Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да там на баке штатная защита-то, что есть, что нет.

    Под раздатку всеравно, надо какуюнибудь железяку, хотя бы не большую под нижнюю грань. Я задевал, не сломал, но удар хороший был.

    Подрамник тоже на наших машинах никуда не годится, как будто специально делали, чтоб за все зацеплялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я даже не знаю куда надо заехать чтобы повредить коробку 

     

    да в горах каменьев навалом...дороги уже лет 50 никто не чинил...и каждый удар как серпом по помидорам,надо лифтовать и колёсья поболее-но бюджет пока не того...этого..вот и думки про защиту и пороги пока-не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    надумал продать эти подножки. если кому интересно 6 т.р. цена вопроса. думаю это адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    я за них краном машину полностью поднимал осталось передний бампер силовой сделать

    post-36895-0-18325900-1391713725_thumb.jpg

    post-36895-0-05704600-1391713801_thumb.jpg

    post-36895-0-81935400-1391713830_thumb.jpg

    post-36895-0-06303300-1391713869_thumb.jpg

    post-36895-0-67318500-1391713970_thumb.jpg

    post-36895-0-25796000-1391713999_thumb.jpg

    post-36895-0-63844300-1391714104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    К раме приварено и покрашено.

    DSCF6052.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    К раме приварено и покрашено.

     

    Сделано, конечно, красиво и качественно.. ничего не скажешь, только для наших целей, считаю, не функционально.

    Америкосы их используют в такой форме как "слайдеры", т.е. скользят на них по камням, защищают кузов при протискивании авто между ними..

    Мы же их используем немного в других целях.

    Для себя при изготовлении видел такие:

    Защита от деревьев, т.е. подножка должна выходить за габарит кузова, но не выходить за ширину колеса.

    За подножку можно поднять авто.

    Ну и по подножке, сидя в какой-нибудь грязи или в воде, могу спокойно сходить в кузов за чем нибудь, ну там корозащитка, шакл и т.п...

    в конце концов, просто открыть дверь и встать на нее - посмотреть что там впереди))

    Для этого штатные алюминиевые накладки прикрепил к силовым порогам..

     

    А так согласен с Димой, к раме варить - ничего страшного, сделать усилитель и вперед. На фото его видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделано, конечно, красиво и качественно.. ничего не скажешь, только для наших целей, считаю, не функционально.

    Америкосы их используют в такой форме как "слайдеры", т.е. скользят на них по камням, защищают кузов при протискивании авто между ними..

    Мы же их используем немного в других целях.

    Для себя при изготовлении видел такие:

    Защита от деревьев, т.е. подножка должна выходить за габарит кузова, но не выходить за ширину колеса.

    За подножку можно поднять авто.

    Ну и по подножке, сидя в какой-нибудь грязи или в воде, могу спокойно сходить в кузов за чем нибудь, ну там корозащитка, шакл и т.п...

    в конце концов, просто открыть дверь и встать на нее - посмотреть что там впереди))

    Для этого штатные алюминиевые накладки прикрепил к силовым порогам..

     

    А так согласен с Димой, к раме варить - ничего страшного, сделать усилитель и вперед. На фото его видно.

    Кстати на Олене подножки намного шире .и спасали не раз от падения в колею и деревьев с камнями. Хайлюкс так для гламура делается ,в основном прицеп с лодкой таскать да гонку на Красное  кольцо Но кузов данная схема будет защищать вполне на лёгком бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот кстати бамперочек с лебёдкой от лк 80.

    DSCF6057.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    Dimas465

    Так пороги у тебя с нержавейки варены и крашены?есть просто сомнение по свариванию нержавейки и чернухи.А дуга с лебедой тоже приварена к раме иль болтовое соединение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Есть у кого-нить чертежи? )

    Конечно, можно доехать до Krash, но неизвестно, когда это будет )))

     

    Труба, думаю, ч/м. Какой смысл красить нерж?

    Варить нерж с ч/м норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    Так пороги у тебя с нержавейки варены и крашены?есть просто сомнение по свариванию нержавейки и чернухи.А дуга с лебедой тоже приварена к раме иль болтовое соединение?

     

    Труба эта СТ20  холдно тянутая бесшовная 50х2  .используется  для изготовления каркасов безопасности.Площадка под лебёдку в варена  в раму. и является теперь одним целым .Силовая часть бампера тоже приварена.Ежели погну ,приварю новую. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Труба эта СТ20  холдно тянутая бесшовная 50х2  .используется  для изготовления каркасов безопасности.

    Дима  , а  на ваших гоночных болидах используют  ст 20 , а  почему  не 30 хгса ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима  , а  на ваших гоночных болидах используют  ст 20 , а  почему  не 30 хгса ? 

    Нельзя по тех требованиям использовать 30 хгса

    На самом деле не совсем  СТ 20

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Спецификации используемых труб:

    Материал

    Мин.

    предел

    прочности

    Размеры (мм)

    Использование

    Холоднотянутая,

    нелегированная

    углеродистая сталь

    (бесшовная труба),

    содержащая

    350 Н/мм2

    45x 2,5

    (1,75"х0,095")

    или

    50 x 2,0

    (2,0"х0,083")

    Главная дуга или

    Продольные дуги и их соединения

    в зависимости от конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нельзя по тех требованиям использовать 30 хгса

     

    Вот в  трофи тоже  она запрещена по ТТ  , но почему  то люди стоят машины  из неё и ещё и  считается  что это ну  очень круто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот в  трофи тоже  она запрещена по ТТ  , но почему  то люди стоят машины  из неё и ещё и  считается  что это ну  очень круто .  

    Хгс стали имею некоторую сложность в технологии сварки но Для определённой серий  автомобилей могут быть допущены .Естественно это должно быть согласованно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Дима  , а  на ваших гоночных болидах используют  ст 20 , а  почему  не 30 хгса ?

    Сталь ХГСА плохо варится, точнее варится нормально, но может в любой момент треснуть от абсолютно незначительной нагрузки вдоль шва. Хотя прочность у нее очень высока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.