Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Она очень нужна и о многом говорит. Устанавлявать нужно на фильтре за выходом маслянного насоса - там температура общая по палате.

    И о чем скажет температура масла ??  О перегреве движка ??  Дык температура ОЖ быстрее и точнее просигналит об этом . Эт только на движках воздушного охлаждения замеряют температуру масла , для контроля рабочего режима движка. ( кстати замеряют в картере , как некоторую дифференцированную величину показывающую общее состояние маслянной системы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И о чем скажет температура масла ??  О перегреве движка ??  Дык температура ОЖ быстрее и точнее просигналит об этом .

     

     

    Я об этом писал не раз - температура масла ПЕРВЫЙ показатель как работает движок, ОЖ только второстепенный. 4 год как установлены 3 датчика температуры - масла, ОЖ радиатора и ОЖ в блоке, первый сигнализатор что мотор работает не так, под нагрузку или пошел перегрев это датчик маслянной температуры и никак не датчик ОЖ. Разница температур около 10-15 градусов в режиме нормальной работы хоть в степи летом хоть зимой. ОЖ успевает охлаждать мотор но температура масла под нагрузкой начинает лезть вверх - первый признак того что с мотором что то не так - поэтому у меня стоит звуковая сигнализация на 20 градусов разницы между ОЖ радиатора и масла - знаешь для чего? Одновременно если не откроется термостат или нагрузка превышет норму начинает орать звуковая сигнализация. 

     

    ЗЫ все это переселится на новый мотор, кому не надо не ставьте. радуют меня темы с пробитыми бошками и булькающими расширителями и верьте своим датчикам космической погоды от тойоты  :Laie_48:

     

    Если бы у него стоял датчик температуры масла на звуковой сигнализации то он бы нормально после удара остановился - еще одно доказательство того что тойотвские датчки не более чем гамно 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36446&page=1

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Показания температуры масла очень важны, например на кольцевых машинах, где масло успевает перегреться, а температура ОЖ в норме. Не очень представляю где можно в таком режиме валить на джипе, чтобы у него перегрелось масло. А кто в таком режиме ездит у того не возникает вопросов для чего и почему нужны такие приборы. Кстати нормальный датчик давления масла прекрасно показывает его перегрев, на ХХ давление падает до 0. А то, что у тойоты (и на американцах тоже) приборы показывают плюс минус километр это давно известно. Достаточно поставить рядом нормальный спортивный прибор и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Разница температур около 10-15 градусов в режиме нормальной работы хоть в степи летом хоть зимой. ОЖ успевает охлаждать мотор но температура масла под нагрузкой начинает лезть вверх - первый признак того что с мотором что то не так - поэтому у меня стоит звуковая сигнализация на 20 градусов разницы между ОЖ радиатора и масла

    И водяная система охлаждения , и маслянная система охлаждения поддерживают движек в оптимальном режиме , но у маслянной гораздо больше температурная инерционность В литературе встречаются цифры что до 70% теплообмена приходится на масленную систему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот именно что что возрастает она по моим наблюдениям мгновенно - при нарушении режима охлаждения или изменениии нагрузки - секунд 5-10  как начинает расти температура масла при этом ОЖ еще молчит. А остывает она дольше - просто потому что у Тойот идиотскаия система маслянного теплообменника - надо же быть таким умным поставить ее прямо под выхлопным коллектором. У нормальных моторов она перед радиатором ОЖ стоит в виде отдельного радиатора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . У нормальных моторов она перед радиатором ОЖ стоит в виде отдельного радиатора.

    Аааа ты опять про любовь к пендоским двигунам.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Аааа ты опять про любовь к пендоским двигунам....

     

    У них гораздо больше нормальных решений как в плане коробок, нормального охлаждения и других моментов, в отличии от тугодумных япов  :sarcastic_hand:  Возмем хотя бы соседнюю тему про печки - у амеров улитка и фильтра с радиаторами печек вынесены ПОД КАПОТ  чтобы в случае чего ядовитый тосол не тек под ноги. Япы же дебилы все в салон тащат  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@мишлен

     

    У мерсов и фольцов штатно на многих машинах стоят теплообменники на масло -> ОЖ немцы тоже дураки?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Самат, вали в Курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Артём,

     

    Артём, я тебе дал совет самое оптимальное - за маслянным насосом перед фильтром. По собственному опыту, общая температура хорошо видна там.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот за это спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Яб его гдето туда вкорячивал, предварительно прикинув чтоб ни чему не мешал и доступ свободный был

     

    Туда и вварил гайку. Под турбину в маслосливную трубку.

    По городу кажет 85-90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Туда и вварил гайку. Под турбину в маслосливную трубку.

    По городу кажет 85-90 градусов.

    дельное предложение. засверлюсь туда тоже. будет указатель наддува и температуры масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.