Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Тогда вариант попроще. Что-то гдето подклиневает механика.

    Слева от карба(обведен красным) есть демпфер заслонки(просто плавно её закрывает).

    Может он глючит, механизм забился всякой ерундой или ещё что, попробуй погазуй тросиком и посмотри как он себя ведет. При повышении оборотов он должен втягивать шток, при опускании плавно выжиматься. Если он не выжимаеться пошевели этот шток чем нибудь, обороты сбросит значит он. унего ещё может глючить такой как баченок(точно не помню как называеться) который на шланге к нему идет, его не разобрать так что без него(бастро будет закрываться), либо другой какой попробовать.

    Хотя вариантов ещё может быть куча. У тросика газа есть направляющая на пружине которая подходит к карбу, пружинка ослабла или загрезнилась.

    Может дроссельная заслонка внутри которая зделала себе выточку и за неё цепляет, а может нагаром засралась.

    Короче совет такой попробовать отмыть все пружинки и механизмы с помощью очистителя карбюратора и вэдехи. Лучше это делать при снятой верхней крышке карбюратора, заодно и там попшикать очистителем. Но можно и так из...нуться.

    Вот.....

    post-12896-1274891663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    хорошо, будем дальше искать болячку... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    В общем разбирать я ничего не стал, как то сыкатно. Взял WD-40 и залил все пружинки и механизмы карба снаружи. После этой процедуры стало полегче, скидывает обороты до 1000, в общем как я понял карб засрался с наружи и все обошлось малой кровью.

    MixaTal тебе респект и уважуха. Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    снять карбюратор не проблема там всего 4 гайки, только антифриза литров 5 слить нужно сначало. зато удивишся как он может засраться снаружи, что вся механика просто не работает.

    еще на снятом можно проверить почти все насосы, кроме подкачки топлива. да и помыть, почистить , проверить и понять работу механизмов полезно будет.

    я когда свой снял обнаружил что у меня спал рычажек связанный с холодным пуском, да и грязи на нем было....

    еще нужно проверить на предмет засранности вакумные "соски" коллектора и шланги.

    насчет прокладки карбюратора - да, жестяночки можно сказать одноразовые.

    помогает в этом случае силиконовый герметик.

    вообщем то все проблемы с карбюратором решаемы, только решать их нужно комплексно, все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А есть у кого подробная деталировка как разбирать и настраивать карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    в легионовской книжульке вроде расписано че да как, если очень нужно могу от сканировать этот раздел.

    А про разборке наверно все таки возьмусь в отпуске, а то машина сейчас нужна каждый день. Разбирать еще не стал из-за этих одноразовых прокладок, ну раз говорите можно заменить герметиком тогда попробуем, если на герметик садить то металлические прокладки можно выкинуть?

    Вот тока насчет герметика не совсем понял, силиконовый, не уж то тот который в строительстве используют, можно уточнить?

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    металлические прокладки не выкидывать. по ним герметиком и на эбонитовую толстую сажать, и вообще со всех сторон герметиком, 4 слоя получаеться.

    силиконовый герметик в автомагазине продаеться, для прокладок специально.

    настраивать карбюратор не сложно, главное газоанализатор найти, на станциях ТО например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    Александр спасибо за инфу ok.gif Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня тоже иногда в пробках, когда жарко, начинает обороты хх поднимать, газанешь немного или в обратную сторону педальгу газа подковырнешь падают. Тоже думаю попщикать надо для начала, видно с разогреванием подкапотного пространства в пробках зазоры уменьшаются на начинает немного заедать где-то..

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    [attachmentid=86466]К разговору о регулировке прогревочных оборотов

    -внизу справа подпружиненный винт-им можно попытаться?

    post-2872-1275710334_thumb.jpg

    Изменено пользователем rx9ag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    [attachmentid=86467] или еще сверху черный регулятор-ослабив 3 винта-покрутить его. И здесь же вопрос:что за мембранный клапан слева от этого черного регулятора? Видно что он у меня раскручен-но входит он в этот регулятор.Прогревочные обороты-2400

    post-2872-1275710625_thumb.jpg

    Изменено пользователем rx9ag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго всем времени суток!!!

    Проблема такая, пропали холостые обороты вообще, да и если педалью газа держать какие либо обороты двигатель плавает примерно на 100 оборотов.

    Сначала грешил на свечи, ибо троил жутко, но при визуальном осмотре обнаружил что вроде как от одного из тройничков слетел либо шланг либо заглушка, поскольку явно на этом месте чтото было. шланг этот идет от воздушного фильтра, как я понимаю от датчика расхода воздуха, далее на тройник, от тройника один шланг отходит к к бочонку типа пневмоклапана, а вот третий свободен, с него воздух идет или наоборот. Если туда шланг подходит, то если не трудно выложите пожалуйста фотку куда его цеплять, а то уже весь моторный отсек облазил в поисках оного.

    Заранее благодарю за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    WW_ у тебя есть возможность сфотать то о чем идет речь, а то я что то не понял про что ты говоришь. А я уже смогу сфотать то место и как оно у меня выглядит посмотришь.... Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Есть снимок

    post-2872-1280226273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Это просто тройник,его можно выбросить,он для настройки.

    Пока соедини эти 2 трубки напрямую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    Господа прошу помощи.

    После кап ремонта двигателя, авто заводится без проблем, однако топнул газа обороты от 1500 и выше на ходу авто глохнет. сразу не заводится, заводится только через 2-5 мин. поставили новый бензаносос, продули подачу, прочистили приемную сетку, результат тот же, блин если рассуждать то дело в подаче топлива, как будто в камере не хватает бензина, в смысле на холостом она заполняется а на оборотах не хватает подачи, но проверили все... Остается сам карбюратор но ему всего 1.5 года, да и че там может сломаться что бы двигатель так себя вел ??

    Кто сталкивался с подобной ситуацией, помогите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Подобное было при наглухо забитом топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То shef0606: А заводится после чего?, просто постоит или 2-5 минут крутишь стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.
    То shef0606: А заводится после чего?, просто постоит или 2-5 минут крутишь стартером?

    1080918[/snapback]

    Как только заглох стартером хоть закрутись не заводится, постоит 2-4мин. педалью подсасешь и завелся.

    Фильтр вообще сняли пока, результата ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE

    У меня такое было,пока не поменял верхнюю прокладку карбюратора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.