Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 19 февраля 2014 Так называемая, зимняя скользкость, привела меня на больничный, с диагнозом -трещина в кости! И чтобы не терять время я начинаю проектировать новый, капитальный гараж на две машины, со смотровой ямой, отдельной мастерской. Проектировать - это наверное громко сказано, просто рабочие эскизы, выбор типа фундамента, смотровой ямы и т.д. По мере необходимости в теме будут задаваться различные вопросы, так сказать, по мере поступления, а посему - вопрос первый: какой фирмы считаются гаражные, секционные, утепленные ворота, самыми надежными и теплыми? Может у кого есть опыт использования подобных девайсов? Конечно в первую очередь, интересует надежность, а потом уже цена, расцветка и т.д. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 2 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #2 Опубликовано: 19 февраля 2014 Дорхан стоит в сервисе(в день бывает до 30 раз поднимаются-опускаются) с осени 2005 года,1 раз пружину подтягивал и 1 раз прошлой осенью трос поменял(расплетаться начал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) @@Бурал, Тогда начинай сначала! 1. где гараж? Возле дома, во дворе коттеджа, на пустыре... 2. Из чего стены? 3. сколько ворот? Машины заезжают каждая отдельно? 4. снег у ворот будет? 5. гараж холодный или с отоплением? Изменено 19 февраля 2014 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 19 февраля 2014 уж лучше подъемник чем яма, по стоимости не сильно большая разница, а если подъемник взять б\у так вообще дешевле выйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 19 февраля 2014 уж лучше подъемник чем яма, Только если общая площадь гаража большая и место для подьемника будет использоваться только как ремонтная зона . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #6 Опубликовано: 19 февраля 2014 Гараж будет возле дома, на планируемом месте жительства (Нижняя Тавда, под Тюменью, пора с Северов сваливать ))) примерно 7 на 7, плюс 3 на 7 мастерская примыкать будет, она же газовая котельная для дома, она же скважинная, она же станция очистки воды для домашнего водопотребления, она же... да мало ли чего из 3 на 7 метров можно сделать. Стену планирую из газобетона 300 или 400 мм, облицовка кирпичом, перекрытие плиты ПК, фундамент ленточный монолитный, (МЗФЛ), ворот двое. Гараж будет отапливаться на период ремонта, а так, в самом гараже планирую примерно -5 градусов. Снег? А куда он денется!))) Да, Азиат прав, подъёмник будет мешать (((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #7 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) вопрос первый: какой фирмы считаются гаражные, секционные, утепленные ворота, самыми надежными и теплыми? Может у кого есть опыт использования подобных девайсов? Конечно в первую очередь, интересует надежность, У нас в регионе, наиболее популярны ворота от ДорХан, по теплу - все они промерзают, мосты холода большие и в конструкции этого не избежать. Самое главное правильно спроектировать проем. Лучше высоту проема подогнать под высоту притолоки, при общей высоте гаража так, чтобы получился стандартный подъем, без лишних усложнений конструкции. Будет и дешевле, и надежнее. Вот примерные расчеты: Ширина проема не более 8 метров (при высоте не более 6 метров). Высота проема не более 8 метров (при ширине не более 6 метров). Притолока не менее 150 мм для механических ворот и не менее 200 мм для ворот с автоматикой (рекомендуемый размер притолоки для бытовых ворот 350-600 мм). Боковые пристенки не менее 150 мм. Слева направо сверху в мм: 350<h<550 стандартный подъем 230<h<350 150<h<230 h>600 h>600 Слева направо снизу в мм: h>600* h>500 h>1350 h>1600* h>H+500 h>H+500* Где h - расстояние от верха проема до потолка, H - высота проема, * - необходимы увеличенные боковые расстояния. Вал снизу по заказу. Изменено 19 февраля 2014 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #8 Опубликовано: 19 февраля 2014 по воротам: у меня стоит хёрманн. смотрел дорхан, алютек белорусский. у новосибирских продаванов ворот рейтинг такой: дорхан, алютек, хёрманн. у хёрмана вроде самое толстое полотно. ну и германия все таки. пока собирался брать - алютек открыл завод в новосибе, ну, думаю , счас денег съэкономлю.... но наша суровая действительность такова - ворота хёрманн с усиленным приводом для автостоянок размером 5м на 2.8м, вышли на 2 тысячи дороже чем новосибирский алютек, причем полотно заказывали на завод, потому что размер нестандартный. не поленись - просчитай все варианты... на стандартные размеры 2,5 на 2 часто акции бывают... но я двое ворот делать не стал, чтобы потом столб между ними не ловить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #9 Опубликовано: 19 февраля 2014 Если планируется погреб в гараже,не забываем делать закладные под вывод вентиляции,да и в самом гараже тоже не мало важная мелочь... Что бы не пришлось потом стены долбить.,и на гидроизоляции и теплоизоляции лучше не экономить...