Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    Посмотри механику, не цепляется ли где попробуй смазать трущееся части, может заслонка не дозакрываться и проверь на наличие подсасывания воздуха(шланчики, прокладочки)

    Да я все проверял, скидывал крышку карба, все кроме двух актюаторов работает гуд, а вот они VSV и BVSV2 ведут себя не понятно,

    вот и родились вопросы

    -когда кроме кондишина подаеться напряжение на VSV

    -и BVSV2 если переключился работает пока не остынет или через какоето время вырубаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Предохранительный механизм системы быстрого

    холостого хода - установлен на некоторых

    моделях

    Предохранительный механизм системы быстрого холостого

    хода используется для предотвращения слишком высокой ча -

    стоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме

    холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта

    Такое может случиться при прогреве двигателя Если педаль

    акселератора не нажималась в течение длительного времени

    рычаг быстрого холостого хода не опустится на нижний зубец

    кулачка быстрого холостого хода, что приведет к тому, что

    скорость холостого хода останется повышенной (быстрое нажатие

    на педаль акселератора во время прогрева двигателя

    уменьшит скорость работы двигателя, если необходимо} Диафрагма

    предохранительного механизма приводится в действие

    разрежением от впускного коллектора, проходящего

    через термовакуумный клапан При температуре охлаждающей

    жидкости ниже 15°С термовакуумный клапан закрыт, и

    диафрагма не задействована Когда температура охлаждающей

    жидкости поднимается выше 15°С, термовакуумный клапан

    отрывается, и разрежение поступает на диафрагму

    Шток, присоединенный к диафрагме, воздействует на рычаг

    быстрого холостого хода, в результате чего он опускается на

    нижний зубец кулачка быстрого хода и частота вращения коленчатого

    вала уменьшается, оставаясь примерно на 400

    об/мин выше, чем обычная частота вращения коленчатого

    вала при холостом ходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ну то есть BVSV2 подает вакум на диафрагму постоянно, пока не остынет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В общем я понял так на VSV подаётся напряжение при следующем

    - Включение Кондишина

    - Увеличение оборотов выше 3000, для уменьшения СО

    - Продувка Абсорбера

    Где находиться блок или реле управления питания на этот актюатор?????

    Похоже что чё-то он глючит

    и ещё здесь

    http://alflash.com.ua/4A.htm

    есть такая штука как блок Emission control, он у нас есть??????

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    1. Блок управления карбюратором ( типа Emission control) есть: регулирует подачу лишнего воздуха (обеднение смеси) на прогретом двигателе по сигналам от Л.З.

    2. Повышение оборотов происходит при включении света, кондиционера, спиралей отопителя заднего стекла ( у кого есть).

    3. Регулировать величину прогревочных оборотов возможно - есть специальный винт под плоскую отвертку рядом с осью топливной заслонки со стороны троса газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    1. Блок управления карбюратором ( типа Emission control) есть: регулирует подачу лишнего воздуха (обеднение смеси) на прогретом двигателе по сигналам от Л.З.

    Л.З. - это лямбда зонд?

    А ОН РАЗВЕ ЕСТЬ на карбюраторе blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа нету у нас Л.З. Если бы у нас был ЛЗ то мы заправлялись только 92 как минимум - поэтому там механическая проблема.

    На Терранике у меня стоит карб от мазды - прогрев аналогичный пока мотор холодный - оборотй до 2 тыщ - не заморачиваюсь. Прогреется падает cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    На Терранике у меня стоит карб от мазды - прогрев аналогичный пока мотор холодный - оборотй до 2 тыщ - не заморачиваюсь. Прогреется падает cool.gif

    Смысл в том что у меня на движке прогретом 1900

    - поэтому там механическая проблема.

    Проблема то механическая - которую включает какой-то электронный блок

    Просто при падении оборотов стрелка тахометра останавливаеться на 1900, проверял всё пока не заметил что заслонку не отпускает именно тяга от Idle Up, подключил лампочку к актюатору - понял механика не причем, идет сигнал

    Сигнал от какого- то блока, элекстрический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не пойму зачем создавать новую тему по поводу карба think.gif - если так мучает проблема найди аналог своей машины и переставь карб и увидишь результат - там нету ни Лямбды Зонда, ни датчика СО и другой ереси - если бы было это установлено то это был бы Пейджер который вечно ломался бы... Электронного блока как такового нету вообще в карбюраторном движке - тем и знаменита 80ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Как так нет а в книге что глюк, электросхемы на последних страницах из легионовской мурзилки.

    В понедельник сфоткаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вот тут: file://localhost/C:/prokhorov/Крузак/Карбюратор/Toyota%20Land%20Cruiser%20неисправность%20карбюратора%20_%20efibox.ru.mht

    нашел похожее описание моей проблеммы (дымит на холодную, провалы пока не прогреется, если ехать на бензине, на газе все ок и после прогрева все ок, дыма нет вообще).

    В данной ссылке предлагается попробовать:

    В случае, если диафрагмы нет, можно отключить и заглушить вакуум на дополнительный ускорительный насос.

    Это каким образом ? Шланг пережать и вход в насос закрыть чем нибудь ?

    Может кто делал что либо подобное ?

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    javascript:ins("sys1976")

    Именно так и поступал пока не привезли диафрагму. болтик в шланчик подающий и кусочек шланчика с болтиком на одном конце в нососик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Точно smile.gif

    Надо попробовать, а не подскажешь какой размер болтиков подходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А можно попродробнее отсюда? У меня такая же болезнь прогреваю и только потом еду - на холодной при резком нажатии газа только трясет но никак не едет - прогретый нареканий по расходу и тяге не вызывает - где смотреть что крутить? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Именно так и поступал пока не привезли диафрагму. болтик в шланчик подающий и кусочек шланчика с болтиком на одном конце в нососик.

    А можно его для теста пережать попробовать сначала ? Или не стоит ?

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Блин, к нему фиг подлезешь не снимая карбюратор... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Цитата

    Именно так и поступал пока не привезли диафрагму. болтик в шланчик подающий и кусочек шланчика с болтиком на одном конце в нососик.

    А можно его для теста пережать попробовать сначала ? Или не стоит ?

    Сообщение отредактировал sys1976 - Вчера, 10:55

    Конечно можно.

    Можно вытащить кончик шланчика по доступней и проинспектировать не присутствует ли внутри бензин(признак дырявой диафрагмы). Я проверял на BVSV он стоит в патрубке возле трамблера.

    Кстати можно заглушить там-же.

    Изменено пользователем Фаиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    javascript:ins("Centurion")

    Как холодный пуск?

    С полпинка, обороты такие и тд. тп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Фаиз

    Холодный пуск без проблем с полпинка, сразу подхватывает прогрев и держит пока пергазовку не сделаешь - в общем - запуск 1800 - минуты 5 перегазовка 1200 - еще минут пять перегазовка 750 - стабильное. Единственое - завелся поехал не набирает обороты - трясет при нажатии газа - как только стрелка температуры стронулась с места уже все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.