Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.
    У меня такое было,пока не поменял верхнюю прокладку карбюратора

    1081329[/snapback]

    Прокладку на самом карбюраторе? или между колектором??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    ЕЩЕ вопрос,

    у кого сколько стоит лошадей в ПТС?

    У меня 215л.с., если кто то пробил ГИБДД, по вопросу замены до 198л.с., подскажите как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО Олежка 72:

    Прокладка верхняя-между камерами и подходящим стальным воздуховодом?

    Или у тебя 1fz-fE ?

    Это разные вещи.

    Завтра буду промывать карб,отсоединю вообще этот воздуховод,и все будет работать

    ТО шефф0606

    У меня в ПТС-176лс,но может у тебя 1FZ-FEEE?Откуда 215лс?

    У меня: 1FZ-F. И никаких Е. Это просто карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То shef 0606:

    Проверь правильность подключения вакуумных трубок, попробуй подать бензин не из бака , а из какой-нибудь другой ёмкости. Если до ремонта всё работало, то в сам карб надо лезть в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    ЕЩЕ вопрос,

    у кого сколько стоит лошадей в ПТС?

    У меня 215л.с., если кто то пробил ГИБДД, по вопросу замены до 198л.с., подскажите как??

    1081499[/snapback]

    Такая же беда, в ПТС стоит 219 л.с. хотя двигатель 1FZ-F(карб.) 197 л.с. Когда ПТС меняли в гаи че попало написали. По внесению изменений, гаи может поменять лошадки если это они накасячили, а вот если тебе вписали столько лошадок на таможне, то тут уже проблема, гаи не сможет внести изменения. Посмотри в ПТС где и кем выдавалось.

    Надо тоже этим вопросом заняться, а то налог после 200 лошадок в два раза больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Меняли мощность на Маджесте. Контора, наподобие "независимая автоэкспертиза", взяли там бумажку, где было написано, что мощность данного автомобиля составляет не 253л.с., как было в ПТС , а 247л.с., как указывает завод-изготовитель. Приехали в ГАИ, они там чего то сверили и внесли изменения в ПТС. Несколько знакомых сделали то же самое, у всех вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    Спасибо за советы, у меня двигатель 1FZ-F, ПТС выдан на таможне в ПТС написан двигатель 1 FZ и номер двигателя все как на блоке, 2 года ездил на транзитах, щас штрафы большие решил зарегестирировать и задумался по вопросу мощности. Писал письмо в представительство "TOYOTA" в России, они отшили сказали чтоб ГАИ официальный запрос им прислало... уроды...что дальше делать не знаю, фирм (независимых экспертиз) с правом внесения изменений у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    sad.gif ТО Олежка 72:

    Прокладка верхняя-между камерами и подходящим стальным воздуховодом?

    Или у тебя 1fz-fE ?

    Это разные вещи.

    Завтра буду промывать карб,отсоединю вообще этот воздуховод,и все будет работать

    не понял, если подсасывает воздух с прокладки между воздуховодом и карбюратором то это же фигня, воздух и так и так идет??

    А чем карб промываешь и как это делаешь ??

    ТОЛСТОМУ

    ты прав, как вариант буду пробывать сегодня,

    еще хочу подцепить бензанос низкого давления электрический, вдруг в новом бензанососе лапка не достает... прокладка толстовата??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    ЕЩЕ вопрос,

    у кого сколько стоит лошадей в ПТС?

    У меня 215л.с., если кто то пробил ГИБДД, по вопросу замены до 198л.с., подскажите как??

    Тоже было 215, делал экспертизу (1000р), написали 198, для налоговой прокатило, в птс данные пока не менял.

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    Тоже было 215, делал экспертизу (1000р), написали 198, для налоговой прокатило, в птс данные пока не менял.

    1082179[/snapback]

    Минуточку, т.е. ты подал справку напрямую в налоговою ???

    и налоговая без связей пересчитала лошадок ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470
    У меня тоже иногда в пробках, когда жарко, начинает обороты хх поднимать, газанешь немного или в обратную сторону педальгу газа подковырнешь падают. Тоже думаю попщикать надо для начала, видно с разогреванием подкапотного пространства в пробках зазоры уменьшаются на начинает немного заедать где-то..

    1018677[/snapback]

    Была похожая ситуация. Вылечили заменой тросика(он толстый и ходил вроде нормально, но видимо требовалось большее усилие, пружины видимо подустают на карбе и стоит особое внимание обратить на пружинку на педали газа. До замены пробовали смазывать но не помогло.) Поставили трос от ваз 2110, небольшой колхоз при подсоединении к педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Минуточку, т.е. ты подал справку напрямую в налоговою ???

    и налоговая без связей пересчитала лошадок ??

    Ну так как я злостный неплатильщик ТН, то общаюсь с ними я только в суде smile.gif Судье для того чтобы заставить пересчитать налоговую налог, экспертизы было достаточно. После этого они уже присылают мне правильный налог.

    Правда я один хрен не плачу ибо обойдуться и так в телевизор рожы уже не пролазят и тд итп....

    Была похожая ситуация. Вылечили заменой тросика(он толстый и ходил вроде нормально, но видимо требовалось большее усилие, пружины видимо подустают на карбе и стоит особое внимание обратить на пружинку на педали газа. До замены пробовали смазывать но не помогло.) Поставили трос от ваз 2110, небольшой колхоз при подсоединении к педали газа.

    Тоже пщикал вдшкой, вроде получше стало, до 1000-1200 сейчас тока убегают..

    А пружинку на педали газа как-то можно подкруитить или только менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    ЕЩЕ вопрос,

    у кого сколько стоит лошадей в ПТС?

    У меня 215л.с., если кто то пробил ГИБДД, по вопросу замены до 198л.с., подскажите как??

    1081499[/snapback]

    У меня в птс 90 лошадок party.gif никаких проблем - страховка - как за жигуленок. Проблем не было никогда ни на то, ни при уплате тн, ни в гибдд.. rest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    по поводу лошадей, у меня так получилось,

    вот была тема

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=53423&st=30

    Этот НАМИ и по почте высылает эти справки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То shef0606: ты просто шланг с карбюратора сдёрни и попроси кого-нибудь стартером крутнуть, сразу поймёшь качает бензонасос или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE

    Извините,что не сразу отписался,прокладка между верхней крышкой,где находится поплавковая камера.Тоже не мог понять,пока сам не увидел,как после перегазовки весь бензин с поплавковой камеры выливается и заполняет 2-ую камеру,из-за этого машина не заводится,пока бензин не испарится.Кстати у меня в ПТС 197 л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Блин, у меня на карбе 205 лошадей записано. Буду воевать. В ПТС тож 1FZ только указано.

    По оборотам ХХ тож была такая фигня. Поехал в Ванадиум, они там что-то покрутили и все наладилось. А так в пробках на горячую 2000 оборотов было. Подцепляние педали сбрасывало на 1000 - 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1 FZ-F 1996 г.в.

    в пятницу сняли карбюратор, когда сняли выяснили, что проклятые ремонтники когда ставили новый карб, посадили его на герметик...

    из-за этого во первых забили сливной (аварийный)канал для тосола (чтоб тосол в карб не поподал) во вторых соответственно герметик разьело и в ма-а-аленьких количествах но тосол в карб поподал, в колекторе белый налет. Дальше разобрали карбюратор и выяснили, что на входе стоит сеточка, которую забило грязью, соответственно поплавковая камера пустая, отсюда весь гиморой. Кроме того выяснилось, что продаваемые сейчас карбюраторы наверно Китайские или Тайваньские, в наличие был старый карбюратор(Японский родной) в сравнении стали заметны ньюансы по некачественной сборке, хотя основные проточки и т.п были выдержанны в нужных размерах. Поэтому все что можно заменили со старого, жалко весь не смогли он уже ржавчиной покрываться стал.

    Еще кому интересно... Кто имеет газовое оборудование на 1FZ-F, (просто очень грамотный парень попался) внимательно посмотрите как подключена подача газа в двигатель. У меня в резиновый патрубок, ведущий от фильтра воздушного к карбюратору была врезана трубка подачи в самой широкой части патрубка. Когда разобрали патрубок выяснилось, что в нутри стоит алюминевая труба с толщиной стенки около 2 см, в нее вручена трубочка подачи. Специалист сказал, что это в корне неправильно, поскольку эта широкая часть преднозначена для (как это сказать) типо концентрации воздуха, за ней идет уменьшение диаметра (Железная часть воздуховода)

    в которой воздух уже разгоняетсья (я по простому пытаюсь объяснить), а уменя в широкой части стоит затык. поскольку диаметр вышеуказанной трубы под газ еще меньше чем в узкой части водуховода. Вобщем движок у меня задыхался, что в принцепе и было двигатель ревел но не ехал (я на полном серьезе считал, что движок не оборотистый и поэтому туповат) в итоге вчера врезали трубочку подачи газа около сапуна. Сегодня будем все собирать обратно, посмотрю что получилось, прав спец или нет. К стати он утверждает, что при правильно установленном газовом оборудовании, расход газа не должен превышать расхода бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк, Украина
    • Машина: ТЛК 80 МКПП

    уплыли вверх холостые, сейчас где-то 800-900...

    не знаю, что и думать. но есть мнение, что закрытие подсоса подклинивает. расскажите как бы проверить и что может быть если не подсос.

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    уплыли вверх холостые, сейчас где-то 800-900...

    не знаю, что и думать. но есть мнение, что закрытие подсоса подклинивает. расскажите как бы проверить и что может быть если не подсос.

    заранее спасибо.

    Попробуй сначала помой карбюратор снаружи. Очистителем карбюратора, а потом ВДхой прысни в места где тяги идут. Может пружинки подзасрались грязью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.