Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    спасибо поеду покупать компресометр!

    Вместе с компрессометром купи весь комплект для снятия и установки форсунок (шайбы обратки форсунок и шайбы самих форсунок) это обязательно! Да, если ты хотя бы в книжке видел устройство этого движка, то там так просто компрессию ты не померишь, только через колодцы форсунок, которые для этого надо снять, и только при наличии спец переходника, повторяющего форсунку по размерам и форме! так что прежде чем разбирать сначала уточни все нюансы и приобрети нужный инструмент и литературу, а потом уже ковыряй мотор! А то наделаешь делов, сам того не зная! Ты сам в каком городе живешь, а то Казахстан большой)))???

    Изменено пользователем VADIMV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Вместе с компрессометром купи весь комплект для снятия и установки форсунок (шайбы обратки форсунок и шайбы самих форсунок) это обязательно! Да, если ты хотя бы в книжке видел устройство этого движка, то там так просто компрессию ты не померишь, только через колодцы форсунок, которые для этого надо снять, и только при наличии спец переходника, повторяющего форсунку по размерам и форме! так что прежде чем разбирать сначала уточни все нюансы и приобрети нужный инструмент и литературу, а потом уже ковыряй мотор! А то наделаешь делов, сам того не зная! Ты сам в каком городе живешь, а то Казахстан большой)))???

    Усть-Каменогорск.

    Неподскажешь переходник продается или делать самому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    завидное упорство ,  долбиться головой в закрытую дверь...

    если сообщество специалистов считает  что замерить  компресию на -ФТ -ФТЕ проще чем картерные газы - снимаю шляпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    проще чем картерные газы - снимаю шляпу.
    А как это сделать,есть какой пример.Я просто этим способом не пользовался ни разу,интересно стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    завидное упорство , долбиться головой в закрытую дверь... если сообщество специалистов считает...

     Ну ладно я мерзкий, но какая же ты язва Алексей. А что тебе мешает разговаривать не как небожителю, ну да, где-то что-то народ не знает, но не возможно знать всё, ну так подскажи по человечески, с твоего ерничинья что хорошего. И тогда да перед тобой

    - снимаю шляпу.

      Ничего личного, чиста очкарик очкарику :) .

     Офнул есно, ежиличели нитак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     как злыдень писюгавый , мерзкому типку :party: отвечу так :  я просто уже давно убедился что уговаривать кого либо конкретно на ЭТОМ форуме - трудно и зачастую бесполезно , по этому - какой смысл распинаться.

    на мою реплику про картерные газы ТС даже не среагировал , хотел бы узнать КАК и ЧТО - спросил БЫ , а так , человек "заряжен" специалистами  делать судорожны телодвижения (  зато " по понятиям" ): компресия , форсунки    и т.д.

     ну так чего  мешать то ?!

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Усть-Каменогорск.

    Неподскажешь переходник продается или делать самому

    В продаже не видел, хотя может и есть такие! Если бы мне пришлось это делать, я бы точил переходник по образцу форсунки с возможностью подключения конкретного вида компрессометра (того что есть в наличии) Хотя как сказал выше злобный очкарик Лёха Юрич, может и следует сперва проверить количество картерных газов, тока вот как это сделать, спросить лучше у него, я тебе только про замер компресси могу сказать, в остальном обратись к народу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Газы замерить элементарно!

    Снимаем патрубок вентиляции и натягиваем на него мешок для мусора на 100 литров.

    Горловину крепим изолентой или пластиковым хомутиком.

    Заводим мотор на хх и включаем секундомер!

    Если пакет сорвет раньше 60 сек, дело дрянь. В идеале секунд 100 для нового мотора Это для мотора около 4,2 л, для других зависимость обратно пропорциональна.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    саляра зимняя заправляюсь на проверенной заправке
    думаю картерных  газов будет перебор. Еще попадался хз с лопнувшими перегородками на поршнях, чел соляру зимой бензином подразбавил, поломка случилась практически моментально, ранняя детонация бензина и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    сегодня после обеда начал с разбора клапанной крышки для регулировки зазора клапанов и замера компрессии. наткнулся на поджатые впускные клапана на 4 целиндре!!! отрегулиловал вроде отпустило их. заметил ГО_НО во впускном колектре которое идет от ЕГР заглушил его!завести не успел,завтра с утра заведу!

    Изменено пользователем Айдар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Газы замерить элементарно! Снимаем патрубок вентиляции и натягиваем на него мешок для мусора на 100 литров.

     

    Да всё ещё намного проще. Запускаем мотор с открытой маслозаливной горловиной. При прогоревшем поршне дымить оттуда будет так, что и без всяких мешков для мусора и компрессометров всё будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    отвечу так : я просто уже давно убедился что уговаривать кого либо конкретно на ЭТОМ форуме - трудно и зачастую бесполезно

     

    +мильон. Масса обитателей не имеет никакого практического опыта в ремонте, в теории познания тоже никакие, нахватались каких-то крайне поверхностных (и часто вообще неверных) знаний, но при этом считают себя чуть ли не экспертами, а уж их упёртости любой носорог позавидует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    наткнулся на поджатые впускные клапана на 4 целиндре!!!

    при г-не от егр зазоры будут большие и поршня до клапанов дотянуться смогут, Ярослав в своих темах по поводу егр подробно все расписал с картинками, а в твоем случае нормально ушлепанные седла, отрегулирил и молодец, только вот причина в другом.

    Изменено пользователем Vovan 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    КАК и ЧТО - спросил БЫ

    Я спросил,для себя интересно стало)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Газы замерить элементарно!

    Снимаем патрубок вентиляции и натягиваем на него мешок для мусора на 100 литров.

    Горловину крепим изолентой или пластиковым хомутиком.

    Заводим мотор на хх и включаем секундомер!

    Если пакет сорвет раньше 60 сек, дело дрянь. В идеале секунд 100 для нового мотора Это для мотора около 4,2 л, для других зависимость обратно пропорциональна.

    Спасибо за пояснение))) :thank: Судя по описанию,способ этот дает возможность для оценки примерного,общего состояния ДВС,я правильно понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    этот способ в подобной ситуации дает понять - нужно ли делать бестолковые телодвижения вроде проверки клапанов, форсунок , двигания угла впрыска ,  снятия ГБЦ  и т.д. , или надо тупо снимать сразу двигатель , настраиваясь увидеть при разборке полный сталинград и прощупывая вопрос по контрактнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.