Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тёмыч , ты уже датчики все поставил ? ))))

    post-248-0-44191600-1391721828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    А в блоке где датчик давления штатный, резьба M10 шаг 1? хочу тоже датчики поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А в блоке где датчик давления штатный, резьба M10 шаг 1? хочу тоже датчики поставить.

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    По температуре сливающегося масла с турбины можно турботаймер настроить (время работы на холостых) ну или самому в ручном режиме глушить. А в потдоне (особенно по морозу) масло скорее всего температуру бутет иметь ниже чем ОЖ в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тёмыч , ты уже датчики все поставил ? ))))

     

    Издевается...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Посмотрел на месте.

    Вариант с тройником не очень канает - слишком близко к стартеру датчик давления. Тесно там.

     

    А вот на турбине есть свободная заглушка. Вроде в масляной ситеме. 

     

    Или я туплю и это под антифриз?

    post-1312-0-97063100-1391860685_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тём, там антифриз! С обратной стороны такая же заглушка, с трубками подвода антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Яб его гдето туда вкорячивал, предварительно прикинув чтоб ни чему не мешал и доступ свободный был

    post-28846-0-96841100-1391874496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    туда он идеально встал бы, но температуру не ту показывать будет :) Там же антифриз.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Боломут правильно говорит , что температура масла нафиг не нужна водителю , к тому же она будет разной в разных точках маслянной системы . Лучше поставить датчик температуры на радиатор кондиционера  ( раз уж дырку прибором занять нужно ) Это позволить избежать перегрева хладогента и аварийного отключения кондея по температуре , а так же будет ориентиром на забитость радиатара всяким говнищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Датчик температуры кондиционера мне не нужен вдвойне:

     

    http://lapocruiser.livejournal.com/12421.html

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Датчик температуры кондиционера мне не нужен вдвойне:

    А на температуру  масла автомата ??, хотя там стоит аварийный сигнализатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Там же антифриз

    откуда антифриз в сливной трубке масла с турбины 

    Антифризные трубки отмечены синим

    post-28846-0-66180400-1391879367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Температура автомата мне не нужна втройне :)

     

    e592e8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    откуда антифриз в сливной трубке масла с турбины 

    Антифризные трубки отмечены синим

     

    Тьфу блин, я красную стрелку сразу не увидел. Да, по фэншую туда и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    глюк

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Посмотрел на месте. Вариант с тройником не очень канает - слишком близко к стартеру датчик давления. Тесно там.

    К датчику давления нет нормальной циркуляции масла и будешь измерять температуру датчика давления   :laugh:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Учитывая, что "сигнализатор перегрева АКПП" показывает (традиционно для ипонцев) что АКПП уже почти умерла, весьма опрометчивое заявление:

    Да я вроде вообще ни чего не заявлял ,,,,,,. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Да это ТС заявил что ему температуру мерить нафиг не надо, а оказалось что у него мехКПП.  :biggrin:

    Я уж потёр. Ссори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что температура масла нафиг не нужна водителю , к тому же она будет разной в разных точках маслянной системы .
     

     

    Она очень нужна и о многом говорит. Устанавлявать нужно на фильтре за выходом маслянного насоса - там температура общая по палате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.