Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Форсунки я и сам могу отстроить. Вот насос? Когда то в Польше делали в Любляне кажется и брали за работу 100 баксов и один год гарантию давали.

     

    Бек, вот тебе телефон Дизельмастера - +7 902 308 2544, зовут его Андрей. Адрес для отправки он тебе в личку отправит. Он - чуть не лучший в стране мастер по насосам и форсункам. Могу ещё в Питере адрес дать, но Дзержинск Нижегородской области - к Чечне ближе :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Доброго здоровья! Прочел предыдущие посты, сразу возник вопрос, зачем капиталить 3L , если планируется установка 1KZTE? Тратить деньги, силы, время? Может сразу приложить усилия к установке 1KZTE? Как выше писали 3L не гоночный мотор, а Кавказ не равнина, полностью загруженную машину такой мотор потащит на перевал с трудом. С мотором 1КZ кпп4 G40 проживет не долго, есть смысл поставить автомат, тем паче что он дешевле чем R151+ корпус сцепления для KZ, карданы от 78 тоже не великих денег стоят.   Колеса меньше 33" -деньги на ветер, модели АТ едут по сухим грунтам, при попадании на мокрую траву или глину (на сколько мне известно на юге такие грунты тоже есть) аппарат превращается в корову на льду. Не плохо бы жесткую заднюю блокировку от 78 или 90 ну или австралийскую. Усиленный бампера, подножки, багажник нужны, но "обвес" не нужен. Все эти изделия можно выполнить из АМГ5, по прочности мало уступает конструкционной стали, легче в 2,5 раза. В дальнобой полезно иметь запас топлива, 79 позволяет установить увеличенный бак, можно выкинуть штатную выпускную систему и разместить там 2 допбака , причем выхлопную все равно придется переделывать при установке KZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Вообще непонятно массовое помешательство с КЗ. Стоит этот древний мотор от 100 тыр, состояние его до покупки будет неоднозначно. Мотор этот сложный и довольно капризный, вложиться в него по-любому придется. Отсюда вывод - не лучше ли откапиталить 3Л, поездить на нём, и решить - надо ли наддувать? Если захочется - технология на этом форуме отработана, результат известен. О снижении ресурса говорить вообще смешно - сколько ещё этой машине жить? 3 года? Пять? Ну не 10 же!

    Что касается тяги - кавказские горы невысоки, воздуха хватит, а 3 литров для тяги хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    3Л не три литра, да и тяги в нем кот наплакал. Тем более со гмурдяком, багажнике, колесах от 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Бек, вот тебе телефон Дизельмастера - +7 902 308 2544, зовут его Андрей. Адрес для отправки он тебе в личку отправит. Он - чуть не лучший в стране мастер по насосам и форсункам. Могу ещё в Питере адрес дать, но Дзержинск Нижегородской области - к Чечне ближе :-))

    Спасибо!!! Про Андрея я как то забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Бек, вот тебе телефон Дизельмастера - +7 902 308 2544, зовут его Андрей. Адрес для отправки он тебе в личку отправит. Он - чуть не лучший в стране мастер по насосам и форсункам. Могу ещё в Питере адрес дать, но Дзержинск Нижегородской области - к Чечне ближе :-))

     

     

     А как-же "Дизельмастер"???

     

    а всё просто, ему нет смысла морочиться с "нищебродами" обладателями всяких там казеттов и 3 элей, денег с них не поиметь, а вот с более дорогими моторами наверное дело имеет....

    п.с. дважды в течении нескольких месяцев досаждал данного Господина, и толку ноль, каждый раз какие то отмазы, то в отпуске то не на работе, то занят.....

    п.п.с. никого не хотел обидеть или задеть, просто высказал свой опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А еще можно 5L поставить вместо штатного. И на мой взгляд, это лучше, чем KZ. Даже в плане переделок. 5L-ные машины, кстати, часто идут с коробкой G52.