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #10 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Спасибо за отклики! Нет, погреба не будет! у меня много места на участке!)))) Пока склоняюсь только к смотровой яме. По поводу - одно или двое ворот, пролет над сдвоенными воротами будет большой, да и промерзать сильнее будут такие ворота)))) Изменено 19 февраля 2014 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 20 февраля 2014 Можно сделать длинный гараж метров на 15 и ворота насквозь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #12 Опубликовано: 20 февраля 2014 Длинный гараж в обще не вариант если в доме более одного водителя и у каждого своя машина, задол баетесь перегонять. У меня раньше с отцом было так постоянно перегоняли машины (к воротам машину, того кому раньше на работу) Потом завели практику, кто раньше встал, того и крайняя машина! Из опыта могу сказать не удобны подземные гаражи (снег задолбаетесь выгребать) и длинные гаражи. Если есть место, то на мой взгляд надо делать гараж с раздельными въездами ( один для стоянки, а другой ремонтный с мастерской) и возможно разделить завесой. В ремонтном боксе яму по такому типу И на пол ни какой плитки (колется от домкрата и падений железок) только бетон с разными обеспыливающими покрытиями. Это было мое мнение основанной на опыте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #13 Опубликовано: 20 февраля 2014 и не забываем освещение в смотровой яме -36в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #14 Опубликовано: 20 февраля 2014 Освещение в яме я себе сделал светодиодными лентами теплого желтого цвета и их запитал от старого компьютерного блока питания. ну и переноска с лампой накаливания во время работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #15 Опубликовано: 20 февраля 2014 я как раз счас рисую себе гараж мастерскую. 7 на 12 с двумя воротами. одни подьемные а вторые распашные. каркасный. если интересно покидаю картинок как дорисую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogatyr 1 Откуда: Липецк Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха" #16 Опубликовано: 20 февраля 2014 Длинный гараж в обще не вариант если в доме более одного водителя и у каждого своя машина, задол баетесь перегонять. У меня раньше с отцом было так постоянно перегоняли машины (к воротам машину, того кому раньше на работу) Потом завели практику, кто раньше встал, того и крайняя машина! Из опыта могу сказать не удобны подземные гаражи (снег задолбаетесь выгр#####) и длинные гаражи. Если есть место, то на мой взгляд надо делать гараж с раздельными въездами ( один для стоянки, а другой ремонтный с мастерской) и возможно разделить завесой. В ремонтном боксе яму по такому типу И на пол ни какой плитки (колется от домкрата и падений железок) только бетон с разными обеспыливающими покрытиями. Это было мое мнение основанной на опыте! Яма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS 0 Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #17 Опубликовано: 20 февраля 2014 Сам дом что без подвала будет? Да и дом во сколько этажей? Я так понял мастерская будет примыкать к дому, Котельная со всеми фильтрами, колонками, разводами, скваженным оборудованием,расширительными баками....... съест много места, под мастерскую мало останеться........ Смотровая яма и подвал должны быть сухими а это зависит от местности......-гидроизоляция.... Я бы всю эту систему опустил в подвал. Еще не забываем на чем будет отапливаться сам дом??? Газ-Свет-Топливо?? Так же должно быть альтернативное отопление...... в доме камины .....в гараже я бы на отработке поставил......-а ее бы в подвал засунул ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #18 Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Да, дом без подвала, только цокольное техподполье, высотой 80-100 см, для кошачьего туалета, ревизии канализационных труб, ну и может закопаю ж/б кольцо 2 метра для хранения картошки))). Этаж один, хватит за глаза - 15м на 11м. Мастерская отступает от дома и примыкает к гаражу. Есть файл с генплатом (типа))), только мелкие пруда я убрал, не нужны огни)))) Все отопление пойдет по трубам в дом из мастерской-котельней. E__Тавда_Проекты_Настя_Генплан_Генплан на формате А0 (1189х841мм).pdf Изменено 20 февраля 2014 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #19 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ну, с воротами разобрались, более - менее, давайте разберемся с дымоходом от газового котла! Если мне во внутренней, капитальной, кирпичной стене в полтора кирпича, сделать дымоход! Цель такого решения - не упустить остатки тепла в "трубу", а пустить их на прогрев стены - перегородки, что явится дополнительным источником тепла в самом гараже? А? Ведь, греть то будет всю зиму дом, и постоянно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #20 Опубликовано: 20 февраля 2014 Вот мы опять.Создай в помещении слегка избыточное давление,чуть чуть.Это будет и вентиляция (заодно). В остальном,физику никто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах