Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Centurion

    Промой чем нибудь хорошо едучим для карбюраторов :

    1.BVSV-1

    2.Gas filter-1

    3.Канал подачи бензина в и из дон.насоса(необходимо минимум снять верхнюю крышку)

    4.Проверить воздушную заслонку(отрегулировать).

    Пункт 4 пропустить если карб. с заводскими установками.

    Вообще мое мнение это порок карбюраторных машин.

    В принципе какое то время после пуска я еду не касаясь газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Конечно можно.   Можно вытащить кончик шланчика по доступней и проинспектировать не присутствует ли внутри бензин(признак дырявой диафрагмы). Я проверял на BVSV он стоит в патрубке возле трамблера.  Кстати можно заглушить там-же.

    Это вот тут ?:

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    От доп. ускорительного врое вот сюда шланг идет, это что такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    javascript:ins("sys1976")

    Через это устройство шланчики идут на трамблер.

    То-что тебе нужно на 2см левее и 5см от тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Други!

    А что может означать сей трабл:

    Езжу весь день на газу. Вечером, перед постановкой в гараж, переключаю на бензин следующим образом: обороты кратковременно на 2000 и переключаюсь, затем пару раз топ-топ и работаем на бензе... НО!

    Если в этот момент заглушить двигатель - то он на бензине не заведется.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что это такое? где засор искать?

    Карб - новый заводской регулированный.

    На газе работает идеально.

    На бензе - провалы. Топнешь - сначала клюнет, потом может начнет рвать...

    Фильтр топливный - новый.

    Сетка на топливозаборнике в баке - чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    ТО KIA

    Карб - новый заводской регулированный. Насколько новый?

    Сеточка есть под седлом игольчатого клапана.

    Бензонасос в порядке?

    Промывки в бак не использовал?

    Прошлой зимой( -30 )одну машину заводили наливая бензин с верху из стакана, завели и до этой зимы машина ходила, насос не меняли все ок, правда с первыми холодами история повторилась сейчас полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    1. Карб заменил в августе.

    2. Про сеточку игольчатого клапана - не скажу с ходу.

    3. Бензонасос тоже немного подозреваю... Видимо придется снимать и смотреть. Как еще можно вычислить неисправность?

    4. Промывки в бак не лил. Заглянул туда - там вообще чистенько все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Езжу весь день на газу. Вечером, перед постановкой в гараж, переключаю на бензин следующим образом: обороты кратковременно на 2000 и переключаюсь, затем пару раз топ-топ и работаем на бензе... НО!

    Если в этот момент заглушить двигатель - то он на бензине не заведется.

    В этот момент в карбе бенз есть вообще?

    Может эл/клапан отсечки бензина мудрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Может и электроклапан....

    Кстати, пока не было его (до установки гбо) - все было как часы...

    Как его проверить?

    К установщикам штоль наведаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    ТО KIA

    Порядочные сервисмены на свою работу дают гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Подай бенз мимо эл/клапана. Поездий на бензине на газ не переключай пока не подключишся через эл/клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Дело в том, что гарантия уже прошла - ставил газ уже 1.5 года назад

    По клапану - посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Точно не клапан - переключил топливо мимо него - все по-прежнему: не заводится на горячем двигателе на бензе.

    Теперь остается бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    Проблема вылезла сама, по себе, просто перестали падать обороты пока не топнеш по газу, сейчас и это бывает не помогает.

    752994[/snapback]

    MixaTal ты свою проблему решил с повышенными оборотами на прогретом двигле, у меня таже проблема, что делать не знаю unsure.gif

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то lexusXXX

    А так для общего понимания газ стоит???

    В тот раз дурил именно какой-то электронный блок, который я своими экспирементами добил, сжег похоже, с этого блока шел непонятный электрический сигнал на электропневмо клапан, который в свою очередь подавал вакум на большую мембрану находящуюся справа(под ней ещё маленькая есть) от карба если смотреть с крыла.

    Ну если короче говорить то можно попробовать скинуть с этой мембраны вакумный шланчик и заглушить шурупом.

    Если глюк пропадет то значит какой то глюк электрики как и у меня, больше полугода езжу так - проблем нет и быть не должно, кондиционером не пользуюсь, да и фриона там нет.

    Если не поможет будем дальше думать smile.gif

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    газ у меня не установлен, попробую найти эту мембрану, если не найду, сфотаю покажешь где чего.

    И еще я заметил это проявляется только когда двиг прогреется хорошо, а первые 5-10 минут после завода все нормально... Обороты скидываются если в педаль топнуть, честно говоря надоело уже на светофорах топать...

    а кондей у меня щас тоже пустой, да еще и ролик натяжителя кондея накрылся так что мне он пока не нужен smile.gif

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    MixaTal ткни носом в картинку, какой шланг сдернуть и на какой мембране, чет их там миллион я запутался...

    Можешь нарисовать стрелкой какой шланг, если его невидно на фотках, скажи какое место нужно я его зафотаю...

    фото 1

    [attachmentid=85602]

    фото 2

    [attachmentid=85603]

    Спасибо за помощь!!!

    post-17859-1274800525_thumb.jpg

    post-17859-1274800543_thumb.jpg

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Да извиняюсь, забылся их три в ряд идет, третий(вроде так) это тот который показан синим кружком, синей стрелкой вакумный шланг, красным кружком и стрелкой обозначен электропневмо клапан . Можно пойти двумя путями 1 - скинуть фишку с электропневмоклапана , 2- выдернуть шланчик с демпфера и заткнуть винтиком.

    post-12896-1274818008_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    спасибо, буду пробовать по результатам отпишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    MixaTal спасибо за помощь но, в общем мне не помог данный способ, сначала я скинул клему с датчика, покатался пол дня, после прогрева двига, карб постепенно по мере прогрева поднимал обороты и в конце концов держал их где-то на 1800. Потом вторую половину я проездил со снятым шлангом демпфера, история та же прогрелся двиг обороты поднялись. Причем они скидываются без проблем когда топнешь по педали газа.

    Есть еще какие нибудь мысли что посмотреть и что сделать??? Достало пидальку тыркать...

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.