    По коробке - если колеса будут в размере 33 дюйма, то лучше пятиступку, а если больше, то пятая передача не понадобится. Но это если оставишь штатный мотор. По камням, наверное, лучше колесья побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А еще можно 5L поставить вместо штатного
    Его можно и из 3Л сделать)На форуме уже есть такой,ДВС) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Сегодня разобрал ДВС. Всё нормально, но головка имеет трещины, короче под замену. Что делать? Брать контрактный или искать головку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    3L контрактный ты не найдешь. Или за деньги, сравнимые с КаЗетом. Но КаЗеты из нашей Барахолки все же прозрачную историю имеют. Поэтому выхода два - или головку менять (но надо все остальное по движку тщательно проверять)  и если чего найдется, то капиталка по полной программе выльется в цену контрактника. Или сразу идти на контрактный КаЗет.

    Я бы выбрал второе.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    3L контрактный ты не найдешь. Или за деньги, сравнимые с КаЗетом. Но КаЗеты из нашей Барахолки все же прозрачную историю имеют. Поэтому выхода два - или головку менять (но надо все остальное по движку тщательно проверять)  и если чего найдется, то капиталка по полной программе выльется в цену контрактника. Или сразу идти на контрактный КаЗет.

    Я бы выбрал второе.

     Привет Андрей!!! Пляяяя за КЗТ запросили 160 штук. Это же не нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :( Ну это конечно не нормально. Еще год назад за сто спокойно контрактника можно было взять. Спрос определяет цену.

    Имей в виду - 3L беспробежные из Японии в основном с коммерческого транспорта (грузовички). Значит пробеги, значит - ушатанные. Если есть кому делать капиталку хорошо, то может и пойти.. Но имей в  виду, 3L и 1KZTE - это абсолютно разные по характеристикам и поведению моторы. Не уверен, что 3L даже после капиталки тебя порадует своей динамикой.

     

    Вот посмотри порядок цен по ссылке на 3L

     

    http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+3L/

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    За 160000р можно уже думать об HDT и длинной морде BJ вместо LJ. Я уже начинаю просчитывать и собирать инфу о такой переделке. О замене морды тема есть в этой ветке и про мотор HDT там упоминается. На своей LJ-78 уже все приготовил к перекидки руля налево, а второй этап как раз замена морды и мотора. Пока не ясно что делать с передней подвеской (усилениями кронштейнов пружин), АКПП и РК(можно ли оставить родные или брать с HDT) и с задним мостом(стоит ли менять на 9" редуктор с чулком). Как то так.

    Зато что получится на выходе из всего вышесказанного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я опасаюсь, что HDT УЖЕ не стоят 160. ИМХО, тяжеловат этот мотор для пятидверки-Прадика. Я бы искал четырехцилиндровый движок. И даже не исключил бы бензин... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Бензинка и по деньгам в два раза будет интересней. Тут кому что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я уже начал думать о моторе с Нисан тиранно. А вообще сколько стоит головка 3Л китайская? Ну извините ребята хотя у меня нет проблем с деньгами, но платить за КЗТ 160 штук это кощунственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    О.... первый раз вижу человека без проблем с деньгами! :laugh::friends:

    если серьезно, то ты конечно прав - нельзя за КаЗет платить 160 рублей. Хотя покупают.... :focus:

    Головка не знаю сколько стоит - ищи Автовельт. Он хоть и китайский, но в немецкой шкуре. вроде хвалят. Я лишь предупреждаю, что проверь состояние движка, коли уж голова скинута. Не ограничивайся заменой головки.

    Про бензин, я потому и написал, что бензиновый двиг стоит несоизмеримо. а сейчас потянется - двиг. потом ТНВД. потом форсунки-распылители. И пошло-поехало.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На сколько помню, то в прошлом году были китайские головки по 17 голая и вроде 27 в сборе, про качество ничего не могу сказать... А если поставить ОМ662 с Ssang Yong Istana?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Не давно в моей мастерской ставили головку 1 ХЗ китайскую, хозяин 105 ки гдето купил, так я тебе скажу качество было, не к чему придратся.Готов купить китайскую, вот где не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    На сколько помню, то в прошлом году были китайские головки по 17 голая и вроде 27 в сборе, про качество ничего не могу сказать... А если поставить ОМ662 с Ssang Yong Istana?

    На Японцах должны стоять японские ДВС, на немцах немецкие. Не сторонник я ставить, на японцах другие движки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.