машина или нет? Тормозной шланг у всех одинаково трепетный.

    Со щётками гены то же самое. Причём у Ниссана, например, гена вверху стоит, а у наших Тойот - внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    ричём у Ниссана, например, гена вверху стоит, а у наших Тойот - внизу.

     

    У НАШИХ, то же вверху у некоторых, гена стоит :tongue:

    Самое главное в ЗИПе (где то в другой теме уже писал) что бы была возможность передвигатся, хотябы на буксире.

    Я к примеру, для этого, для своего не разгруженного моста, на дальняк, вожу старые полуоси. Что бы в салоне не мешались, креплю их снизу к раме.

     

    И еще, в зимний период, важно иметь в машине все, что бы согреваться если машина сломалась/заглохла.

    В зимнем зипе, обязательно - валенки, теплая зимняя куртка, и газовый баллон с калорифером.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.