Перейти к публикации
Vodka

HELP заменил двигатель, не могу запустить (2LT-E)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    менял я головку.. Поставил всё, метки, трампампам - не запускается. крутит, не стартует. почти уже голову собрался скидывать.. и тут увидел что шина свечей накала буквально миллиметр не доходит до основного контакта. откурутил - а под неё какая то гавнёшка попала. выкинул, протер, прикрутил - и всё. Затарахтел.

    Свечки то проверяли? Попробуй напрямую на них кинуть провод.. и вообще выкрути да посмотри - они раскаляются ли?

    Без свечей такая ерунда и будет.. После долгого кручения может и заведется.. может нет, особенно если компрессия не ахти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    если тепло - должен без свечей заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    если тепло - должен без свечей заводиться

    )) Это не про 2ЛТЕ сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    КОЛЛЕГИ ! ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ !!!!

    вариант причины и способ в этом удостовериться (решить проблему)

    все самые простые варианты проверяны.....свечи, проводка, форсунки и тп...все в норме...по сто раз уже перепроверили...

    Сейчас советуюсь, есть следующие предположения....

    1. Мозг глючит...не дает электроники верный сигнал

    2. Пробита прокладка в голове, перепускают цилиндры, (в виду чего и ощущение что копрессия пропала в конец)

    3. Хреновый ТНВД...(проверить на стенде его не могу...говорят что нет  ПО обеспечения, что бы проверить электронику)есть вариант перекинуть со старого мотора ТНВД...но есть опасение, что он может глючить с мотором от сурфа (кто что думает)

     

     

    Высказывайте мнения...помогайте...мы уже в ступоре... 

     

     

    P.S. чел, который продал двигун, уверял, что он в норме...вчера позвонили...мол скажи правду, все равно уже мы его купили...на что этот М..к произнес следующее..."-Ну если у вас толковый мастер, то он вам его починит"...вот так )))) :hunter:

    :hunter:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Вы уверены что ЭБУД от Прадо корректно работает с двигателем от Сюрфа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Гляньте на всякий случай все вакуумные шланчики,правильность их подсоединения и на предмет трещин.У меня как то порвало шланчик,тоже не мог завести.

    Со светомузыкой на приборке что нибудь сделали,разобрались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    про компрессию. залейте чутка масла в цилиндр. если компрессия не прибавится, смотрите клапана - прокладку. если прибавится, то кольца - выработка. если долго лежал(или ездил на фиговом масле) можно попробовать раскоксовать кольца чудо растворами. многим помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    цветомузыка на приборке и писк появляются тогда, когда рвёт ремень генератора. Если пытались заводить БЕЗ одетых ремней, то как следствие - новогодняя ёлка на панели.

    П.С. (либо если неправильно подключен генератор)

     

    ЭБУД - имхо обязан работать. Датчики ТЕ ЖЕ, различия могут быть в приборной панели и некоторой индикации, но суть остается та же.. Движки с Хайсов ставят, и ничего.

    У меня например на контрактном двиге присутствовал датчик уровня масла в поддоне, коего не было на старом, соответственно другой разъем (он цепляется совместно с датчиком давления масла) - немного колхоза -  и всё работает.

    На стартер был КРУГЛЫЙ штекер, в контрактной косе (с движком шла) - КВАРДАТНЫЙ стал.. суки японцы, форма штекера им не понравилась. Но тем не менее даже на скрутках всё РАБОТАЛО.

     

    Насчет стенда - в принципе этот насос можно поставить на обычный механический стенд, подать напряжение на спивалье и померить хотя бы максимальное давление, развиваемое плунжером.. Понятно, что тонко отстроить не удастся, но в целом сказать - давит насос или нет можно. Так что плюнь в глаз дизелистам этим.

     

    Ну и если есть подозрение на низкую компрессию - только померить компрессию, тут ничего не сделаешь.. Не могли вы часом крутнуть мотор со смещенным ГРМ? Тогда подзашнуло клопы - и, как следствие - пропала компрессия.

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    и так ! тайна раскрыта !!!

    посылаю на ### т.е., шлю лучи добра, этой гниде личности, которая, зная проблему, втюхала мне это движок

    знал он 100% (прокладка новая, блок из под ремонта и ремонта херового)....

    предполагаю, что после того, как он подкинул кольца, ступеньку в цилиндрах решил не убирать....ну а дальше все и так понятно....

    погнало масло, зажало... и далее см фото (таких три из четырех)...

    НО ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ....уже после того как я его купил.....почему не сказать правду..... мы гребанную неделю убили на то, что бы понять проблему...а все и за того, что эта собака утверждал, что снял его рабочим и все там было ОК....

    ну сказал бы, что погнало масло после замены колец, пох ведь уже...все равно товар куплен и возврату не подлежит, так хоть бы голову не ломали и время с бабками не убивали !!!

    ладно...в жопу эмоции.... удачи ему и всех благ !

     

    И так...что имеем....

    1. Двигатель с дохлыми поршнями и с конкретной выработкой цилиндров (крайний допуск до смерти 5 микрон)

    2. старый двигатель, с нормальными поршнями, но с задирами в цилиндрах (но выработка гораздо меньше, можно сказать что минимальная)

    Варианты следующие...

    1. /самый дешевый/....блок (от купленного двигла) под наждак, убираем "ступеньку", в него втыкаем поршня от старого блока (они там гуд)...ну ...естественно подкидываем кольца...

    2. протачиваем и все меняем...естественно на совесть, т.е., все оригинал 

    3. Гильзуем....

    4 (сомнительно...хотя...) покупаем б/у блок

    и так...кто что думает...и, если можно...прицените плииз  на з/ч

    post-21123-0-93639600-1392224374_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И так...что имеем....
    протачиваем и все меняем...естественно на совесть, т.е., все оригинал 
    Я за это,но вот оригинал или нет...У меня автовелт стоят поршня к примеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    друзья ! кто сталкивался...дайте смету... что по чем ?))) плиииз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    друзья ! кто сталкивался...дайте смету... что по чем ?))) плиииз

    Посмотрите личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    друзья ! кто сталкивался...дайте смету... что по чем ?))) плиииз

    тыщ за 10 ЛЮБАЯ парочка хануриков сломает перегородку носа нечистому на руку продавашке.

     

    А серьезно если - почему нельзя MoneyBack сделать? Ты же на явное кидалово попал.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    тыщ за 10 ЛЮБАЯ парочка хануриков сломает перегородку носа нечистому на руку продавашке.

     

    А серьезно если - почему нельзя MoneyBack сделать? Ты же на явное кидалово попал.. 

    ... да где я его найду...у меня телефон и ##### на обратном проводе, который сейчас даже не отвечает на звонок....

    да и после драки кулаками не машут ....

     

    лучи добра ему...

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Хрена.... я буквально вчера, хороший и безпроблемный 2лте с 70ки за 23р продал, а тут такой геммор за 45...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    по ценам можешь спросить здесь parts4toyota@gmail.com цены приемлемые на оригинал. блок лучше гильзовать. не ходят они после расточки имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    гильзы от Волги (ГАЗ) и автовельтовские поршня новые. нормально всё ходить бедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    гильзы от Волги (ГАЗ) и автовельтовские поршня новые. нормально всё ходить бедет
    Автовелт тож делает гильзы,Олег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    От волги роднее:)) Мой 2L-TE уже 3 года на них:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    От волги роднее
    От волги простой идут только под ремонтный поршень,от плиты идут на стандарт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.