Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С передним все понятно, много есть вариантов, от трубчатых, копий на арб, коппий на китай ну и заводские довольно бюджетные... с задним прям засада, тем много, много вопросов, проект(реализованный) один мне известный... У америкосов есть варианты, но не под наши условия... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня идеальный (не считая калитки) но тяжелый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Пока нет, времени нет... пока на задний материал насобирал, из нержавейки.. потом передний товарищу будем делать...

    задний это вообще нераскрытая тайна :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а вот с этим что делать?...)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4612&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Скачивать чертежи и наверно пробовать варить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а вот с этим что делать?...)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4612&hl=

    Этот хорош, даже очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня идеальный (не считая калитки) но тяжелый

    Перелистал тему, не нашел про бампер ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вот более адекватные фото

    post-37975-0-38593300-1421867629_thumb.j

    post-37975-0-68437400-1421867672_thumb.j

    post-37975-0-06870300-1421867713_thumb.j

    post-37975-0-43885800-1421867776_thumb.j

    post-37975-0-90053000-1421867834_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Скоро будем ваять передний из АМГ  и задний из алюминия, пока делал только защиту под бампер PIAK на Хайку "12

    attachicon.gifIMG_3970.JPG

     

    attachicon.gifIMG_3966.JPG

     

    attachicon.gifIMG_3971.JPG

     

    attachicon.gifIMG_4116.JPG

     

    Сейчас лепим багажник, потом займемся задним бампером, пока есть амг, но по выкройкам можно будет и из металла делать... Фото выложу.

    Назар просьба о подробном отчете, как гнули как варили, в сплошную или нет, с чего начали.

    А почему такая большая толщина? Неужто тройка так легко мнется?

    Может кто раскажет какой толщины, в каких местах, фирмовый из АМг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Назар просьба о подробном отчете, как гнули как варили, в сплошную или нет, с чего начали.

    А почему такая большая толщина? Неужто тройка так легко мнется?

    Может кто раскажет какой толщины, в каких местах, фирмовый из АМг? 

    Миллиметров 5 толщина у TJM по "морде". Выпиливал окошки под поворотники, металл довольно тягучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Миллиметров 5 толщина у TJM по "морде". Выпиливал окошки под поворотники, металл довольно тягучий.

    А какой вес у Вашего девайса?

    У меня последний получился около 35 кг но из стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бампер TJM с установленными на нём фарами Hella Jumbo 210 Xenon в самодельных корпусах из 2мм стали и роликами лебедки весит 25кг, самодельная площадка под лебедку из 5мм стали 17кг, лебедка 18.9кг, трос 8.2кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Т.е. вес бампера из АМг толщиной 5,5 мм состовляет где-то 22 кг, без всего?

    Если так то тут есть о чем задуматься!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Фары и ролики весят не меньше 6кг точно, значит бампер менее 20кг выходит. Вот площадку самодельную думаю еще обкарнать, её вес на фоне веса бампера смущает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    В креплении лебедки не вижу смысла использовать огромные и толстые швеллера и уголки с пластинами, посмотри как делает азиат у него там думается максимум кг 10, рама то все равно из 2 мм стали, там крепежом надо брат а не толщиной, продумать примерные вектора нагрузок и все встанет на место.

    Самое интересное, когда себе делал бампер, пошел не по тому пути и в итоге получил примерно 45 кг веса на хреновом креплении, но и это хреновое пока держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вот этот способ крепления лебедки конкретный(ИМХО), но только с бампером, а иначе геморой с нагромождением одного а другое.

    post-37975-0-47588000-1421871578_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар просьба о подробном отчете, как гнули как варили, в сплошную или нет, с чего начали.

    А почему такая большая толщина? Неужто тройка так легко мнется?

    Может кто раскажет какой толщины, в каких местах, фирмовый из АМг? 

    Толщина из того материала что был., тоньше может и хватило бы, но у Пиаковского бампера на хайку, очень хлипкая конструкция, середина еще держиться, а вот боковины не кисло деформируются... Варили 5см через 5см, не сплошным конечно... после установки защит - бампер принял жесткость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня попроще крепежи, лишнего ничего нет. Практически скопирована родная конструкция креплений от TJM, добавлена лишь горизонтальная площадка лебедки и увеличена высота на 6см, т.к. машина с боди-лифтом.

    На фото старый вариант самодельной площадки.

    post-5381-0-97165400-1421872116_thumb.jp

    post-5381-0-57201900-1421872133_thumb.jp

    post-5381-0-21844700-1421872135_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Толщина из того материала что был., тоньше может и хватило бы, но у Пиаковского бампера на хайку, очень хлипкая конструкция, середина еще держиться, а вот боковины не кисло деформируются... Варили 5см через 5см, не сплошным конечно... после установки защит - бампер принял жесткость...

    Обдумаю, фоток бы побольше со всех сторон!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.