Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #1 Опубликовано: 13 февраля 2014 Нужна машина мостовая, впоследствии будет легкий такой экспедиционник. Хочу дизель(это важно), предпочтение мкпп(это не особо важно), левому рулю. Выбор стоит между легкой 70 и патрулем 60, или если поскрести по сусекам 61. Ну я сам ниссановод со стажем уже, посему про патруля вопросы задавать не буду, все фамильные плюсы и минусы знаю прекрасно. А вот по тлк вопросы накопились. Как у них поведение на дороге, не динамика, а именно как идет по трассе, как проходит неровности, гребенка? Многие пишут что уши легко словить, правда ли? Если ставить -40, как долго ходят подшипники? Насколько надежен этот моторчик включения вд? Я сурфа заимел недавно и чет косо посматриваю на всю эту электронщину... С 2л и 1кз все ясно, спрашивать не стану, вот интересно был ли у кого-нибудь опыт по вкорячиванию ниссановских движков, в частности QD32 или TD27, в идеале с ниссановской мкпп? Ах да, чуть не забыл, знаю что тойота, но все-же, как у них с коррозией металла?) Реально на дуршлаг нарваться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #2 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Для начала, вставлю цитату из интереснейшей темы у нас тут Воообще- обьективность- странная вещь. Когда я ездил на Ниссан Патрол Ю60 с легендарным ТД42, мне было нереально доказать, что ТЛК лучше. В ниссановской конференции я бился, как звЭрь. И чаще побеждал доводами. Но сейчас то я понимаю четко, что НУ НЕ МОЖЕТ ниссан быть лучше Тойоты. Ну никак! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141949&hl=%20дизель&page=1 Может пропадет желание скрещивать удава с ежом и получать колючую проволоку. Изменено 13 февраля 2014 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #3 Опубликовано: 13 февраля 2014 мне нужен дизельный авто, зажигалки есть и не одна. по поводу двс от нисцана, они дешевле и распространенней, как минимум, альтернатива, из всей инфы что я перечитал, мб тойота 1PZ, но он оочень редкий и ценник думаю космический, не получилось даже прицениться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #4 Опубликовано: 13 февраля 2014 Как у них поведение на дороге, не динамика, а именно как идет по трассе, как проходит неровности, гребенка? Многие пишут что уши легко словить, правда ли? Если ставить -40, как долго ходят подшипники? Насколько надежен этот моторчик включения вд? Наверное самое лучшее, найти у нас на Форуме земляка с нужной моделью авто и пообщаться/покататься с ним в живую или посетить встречи/покатушки форумчан. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=19 Только так можно получить ответы на все вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #5 Опубликовано: 13 февраля 2014 мне нужен дизельный авто, зажигалки есть и не одна. по поводу двс от нисцана, они дешевле и распространенней, как минимум, альтернатива, из всей инфы что я перечитал, мб тойота 1PZ, но он оочень редкий и ценник думаю космический, не получилось даже прицениться. инфы прочитано явно оочень мало( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxon Откуда: C Петербург Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE #6 Опубликовано: 13 февраля 2014 А чем 70 с1hz не нравится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #7 Опубликовано: 13 февраля 2014 инфы прочитано явно оочень мало( возможно, предложите альтернативу кз, серии л и пз из тойотовской гаммы дизельный двс, с оговоркой что меня интересуют только форкамерные и максимально архаичные, за эталон возьмем серию тд у ниссан А чем 70 с1hz не нравится? ценой в первую очередь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #8 Опубликовано: 13 февраля 2014 про редкость 1ХЗ насмешил а еще у тойоты есть 1ХД-Т, 1ХД-ФТ, 1ХД-ФТЕ и найти их вообще то легче чем Ниссановские при том что Тойотовские будут в более качественном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #9 Опубликовано: 13 февраля 2014 про редкость 1ХЗ насмешил а еще у тойоты есть 1ХД-Т, 1ХД-ФТ, 1ХД-ФТЕ и найти их вообще то легче чем Ниссановские при том что Тойотовские будут в более качественном состоянии. где я писал про редкость 1хз? про 1пз писал, это другой двс. 1хд камера сгорания в поршне(поправьте если ошибаюсь) - он мне не подходит, ниссановские дизеля вон торгуют за 40тыр и они нафиг никому не нужны, в уазы разве что да в газели ставят, а на тойоты спрос стабильный и цены космические Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #10 Опубликовано: 13 февраля 2014 на тойоты спрос стабильный и цены космические Так мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #11 Опубликовано: 13 февраля 2014 я думаю цена в данном сегменте складывается не изза качества, а изза спроса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #12 Опубликовано: 13 февраля 2014 чую скоро тема перейдет в разряд ниссан или тойота, я не за этим тут, прошу ответить владельцев легких 70ок на мои вопросы, ну и подкорректирую по движкам: при преждевременной кончине 2л на что еще из линейки бренда тойота я могу его свапнуть, кроме серии л, 1кз, 1пз, 3б? условия дизель и форкамера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #13 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) где я писал про редкость 1хз? про 1пз писал, это другой двс. 1хд камера сгорания в поршне(поправьте если ошибаюсь) - он мне не подходит, ниссановские дизеля вон торгуют за 40тыр и они нафиг никому не нужны, в уазы разве что да в газели ставят, а на тойоты спрос стабильный и цены космические Нет, не в поршне, у турбодизелей в поршне. Я иимею ввиду 1хз, не в поршне. Изменено 14 февраля 2014 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyazovoy Откуда: Тверская обл.г.