Перейти к публикации
Yard644

Рвет трубку гидрача. 1FZ-FE. мороз -27 ,-33.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    42 минуты назад, irkadyrov сказал:

    автозапуск

    А вот это - опасная вещь для гидравлики, т.к. авто без присмотра, а жижа моментом уходит. Если от минералки не хотите уходить, то или подогрев делать, или соединить коротким шлангом обратку редуктора с бачком, но летом обязательно делать охлаждение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Lexus LX 450
    13.02.2014 в 06:16, Yard644 сказал:

    Гидрачь лишнего не жужжит. Немного натужнее работает на максималтных выворотах колес. Я думал сто подпалю насос, т.к. 2 раза уже он работал без масла в системе, и я незнаю скольлько прогревок, 1 или 2. Они по 20 минут каждая. Ну потом соответственно эвакуатор, и ремонт в теплом бокве. Без масла в системе ГУР нельзя ведь ездить? Или кто то практиковал подобное?

    Нельзя, но мне разок пришлось метров 500 проехать. Руль трындец, только на ходу можно хоть как то повернуть. Насос выжил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Lexus LX 450
    3 часа назад, WAR сказал:

    А вот это - опасная вещь для гидравлики, т.к. авто без присмотра, а жижа моментом уходит. Если от минералки не хотите уходить, то или подогрев делать, или соединить коротким шлангом обратку редуктора с бачком, но летом обязательно делать охлаждение. 

    Да это понятно, риск, и уже не раз и было. Насос молодец, терпит. Но, на Севере без этого никак. А подогрев аккум высаживает, трубочки тонкие, в общем я не сторонник. Сделал напрямую, попробуем. потом про термостат подумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а нахрена использовать минералку когда живешь на севере ? это такое садомазо изощренное ? у меня летом обратка от старости померла. насос был новый в итоге загудел и руль закусывать стало. заменил.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, irkadyrov сказал:

    Да это понятно, риск, и уже не раз и было. Насос молодец, терпит. Но, на Севере без этого никак. А подогрев аккум высаживает, трубочки тонкие, в общем я не сторонник. Сделал напрямую, попробуем. потом про термостат подумаю.

    Без жидкостных подогревателей на севере очень не очень, мотору не полезно. АБ нормальные не сажают они, если ими салон не греть, конечно. Термостат - вещь хорошая, пока исправно работает. Можно с ним собрать схему, попутно заменив родной муляж радиатора на нормальный. Но лучше начать с использования жижи по сезону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    608ED8C0-23BA-4157-9E51-739B7376D484.jpeg

    Вот эти шланги отдельно не продаются . Только вместе с радиатором.

    Теперь вопрос на что их менять ???. 10 мм там много,  вроде 8 проситься. Сколько грееться Масло летом? Бензо Масло стойкие шланги для масла!!! без металического армирования  есть только до 70 градусов . Больше не бывает !! Те что выше с металическим армированием их хомутом не сжать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    18 минут назад, Сергееч сказал:

    608ED8C0-23BA-4157-9E51-739B7376D484.jpeg

    Вот эти шланги отдельно не продаются . Только вместе с радиатором.

    Теперь вопрос на что их менять ???. 10 мм там много,  вроде 8 проситься. Сколько грееться Масло летом? Бензо Масло стойкие шланги для масла!!! без металического армирования  есть только до 70 градусов . Больше не бывает !! Те что выше с металическим армированием их хомутом не сжать. 

    В какой то из тем номер как-то давали от хёндая шланг, за недорого, себе поставил идеально подходит

    6 часов назад, irkadyrov сказал:

    Добрый день, коллеги!

    У меня Lexus LX450 в 80м кузове 96 г.в., всё хорошо, но вот когда морозы (живу в ХМАО), -25 и далее, и начинается такая же история, рвёт шланг обратки перед радиатором. Каждую зиму по несколько раз:blink2: Это ....ц, и менять соотв. в мороз:ohmy:Тоже начитался уже всего и перепробовал. Синтетике насос не порадовался, пришлось вернутся на минералку как прописывает мануал. Шланги и маслостойкие и для гидравлики и кислородные. Остановился кстати на кислородном, другие что то не пошли, оригинал не пробовал, смысл:think: Прессованный ставить, думаю так же как люди пишут, рванет потом где совсем не надо. В общем, в итоге сейчас как советуют, исключил радиатор (как некий змеевик) и соединил напрямую в бачок. Посмотрим как пойдет. На днях -40 будет:ph34r2:

    Ну и автозапуск, иначе никак.

    На севере если живёшь, машину нужно готовить к зиме, что мешает в ноябре поменять гидравлику, на синтетику? Проблема то известная, это по сути как резину сменить должно быть. Себе залил отечественную glow psf, вроде как до -60. Посмотрим как зиму переживет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    33 минуты назад, Dutov1978 сказал:

    В какой то из тем номер как-то давали от хёндая шланг, за недорого, себе поставил идеально подходит

     

    Не нашёл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Сергееч сказал:

    Теперь вопрос на что их менять ???.

    Любой импортный МБС на метраж, диаметр 10мм. Хомуты хорошие, типа как на автономках идут: с болтом, которые шланг не деформируют, в отличие от червячных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    В какой то из тем номер как-то давали от хёндая шланг, за недорого, себе поставил идеально подходит

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/12674-razbiraem-rulevoy-reduktor-s-gur/page/42/&tab=comments#comment-4621654

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Была такая байда именно на такой машине.

    Рвало пару раз. Аж насос начал выть.

    Поставил маслобензостойкий шланг импортный(его метражом продают), фирменные хомуты дорогие не Маяк,

    залил корейскую синтетику Kixx декстрон 3.

    И всё прошло, а через пару дней и насос выть перестал. И руль стал крутиться легко.

     

    Kixx-ATF-DX-III-1л.jpg

    Сейчас уже такой есть.

    Декстрон 6.

    Думаю он ещё лучше.

    Супруге на 60 т.км в Хюндай Туссан 18 г. залил после заводского декстрона 3 или 4 (хз что там залито было) - машина прям поехала наконец то адекватно. Передачи аж прям стали переключаться лучше новой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.