Muhasumarahu 0 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #21 Опубликовано: 6 февраля 2014 Да там на баке штатная защита-то, что есть, что нет. Под раздатку всеравно, надо какуюнибудь железяку, хотя бы не большую под нижнюю грань. Я задевал, не сломал, но удар хороший был. Подрамник тоже на наших машинах никуда не годится, как будто специально делали, чтоб за все зацеплялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #22 Опубликовано: 6 февраля 2014 Я даже не знаю куда надо заехать чтобы повредить коробку да в горах каменьев навалом...дороги уже лет 50 никто не чинил...и каждый удар как серпом по помидорам,надо лифтовать и колёсья поболее-но бюджет пока не того...этого..вот и думки про защиту и пороги пока-не более Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #23 Опубликовано: 6 февраля 2014 надумал продать эти подножки. если кому интересно 6 т.р. цена вопроса. думаю это адекватно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #24 Опубликовано: 6 февраля 2014 я за них краном машину полностью поднимал осталось передний бампер силовой сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #25 Опубликовано: 7 февраля 2014 К раме приварено и покрашено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #26 Опубликовано: 7 февраля 2014 К раме приварено и покрашено. Сделано, конечно, красиво и качественно.. ничего не скажешь, только для наших целей, считаю, не функционально. Америкосы их используют в такой форме как "слайдеры", т.е. скользят на них по камням, защищают кузов при протискивании авто между ними.. Мы же их используем немного в других целях. Для себя при изготовлении видел такие: Защита от деревьев, т.е. подножка должна выходить за габарит кузова, но не выходить за ширину колеса. За подножку можно поднять авто. Ну и по подножке, сидя в какой-нибудь грязи или в воде, могу спокойно сходить в кузов за чем нибудь, ну там корозащитка, шакл и т.п... в конце концов, просто открыть дверь и встать на нее - посмотреть что там впереди)) Для этого штатные алюминиевые накладки прикрепил к силовым порогам.. А так согласен с Димой, к раме варить - ничего страшного, сделать усилитель и вперед. На фото его видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #27 Опубликовано: 7 февраля 2014 Сделано, конечно, красиво и качественно.. ничего не скажешь, только для наших целей, считаю, не функционально. Америкосы их используют в такой форме как "слайдеры", т.е. скользят на них по камням, защищают кузов при протискивании авто между ними.. Мы же их используем немного в других целях. Для себя при изготовлении видел такие: Защита от деревьев, т.е. подножка должна выходить за габарит кузова, но не выходить за ширину колеса. За подножку можно поднять авто. Ну и по подножке, сидя в какой-нибудь грязи или в воде, могу спокойно сходить в кузов за чем нибудь, ну там корозащитка, шакл и т.п... в конце концов, просто открыть дверь и встать на нее - посмотреть что там впереди)) Для этого штатные алюминиевые накладки прикрепил к силовым порогам.. А так согласен с Димой, к раме варить - ничего страшного, сделать усилитель и вперед. На фото его видно. Кстати на Олене подножки намного шире .и спасали не раз от падения в колею и деревьев с камнями. Хайлюкс так для гламура делается ,в основном прицеп с лодкой таскать да гонку на Красное кольцо Но кузов данная схема будет защищать вполне на лёгком бездоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #28 Опубликовано: 7 февраля 2014 Вот кстати бамперочек с лебёдкой от лк 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #29 Опубликовано: 7 февраля 2014 Dimas465Так пороги у тебя с нержавейки варены и крашены?есть просто сомнение по свариванию нержавейки и чернухи.А дуга с лебедой тоже приварена к раме иль болтовое соединение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #30 Опубликовано: 7 февраля 2014 Есть у кого-нить чертежи? ) Конечно, можно доехать до Krash, но неизвестно, когда это будет ))) Труба, думаю, ч/м. Какой смысл красить нерж? Варить нерж с ч/м норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #31 Опубликовано: 7 февраля 2014 Dimas465 Так пороги у тебя с нержавейки варены и крашены?есть просто сомнение по свариванию нержавейки и чернухи.А дуга с лебедой тоже приварена к раме иль болтовое соединение? Труба эта СТ20 холдно тянутая бесшовная 50х2 .используется для изготовления каркасов безопасности.Площадка под лебёдку в варена в раму. и является теперь одним целым .Силовая часть бампера тоже приварена.Ежели погну ,приварю новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 7 февраля 2014 Труба эта СТ20 холдно тянутая бесшовная 50х2 .используется для изготовления каркасов безопасности. Дима , а на ваших гоночных болидах используют ст 20 , а почему не 30 хгса ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #33 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Дима , а на ваших гоночных болидах используют ст 20 , а почему не 30 хгса ? Нельзя по тех требованиям использовать 30 хгса На самом деле не совсем СТ 20 Изменено 7 февраля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 7 февраля 2014 Спецификации используемых труб: Материал Мин. предел прочности Размеры (мм) Использование Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая 350 Н/мм2 45x 2,5 (1,75"х0,095") или 50 x 2,0 (2,0"х0,083") Главная дуга или Продольные дуги и их соединения в зависимости от конструкции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 7 февраля 2014 Нельзя по тех требованиям использовать 30 хгса Вот в трофи тоже она запрещена по ТТ , но почему то люди стоят машины из неё и ещё и считается что это ну очень круто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 7 февраля 2014 Вот в трофи тоже она запрещена по ТТ , но почему то люди стоят машины из неё и ещё и считается что это ну очень круто . Хгс стали имею некоторую сложность в технологии сварки но Для определённой серий автомобилей могут быть допущены .Естественно это должно быть согласованно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyasha 0 Откуда: Красноярск Машина: Сурф 61 #37 Опубликовано: 7 февраля 2014 Дима , а на ваших гоночных болидах используют ст 20 , а почему не 30 хгса ?Сталь ХГСА плохо варится, точнее варится нормально, но может в любой момент треснуть от абсолютно незначительной нагрузки вдоль шва. Хотя прочность у нее очень высока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах