Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    У меня попроще крепежи, лишнего ничего нет. Практически скопирована родная конструкция креплений от TJM, добавлена лишь горизонтальная площадка лебедки и увеличена высота на 6см, т.к. машина с боди-лифтом.

    На фото старый вариант самодельной площадки.

    Лебедь высоко, от того и вес прибавляется для усиления.

    У Азиата на самом деле очень продуманные кронштейны под лебедь.

    Ни в коем разе не реклама, просто также мыслю, хотя у него опыт.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так у Андрея под штатный бампер площадка. А тут труба кенгуриная мешает бампер опустить - перекроет фары. Отсюда и высота такая. Лебедку бы по хорошему вообще максимально низко ставить надо, чтоб машина при лебежении сама в плуг не превращалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тут труба кенгуриная мешает бампер опустить - перекроет фары. Отсюда и высота такая. Лебедку бы по хорошему вообще максимально низко ставить надо, чтоб машина при лебежении сама в плуг не превращалась.

    Что тебе мешает в  бампере четыре  отверстия  сделать и  лебедку  к нему  закрепить , а бампер уже  крепить к  раме  ?  Как  минимум  10-15  кг точно сьэкономишь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На днях крутил в руках бампер на гелика, там вобще все просто легко и изящно... Короб под лебедку, труба сверху и раскосины из 3 -4мм металла.. ирму не знаю, надо поискать в тырнете что за модель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Что тебе мешает в бампере четыре отверстия сделать и лебедку к нему закрепить , а бампер уже крепить к раме ? Как минимум 10-15 кг точно сьэкономишь .

    Андрей, я от этого и ушёл! Так изначально сделано с завода было, лебедка внутри бампера крепилась. Недостаток конструкции в том состоит, что в одиночку просто ужасно неудобно и тяжело ставить и снимать бампер с прикрученной к нему лебедкой. К тому-же сейчас чтоб помыть радиатор корхером, достаточно открутить 6 болтов и бампер снят. Обслуживать, монтировать-демонстрировать лебедку тоже одно удовольствие. Практика показала удобство эксплуатации такой конструкции. Разница по весу менее 10кг. Могу точно заменить, т.к. родной крепеж остался. Сейчас площадку облегчил за счёт удаления излишков крепежных элементов и насверлив "дренажных" отверстий под барабаном лебёдки считаю данный конструктив на порядок практичнее, чем крепление лебедки непосредственно на бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Андрей, я от этого и ушёл! Так изначально сделано с завода было, лебедка внутри бампера крепилась. Недостаток конструкции в том состоит, что в одиночку просто ужасно неудобно и тяжело ставить и снимать бампер с прикрученной к нему лебедкой. К тому-же сейчас чтоб помыть радиатор корхером, достаточно открутить 6 болтов и бампер снят. Обслуживать, монтировать-демонстрировать лебедку тоже одно удовольствие. Практика показала удобство эксплуатации такой конструкции. Разница по весу менее 10кг. Могу точно заменить, т.к. родной крепеж остался. Сейчас площадку облегчил за счёт удаления излишков крепежных элементов и насверлив "дренажных" отверстий под барабаном лебёдки считаю данный конструктив на порядок практичнее, чем крепление лебедки непосредственно на бампер.

    Видимо не совсем туда пошел, понятно что кроить фирмовый бампер стремно, но у тебя реально она высоко, акаждый сантиметр это рычаг прилагаемый к точке крепления на раме, вот в этом ключе надо мыслить.

    Может сделать кронштейн лебедки, а к нему крепление бампера, но лебедку однозначно опускать.

    Деньги потраченные на переделку бампера не сопоставимы с потраченными на ремонт рамы либо ее замену.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я лебежусь с умом ;) А для облегчения можно синтетику и алюминиевый клюз поставить. Разница со штатной высотой крепления равна 6см - на высоту боди-лифта. Всевозможные кручения конструкции предугаданы, зазоры между бампером и решеткой радиатора 1.5см выбирались почти до нуля при лебежении вбок и при штатном расположения лебедки в бампере без бодика, равно как и сейчас.

    Если надо пониже зацепиться, есть задняя лебедка, кстати пригождается чаще при туристических вылазках.

    Кстати в раме закладные сделаны съёмные с гайками внизу. Конструкция равномерно распределяет нагрузку, не выламывая и без того хилую поперечену. Ниже лебедку можно опустить, или можно ролики опустить пропустив трос вниз площадки, но с практической стороны это уже приводит к массе неудобств и нагромождению конструкции.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Может подумать о перделки этого участка бампера под лебедь, с установкой красивого чугунного клюза?

    post-37975-0-17319000-1421877978_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Как вариант для сомневающихся в данной конструкции, можно выпилив немного нижнюю часть бампера поставить туда клюз или ролики, но не вертикально, а под углом. Бампер остаётся легкосъёмным, а ролики остаются на площадке. Из плюсов - можно лебедиться без бампера. Но мне такой вариант компановки не нравится.

    А пилить и сверлить машину я не боюсь :) и рама запасная имеется :) Машина эта строится не в спорт и покатушки, а на каждый день и вылазки в регионы России во время отпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Все умолкаю, хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Высота расположения лебёдки роли не играет по большому счёту, вектор приложения силы нагрузки на раму зависит в первую очередь от расположения самих роликов, через которые проходит трос. При правильном распределении раме не достаётся лишних нагрузок. Главный недостаток высокого расположения роликов или клюза это именно то, что машина сама превращается в плуг, если закрепить трос на дереве близко к земле. Тогда не действует выталкивающая сила, а наоборот прижимает машину в грунт. Выйти из ситуации помогает закрепление троса повыше над уровнем земли. В остальном повторюсь, конструкция эксплуатируется не первый год и показала себя надёжной. Не думаю что австралийцы, у которых огромнейший опыт построения силовых бамперов, будут делать изначально не грамотную конструкцию. 6см разницы высоты компенсируются более продуманными и усиленными без фанатизма креплениями. Наверно то-же самое как тянуть Сурфа на 35 колёсах штатной лебёдкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Высота расположения лебёдки роли не играет по большому счёту, вектор приложения силы нагрузки на раму зависит в первую очередь от расположения самих роликов, через которые проходит трос. При правильном распределении раме не достаётся лишних нагрузок. Главный недостаток высокого расположения роликов или клюза это именно то, что машина сама превращается в плуг, если закрепить трос на дереве близко к земле. Тогда не действует выталкивающая сила, а наоборот прижимает машину в грунт. Выйти из ситуации помогает закрепление троса повыше над уровнем земли. В остальном повторюсь, конструкция эксплуатируется не первый год и показала себя надёжной. Не думаю что австралийцы, у которых огромнейший опыт построения силовых бамперов, будут делать изначально не грамотную конструкцию. 6см разницы высоты компенсируются более продуманными и усиленными без фанатизма креплениями. Наверно то-же самое как тянуть Сурфа на 35 колёсах штатной лебёдкой.

    Все конечно так,но не все.Высота расположения лебедки имеет огромное значение и где расположены ролики это дело второе, на сами ролики уже будет другая нагрузка опять же в разных условиях, все просчитать не возможно но к этому надо стремиться. Если Вы считаете что австралийский тюнинг это апофеоз тюнинга 4х4, то я не буду Вам в этом мешать.

    Наши реалии и условия отличаются от австралийских, об этом думаю спорить нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    хэм, интересно, я вот собирался свою площадку переделать повыше на 40мм, а тут говорят что высокая площадка это неправильно

    а когда мордой землю роешь или по фары в говнище сидишь высокая площадка очень даже кстати!

    ставить можно на любой высоте, главное правильно расчить и изготовить крепёж и саму площадку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня на бампере, и тоже выше примерно на 6см чем раньше была, разницы особо не почувствовал, да и лебедиться у нас только чтобы подтянуть метр, а то меньше, дальше сама идет... Или висеть на склоне для подстраховки  хайджеку при смене колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Мне засранцы в транспортной tjm в 25 кг из алюминия оценили. Хорошие у них весы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне засранцы в транспортной tjm в 25 кг из алюминия оценили. Хорошие у них весы))

    Может там что-то было еще на нём, например крепежи? Я взвешивал на электронных, точность 40 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    хэм, интересно, я вот собирался свою площадку переделать повыше на 40мм, а тут говорят что высокая площадка это неправильно

    а когда мордой землю роешь или по фары в говнище сидишь высокая площадка очень даже кстати!

    ставить можно на любой высоте, главное правильно расчить и изготовить крепёж и саму площадку!

    Суть в том что кронштейн это рычаг прилогаемый к раме в местах его крепления, чем выше лебедка тем больше рычаг.

    Как-то было обсуждение про использование одной лебедки для лебежения и вперед и назад, так вот от туда,из той темы уяснил, сила прилогаемая от лебедки к раме должна быть как можно прямолинейная к точке крепления, т.е. минимизировать все смещения точки приложения силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Василий dark

    не спорю, всё верно, но тут многое зависит от самой конструкции и качества исполнения, когда делал себе подлебёдочную тоже были некоторые сомнения, но на практике никаких нюансов не возникло

    себе буду переделывать наподобие как у Пиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может там что-то было еще на нём, например крепежи? Я взвешивал на электронных, точность 40 грамм.

    не-а, когда-то полированная люминь, два поворотника. Крепеж был, но там фактически 2 заводские укосины, уколхоженые под боди лифт в 10см. Бампер выполнял чисто декоративные функции.

    Щас пытаюсь типа подрамника сварить под бодик 6 см и чтоб этот бампер как чехол на него одевался. Пока не получается, лебеда 12000, места впритык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    не-а, когда-то полированная люминь, два поворотника. Крепеж был, но там фактически 2 заводские укосины, уколхоженые под боди лифт в 10см. Бампер выполнял чисто декоративные функции.

    Щас пытаюсь типа подрамника сварить под бодик 6 см и чтоб этот бампер как чехол на него одевался. Пока не получается, лебеда 12000, места впритык

    В 79 сообщении этой темы есть фото. Лебедка 9500, по габаритам такая-же как 12000. Боковые раскосины надо делать съёмными, намного проще ставить и снимать площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.