Перейти к публикации
Vladlen

[TLC80] Просадка напряжения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Всем привет!

    Требуется помощь зала.

    Началось с того что надоело что дворники плохо работают, медленно (при запущенном двигателе). Стоит только выключить зажигание (машина остается работать на турбо-таймере) - стрелка вольтметра сразу поднимается, печка начинает дуть сильнее, дворники начинают работать нормально.

    На запущенном двигателе поочередно вынимал все предохранители в салоне - картина не меняется, но стоит только выключить зажигание - все оживает.

    В чем может быть проблема? Замок зажигания? Менял его года два назад.

    Прошедшим летом тонул по самую крышу, после чего все разбирал, все блоки и соединения, промывал спиртом и пшыкал нано-протечем, но со временем вылезли проблемы с блоками управления блокировками (с этим еще тоже не разобрался - просто вытащил предохранитель).

    Вот видео поведения стрелки вольтметра при ключенно зажигании и работе на турботаймере:

    http://rutube.ru/video/private/31e9d448e2d05f7815ea58fb14b3429f/?p=43NyDFOmFLOcjJgFTvQCwA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Было у меня похожее, после кривой установки сигнализации, селектор КПП в положении D - просадка (шел постоянно накал свечей), на N,P - зарядка норм
    Попробуй поставить в положение N или P, сигналку не ставил недавно случаем?
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61050&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Было у меня похожее, после кривой установки сигнализации, селектор КПП в положении D - просадка (шел постоянно накал свечей), на N,P - зарядка норм

    Попробуй поставить в положение N или P, сигналку не ставил недавно случаем?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61050&page=2

    Нет, с блоком управления свечами накала у меня была такая проблема, решил установкой сопротивления.

    А тут независимо от положения селектора КПП. Буду вечером снимать контактную группу и проверять - пока других мыслей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Показания снимать надо нормальным тестером.

    п.с видео не смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ссылка на видео кривая.

    Плюсану за сигналку. Была проблема с сигой, от времени главный блок устал и начал подвисать, не отпускать зажигание. Замена самого блока решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Вот кажется правильная ссылка:

    http://rutube.ru/video/31e9d448e2d05f7815ea58fb14b3429f/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Генератор не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Генератор не греется?

    Да вроде нет. Генератор летом менял на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Пробуй потребителей по очереди отключать. Подогрев заднего стекла, подогрев топлива в фильтре, подогрев сидух, моторчики приводов (заклиненные будут при включении просадку давать пока совсем не сгорят) дворников, стеклоподъемников, регулеровок сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Пробуй потребителей по очереди отключать. Подогрев заднего стекла, подогрев топлива в фильтре, подогрев сидух, моторчики приводов (заклиненные будут при включении просадку давать пока совсем не сгорят) дворников, стеклоподъемников, регулеровок сидений.

    Вчера первым делом попробовал поочередно повытаскивать все предохранители в салоне. Безрезультатно. Попробую подкапотные еще.

    В машине ведь нет больше потребителей которые идут в обход предохранителей? Или реле попробовать еще чтобы на верочку повыдергивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я б начал с замеров напряжения на клеммах АКБ, одной потом второй. Если напряжение на аккумуляторах нормальное (14,2-14,8 В), то надо искать какой потребитель начал много жрать. Судя по стрелке вольтметра на приборке идет очень большая просадка - примерно как свечи накала включаются или еще чего мощное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Электроника наука о контактах (с).

    В чем различие при работе с ключа и при турботаймере? В том, что турботаймер замыкает контакты замка зажигания контактами своего реле. Все!!! Больше ничего! И не надо искать потребителей и проблемы с проводкой.замеряй падение напруги на контактах замка.

    Еще. Замок имеет две группы на IGN, надо проверить правильно ли турботаймер отключается(!) то есть когда он освобождает контакты замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Не контачат штатные контакты! Когда эта же цепь замыкается турботаймером всё ок, отсюда следует надо глянуть к каким контактам подключён ТТ и от этого плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г
    dimon25rus, on 11 Feb 2014 - 14:40, said:Было у меня похожее, после кривой установки сигнализации, селектор КПП в положении D - просадка (шел постоянно накал свечей), на N,P - зарядка нормПопробуй поставить в положение N или P, сигналку не ставил недавно случаем?http://www.land-crui...ic=61050&page=2
      Такая же фигня была. Вконце концов обмотка на гене сгорела.Советом помог STASS 03 а грамотный электрик поченил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    На выходных ковырял дальше. Оказалось что заниженое запряжение приходит только на черно-желтый провод коробки предохранителей.

    На замке потерь нет. При установки сигнализации обе цепи зажигания на замке были отрезаны. Один провод зажигания шел на блок сигнализации. Второй просто видел в воздухе.

    С сигнализации же оба зажигания были объеденены. Отключил сигналку от замка, восстановил штатную цепь - все прошло.

    Но только остался без турботаймера и автоподзавода.

    Думаю что и как сделать дальше - менять на сигнализацию которая поддерживает две цепи зажигания?

    Оставить ту сигналку что сейчас (tamakhawk x5), а зажигание скоммутировать через 2 реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Цепи зажигания работают параллельно, их в принципе можно объединить, ничего страшного.

    2. можно и пару реле воткнуть, места с машине много! :)

    Это получилось, что в режиме с замка не всё было запитано? Как оно вообще крутилось?

    При правильной установке сиги провода штатные остаются работать, а сига цепляется поверх, чтобы, если ее отключить, все продолжало работать штатно. Переделывай подключение и катайся! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    1. Цепи зажигания работают параллельно, их в принципе можно объединить, ничего страшного.

    2. можно и пару реле воткнуть, места с машине много! :)

    Это получилось, что в режиме с замка не всё было запитано? Как оно вообще крутилось?

    При правильной установке сиги провода штатные остаются работать, а сига цепляется поверх, чтобы, если ее отключить, все продолжало работать штатно. Переделывай подключение и катайся! :friends:

    Была сделана блокировка включения зажигания, поэтому штатные провода были откушены и скоммутированы через реле сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.