Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    Фото фото,пытаюсь Ручка под капотом ,и ручка в салоне.Кто на что влияет??

    210780[/snapback]

    По инструкции, ручка в салоне поворотом по часовой стрелке увеличивает обороты ХХ при неустойчивых оных.

    У меня вот вообще кризис - обороты в пути подскакивают, пошевелишь этим "подсосом" - на место встают.

    Не в курсе в чем дело? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Пока не в курсе.

    У меня она вообще ни на что не влияет.Хоть закрутись.

    Пробовал сегодня порегулировать качество-количество,ничего не дало,двигатель слегка ,,колотит на холостых,, ,на ходу не чувствуется.

    Завтра проверю угол зажигания.

    И еще из изменений после промывки:раньше было так:утро-включил зажигание-топнул 2 раза на газ-стартер-заводится с пол оборота и улетает на 1500-2000 об.,далее по мере прогрева,обороты падают до 1200,затем до 700.

    Сейчас:---,,,----заводится с пол оборота и видно,что хочет заглохнуть,приходится педалью подгазовывать,иначе заглохнет,потом это все более-менее стабилизируется и далее тарахтит сама без подгазовки...

    Ищем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня также- не потопчешь педаль, глохнет , из-за этого автозапуск от сигналки не работает. Бензина много ест ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Такая же хрень. Автозапуск на холодном двигле - не получается. На горячем - пожалста!

    Заводится похоже: топнешь - обороты в 2000 потом с прогревом устанавливаются. Кстати прочитал в Легионе, что полностью воздушная заслонка закрывается при температуре 30 градусов - это имеется ввиду подкапотное пространство или улица? Получается что при ниже 30 повышенные обороты ХХ что ли должны молотить? или как?

    А расход я считал в городе: под 20 на трассе: 18, а может и меньше.

    Как кстати зимой такая машинка эксплуатируется? Я просто еще первую зиму буду ездить. Регионы вроде у всех рядышком: Чел-Магн-Тагил, расскажите?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Не утерпел,поехал сегодня проверять угол зажигания..

    Было около 5град.,поставил 3,но,слушая выхлопную трубу,слышно пропуски...

    Набрали воттки,пыва,и синхронно с пропусками это все употребили...

    Народ грит завтра будет усе нормаль tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    to:KIA

    Привет земляк!

    Непонятен двигатель:1FZ-F или 1FZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    to:KIA

    Привет земляк!

    Непонятен двигатель:1FZ-F  или 1FZ-FE ?

    264694[/snapback]

    Двигатель 1FZ-F -карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Привет!

    Да нормально юзается, с новым карбом и в мороз с брелка заводится, правда секунд 30 пыхтит и обороты выше 1200 не задирает.

    Касаемо ручки в панели: вы её сначала ВЫТЯНИТЕ, как подсос, а потом поворотом зафиксируйте нужные обороты. Если приглядитесь, то оба троса (газ и ручной газ) сходятся в одну точку, т.е. выдвигая ручку утапливается педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    МОДЕРАТОРУ:

    мож тему о карбах в ФАК вынести? очень часто поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    мож все беды от некачественного топлива? эти машины именно карбюратор ой как хреново к нему относятся... Просто ситуация была брат приехал из Москвы на таком же двигле все было путем пока не заправился у нас в Челябинске машина вообще ехать перестала... Вот из этой ситуации у меня и осталось 2 ремкомплекта на карб потому что заказывали сразу оба (не смогли обьяснить какой из них полный нигде...) в итоге попробовали переключить на доп бак и она заработала нормально... Итог 60 литров слили бензы с бака и залили другой, он уехал довольный а у меня на память остались 2 ремкомплекта один чисто прокладки а другой все внутренности... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Проблема не ушла,думал про бензин,сейчас заменил бензин,но ,все равно при прогреве,двигатель колотит не хило.

    Потом терпимо,но ведь не было такого.

    Появилось после промывки карба...

    Первая мысль у меня-заменить свечи.

    Если это не помогает,тогда все сложнее,меняем сам карб(есть еще распределитель зажигания),но мы же его не трогали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Загони на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Привет Беркут!

    Ты путаешь.Карбюратор не диагностируется с помощью приборов и разъемов.

    1FZ-F -это чуть сложнее таз-2101,но сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    sad.gif Привет Беркут!

    Ты путаешь.Карбюратор не диагностируется с помощью приборов и разъемов.

    1FZ-F  -это чуть сложнее таз-2101,но сложнее...

    270182[/snapback]

    Да я не про карб. говорю,а об электро- диагностике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Электро...,не думаю...,там же гольная механика...

    Поглядим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Сейчас по морозам тоже интересно,

    Замороженный двигатель,заводится с пол оборота и тут же глохнет.

    Но,если до кручения стартером нажать на газ 2-3раза,заводится с пол оборота и раскручивается как положено.

    У кого как?

    Кстати,вот это ,,колочение,,на холостых-устранил,когда промывал карб.,неаккуратно сдернул одну из вакуумных трубок вокруг карба-увидел,поставил на место-сейчас нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Аналогично. Похоже, бензонасос не успевает качать при прогреве - приходится пару минут подгазовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    робяты! это принцип заводки крузеровского карба! он полуавтоматический! после того, как вы его заглушили заслонка не встает в положение "закрыто", а вы утром её педалью на место ставите. так заложено конструкцией, много раз уже тут писалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Это мы знаем- в легионовской мурзилке все подробно описано. Прихожу утром, давлю на газ до упора, завожу- схватывает , но глохнет через 5-10 секунд, если качать педалью как насосом , обороты можно держать в районе 2-2500 . Предполагаю, что либо бензонасос не осиляет, либо сечение игольчатого клапана недостаточно и без обогащения ускорительным насосом с частотой нажатия 2 раза в секунду бензина не хватает. Сегодня было минус 8 , дрочил минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    вот, нашел очень хорошую ссылочку:

    http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/landcruiser97.htm

    сам очень долго искал положения пневмоклапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.