Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Вот бы демпфер нафиг выбросить, а вторую камеру пораньше открывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    вый buzz.gif ТО Alexww69!

    Спасибо за ссылку!

    Тема будет продолжена,жду новый карб,проплатил 24.04.08 в экзист,пока парят мозги,грозились к концу недели подвести...

    Планирую так же снять со всех сторон и по русски назвать каждый винт(общими усилиями).

    А пока,прогревочные обороты:2000-2400,последняя рыбалка-50литров на 270 км(из них 240км по трассе при 100-120)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    жду новый карб,

    рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО купить новую подкладку под карбюратор на коллектор!!!!

    ох и мозг у меня весь выел новый карбюратор, пока прокладку не поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Да,понятно,заказал...

    Но ,в ссылке он пишет -эбонит и две стальных с картоном на клею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    эбонит и две стальных с картоном на клею

    авотхрен! smile.gif

    две картонки на клею - это между половинками карба

    в низу, где он садится на коллектор - там эбонит и две металлические пластины в каком-то материале (типа краски), эти пластины рифленные таким образом, чтобы сминались и герметизировали соединение при прикручивании карба.

    второй раз эти пластинки использовать не удасться к сожалению...

    у меня не получилось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Ну хз

    Я заказал,760руб,одна деталь,а если там еще и металлические? тогда не одна деталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    одна деталь по каталогу :-)

    все в порядке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я получил карб

    Сейчас аккум на фото заряжается,позже опубликую фото...

    Но,вопрос о прокладках...,вижу эбонит и бумагу с обеих сторон.

    Тогда почему одна деталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    странно

    у меня были по краям металические пластины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    AlexVV69, rx9ag скиньте ссылку на экзисте на прокладку, которая между карбом и коллектором пожалуйста. Блин заказал карб, на днях уже приедет, а прокладку забыл sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    хелп)

    скажите номер))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    TO Znak

    Извини ,комп был в ремонте с пятницы,дико тормозит,программа стерта ,но по бумажным записям: прокладка- 21912-66010----для 1FZ-F----4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Спасибо! smile.gif

    Када искал на рисунке не заметил почему-то..(

    Еще вопрос, какие-нить сложности при установке есть?

    Или просто старый снял, новый поставил, трубки перецепил и всех делов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ТО Znak!

    smile.gif Пока у меня на столе карб и никакой прокладки,заказал оплатил,не встаю с колен,молюсь на экзист smile.gif

    Судя по цене ,прокладка не проста...

    Ничего не горит,с старым карбом нет проблем...

    Были проблемы с регулировками этих карбов,я все заснял со всех сторон,хотелось узнать назначение каждого винта и диафрагмы

    Выставить фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Сегодня забрал карб. Вот это девайс... ))))

    Щас тоже жду прокладку.

    rx9ag, выстави) Инфа лишней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поднимаю старую тему, новую уже начинать не стоит думаю.

    Перерыл все, ответов не нашёл, есть 2 вопроса

    1. При каких ещё условиях срабатывает актюатор VSV это тот который подает вакум на вакумник Idle Up увеличени ХХ при включении кондишина.

    2. Вакумник FICB при прогретом двигателе должен быть всегда взведен(вакуум на него подаеться), или BVSV2 после взведения его отрубает.

    Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мужики помогайте, не было бы проблемы таких вопросов бы не задовал.

    Просто при падении оборотов стрелка тахометра останавливаеться на 1900, проверял всё пока не заметил что заслонку не отпускает именно тяга от Idle Up,

    подключил лампочку к актюатору - понял механика не причем, идет сигнал, но ещё больше не понял почему провода к актюатору от стартера идут blink.gif

    Сейчас езжу отключив Idle Up, кинув на прямую вакум на FICB обходя BVSV,

    и отключив датчик зима-лето, и ездит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Как появилась проблема?

    У меня было так после сервиса, перепутали шланчики местами , предохранительное устройство подключили от Idle-Up и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Проблема вылезла сама, по себе, просто перестали падать обороты пока не топнеш по газу, сейчас и это бывает не помогает.

    Когда нарыл здесь инфу полез разбираться и понял что вакум на предохранительное устройство(FiCB) подаеться какое-то время после прогрева, дальше обрубаеться.

    И Idle Up включается по не понятному принцыпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Посмотри механику, не цепляется ли где попробуй смазать трущееся части, может заслонка не дозакрываться и проверь на наличие подсасывания воздуха(шланчики, прокладочки)

    И Idle Up включается по не понятному принцыпу(на VSV подается сигнал о вкл кондиционера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.