Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Привет!

    Хочу поменять масло и фильтр в АКПП. Собственно, такой вопрос: какова последовательность действий?

     

    Вариант 1. Меняю масло методом замещения через радиатор АКПП при заведенной машине, до тех пор, пока чистое не пойдет. Далее. Сливаю масло из поддона, снимаю его и меняю фильтр. Ставлю поддон, и доливаю масло назад до уровня.

     

    Вариант 2. Сначала поддон и фильтр, далее доливаем слитое масло взад, потом замещаем масло.

     

    Как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

     

     

    Как правильно?

     

    Вот откуда-то с форума:

    "Сливаешь все что есть в поддоне (меряешь сколько слил) обычно 3 литра. Ставишь новый фильтр, поддон на место, заливаешь столько сколько слил старого. Сдергиваешь шланг обратки радиатора АКПП, заводишь машину, из шланга пойдут остатки старой жижи, сливаешь литра 1,5, глушишь, через щуп (или заливное отверстие) подаешь столько же новой жижи в поддон, повторяешь все несколько раз. Как с радиатора побежала чистенькая глушишь мотор.  Прогреваешь коробку и выставляешь окончательно уровень"

     

    Лучше делать вдвоем, хотя б с женой, чтоб заводила - глушила, пиво подавала в яму :rolleyes: 

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Менял буквально неделю назад.

    На сервисе предложили вариант 1. Я сказал - нет. Снимаем поддон и фильтр, промываем все, сливаем старое масло, поддон и фильр на место, потом закачиваем новое до "чистого". Сделали так. Все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Мне то, как раз 1 вариант больше нравится, потому что при таком варианте новый фильтр не забивается сразу грязью из старого масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Сливал с поддона, заливал столько же новое, проехал чуток опять сливал с поддона и менял фильтр. жижа теперь чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А новый фильтр вообще ни к чему. Это обычная металлическая сетка, которая карбклинером за пять сек моется начисто. На здоровой коробке он особо и не загрязняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "А новый фильтр вообще ни к чему. Это обычная металлическая сетка, которая карбклинером за пять сек моется начисто. На здоровой коробке он особо и не загрязняется"- поддерживаю полностью...

     

    "Сливал с поддона, заливал столько же новое, проехал чуток опять сливал с поддона и менял фильтр. жижа теперь чистая"- а проезжать чуток зачем, за это время новая жижа со старой перемешивается же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    фильтр уже есть, вопрос только  в последовательности

    машине 20 лет, его ни разу не меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собственно, такой вопрос: какова последовательность действий?

    тут описание процесса

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вариант 2. Через новый фильтр идёт только новое масло из поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.