Кимры Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61 #14 Опубликовано: 14 февраля 2014 Не знаю, что подразумевается под "легкий экспедиционник". Но, как вариант, для себя взял джип чероки XJ. Мостовой,дизель,МКПП. Рамы нет, но зато большой плюс к проходимости в малом весе. Был Патруль 60 и 61-экспедиционники, но ни разу не легкие. Где на чирке я по пашне еду, там на патруле сидел бы на мостах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #15 Опубликовано: 14 февраля 2014 +1 к чирку, только ржавеют гады, а есть такие двигателя 5взфе, зажигалка, но очень хорошая. 2лте много гемора, 1кз нелучше просто мощнее и запчасти дороже. А в сторону мотора 5л не смотрел? Не будь уверен что ниссановский движек хорош, они такие же не новые как тойотовские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #16 Опубликовано: 14 февраля 2014 я думаю цена в данном сегменте складывается не изза качества, а изза спроса. Сам себе противоречишь Спрос бывает только на надежный и качественный продукт. Кстати, что подразумевается под легкой 70-ой? Коротыш? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #17 Опубликовано: 14 февраля 2014 Странный ряд для выбора - легкая 70ка и тяжелые 60 и 61, тогда почему не рассматриваются аналоги 60/61- 80/105 и тяжелая 70ка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #18 Опубликовано: 14 февраля 2014 Не знаю, что подразумевается под "легкий экспедиционник". Но, как вариант, для себя взял джип чероки XJ. Мостовой,дизель,МКПП. Рамы нет, но зато большой плюс к проходимости в малом весе. Был Патруль 60 и 61-экспедиционники, но ни разу не легкие. Где на чирке я по пашне еду, там на патруле сидел бы на мостах. легкий в плане тюнинга, без фанатизьма короче, чтобы по трассе можно было более менее комфортно перемещаться. американских машин опасаюсь, не знаю почему, ну и отсутствие рамы не мой выбор. хотя интересно сколько он весит? +1 к чирку, только ржавеют гады, а есть такие двигателя 5взфе, зажигалка, но очень хорошая. 2лте много гемора, 1кз нелучше просто мощнее и запчасти дороже. А в сторону мотора 5л не смотрел? Не будь уверен что ниссановский движек хорош, они такие же не новые как тойотовские. у меня было 3 тойоты и 3 ниссана за всю жизнь, мб конечно мне так повезло, но ниссановские двигатели гораздо надежней и феноменально живучие, сужу по своему опыту. 5л не смотрел если честно, он выделяется из всей серии по надежности? Сам себе противоречишь Спрос бывает только на надежный и качественный продукт. Кстати, что подразумевается под легкой 70-ой? Коротыш? легкая серия, т.е. прадо, только длинный Странный ряд для выбора - легкая 70ка и тяжелые 60 и 61, тогда почему не рассматриваются аналоги 60/61- 80/105 и тяжелая 70? 70ка из плюсов это малый вес, парт тайм, тойота(хороший металл), минусы не буду писать, а то закидаете какашками)) напишу только высокий центр тяжести, это главный минус. 60 это мечта еще с начальной школы, как и делика кирпич)) 60 и 61 из плюсов, ну это ниссан, он мне более привычен и более понятен, мосты надежней как пишут, про тд42 все знают, мкпп с раздаткой тоже почти вечные. из минусов это ниссан, гниют... сильно и быстро. тяжелая 70, ценник не мой. 80ка, хорошая машина, крайний вариант, ибо в живом состоянии дизельную найти сложно, так говорят, ну и фул тайм, а раздатка парт тайм дохлая какая-то, мкпп тоже, как мне сказали владельцы не блещет надежностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 14 февраля 2014 С 2л и 1кз все ясно, спрашивать не стану, вот интересно был ли у кого-нибудь опыт по вкорячиванию ниссановских движков, в частности QD32 или TD27, в идеале с ниссановской мкпп? Если охота поставить в лёгкую 70-ку ниссановский дизель QD32 (например - в турбоверсии QD32Т с доработанным механическим ТНВД от TD27T или стандартный "электронный" QD32ETi без переделок) и при этом оставить штатную тойотовскую коробку (без разницы, механику или автомат), то весь вопрос будет в том, сможешь ли поставить ниссанодвижок на раму Тойоты (сам или в приличном сервисе). А стыкуется всё без проблем. Для этого надо обратиться с жителю г. Ижевска некоему Александру Зедиярову, который делает отличные переходные колокола для стыковки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132102 Вот ещё фото колокола http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2647831&postcount=85 Он, кстати, и на этом форуме бывает, пройдись поиском. И получится очень правильное сочетание, ибо QD32Т - отличнейший двигатель, да и тойотовские ручные коробки типа R150F/R151F не менее хороши. А можно и с коробкой серии "Н" (H150F/H151F) от 80-ки состыковать, тогда до кучи будет фулл-таймовая раздатка с понижающей "в стоке" 2,5:1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #20 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) 60 и 61 из плюсов, ну это ниссан, он мне более привычен и более понятен Так может тогда не надо изменять привычкам? Самый лучший автомобиль - тот, которому доверяешь и работу которого понимаешь Гнили во всех авто хватает, это зависит от того в чьих руках была машина, можно уделать до неузнаваемости любую. У тебя уже сформировалось свое мнение и ты хочешь получить ему либо подтверждение, либо опровержение. Думаю не получится. Поведение автомобилей одной модели на дороге зачастую разное, так как на это очень сильно влияет не только размер и давление колес, но и кто их делает и из чего, это же относится и к ступичным подшипникам. Так что в теории не получится объективно говорить за всю линейку. Нет двух одинаковых автомобилей. Вот у меня два 4Runnera130 и они совершенно разные не только по поведению на дороге, но даже по салону. Изменено 14 февраля 2014 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах