Перейти к публикации
Макесус

Кто дорабатывал расширительные бачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я может чего не понял конечно, но заметил, что некоторые ставят себе расширительные бачки от 2141, 2108... И поднимают их вверх.

    Поиском ничего не нашёл уточняющего.

    Объясните плиз зачем? Ибо в то что понял я, оверить не в силах.

    Разъясните, если не тррудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    После лифта чаще всего , да и так народ переносит расширительный

    Двигло опускается вниз .Радиатор на месте .

    Что бы не было завоздушиваний и переносят повыше .

    А то бошки нынче дороги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А! Вот она где собака арыта! А я то уж грешным делом подумал...

    При бодики, то оно конечно.

    Я просто попал случайно на темку где вкрай упоминалось об установки бачка 2141. Типа борьба с перегревом. Утверждалось что башка испытывает голодание ОЖ, и от того перегреваеца. И вроде как перенос бачка решает эту проблему. Бред подумалось мне. Вчера ковырялся с авто, и всю голову сломал, как может быть бошка завоздушина, и чем плох штатный расширительный бачок(видел тут на форуме как его за что-то хаят)? Так ничего и не придумал.

    А вот про лифт кузова не подумал. Теперь всё встаёт на сои места.

    Сенькс.

    ЗЫ: А бачок всё же кто-то хаял! Хтелось бы знать за что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А! Вот она где собака арыта! А я то уж грешным делом подумал...

    При бодики, то оно конечно.

    Я просто попал случайно на темку где вкрай упоминалось об установки бачка 2141. Типа борьба с перегревом. Утверждалось что башка испытывает голодание ОЖ, и от того перегреваеца. И вроде как перенос бачка решает эту проблему. Бред подумалось мне. Вчера ковырялся с авто, и всю голову сломал, как может быть бошка завоздушина, и чем плох штатный расширительный бачок(видел тут на форуме как его за что-то хаят)? Так ничего и не придумал.

    А вот про лифт кузова не подумал. Теперь всё встаёт на сои места.

    Сенькс.

    ЗЫ: А бачок всё же кто-то хаял! Хтелось бы знать за что?

    210712[/snapback]

    При чем здесь лифт???

    Если ты внимательно посмотришь на двигатель, то увидишь, что голова (и заливная горловина) находятся ВЫШЕ радиатора и расширительного бачка!!!

    При нагреве ОЖ расширяется и чстично уходит в расширительный бачок. При остывании - любая неплотность, и система предпочтет насосать воздух, чем тянуть жидкость из бачка.

    Воздух в системе куда уйдет? Правильно, в голову!!! Отсюда перегрев, и как правило лопнувшая башка.

    Поднимая бачок выше заливной горловины (и головы) эта проблема решается!

    Жидкость из бачка САМОТЕКОМ возвращается в систему!!!

    Вот такие пироги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вставлю еще пять копеек

    Машины до 93 года чаще всего имеют двигло выше чем расширитель , потом япы стали это исправлять .

    Т.е не у всех есть такой трабл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    где то читал, что раз в неделю (по желанию и чаще) на полностью холодном двигателе нужно открыть пробку - жидкости должно быть "под жвак"

    если нет - то ваккуума при остывании не образуется за счёт каких то негерметичностей \ трещин. Тогда надо делать бачик вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    То же тут спрошу: кто нибудь на бензинку 3 VZ ставил такой бачек? Себе думаю такой же сделать, чтоб был с указателем низкого уровня ОЖ, а то напрягает очень, что можно прозевать момент, когда вдруг антифриз уходить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Значит я был прав... жаль.

    Если ты внимательно посмотришь на двигатель, то увидишь, что голова (и заливная горловина) находятся ВЫШЕ радиатора и расширительного бачка!!!

    При нагреве ОЖ расширяется и чстично уходит в расширительный бачок. При остывании - любая неплотность, и система предпочтет насосать воздух, чем тянуть жидкость из бачка.

    Воздух в системе куда уйдет? Правильно, в голову!!! Отсюда перегрев, и как правило лопнувшая башка.

    Поднимая бачок выше заливной горловины (и головы) эта проблема решается!

    Жидкость из бачка САМОТЕКОМ возвращается в систему!!!

    Вот такие пироги!

    Как работает система охлаждения мне ведомо)))) Но всё равно сенькс.

    А вот насчёт того, что при остывании насосёт воздух, так не проже ли удалить места через каторые подсасыват? Вместо того чтоб городить такие каракули.

    Дырки могут быть в патрубках или крышке. Это чревато. И бачок не решает проблему. Он её просто вуалирует.

    То что с верхнего бачка проще вернуть ОЖ в систему, это конечно. Но это настолько мизерная разница..! В расширительном бачке создаётся положительное давление, что и позволяе вытолкать ОЖ из него. Надо просто проверить нет ли там щелей. Так же проверить на щелистость и крышку заливную системы.

    Брацы! Это несомненно проще и праильнее, чем латать дыры дырявыми заплатами. Ну не решит это проблем ваще никак!

    И промежду прочим, у большинства авто расширительный бачок находица снизу. И рпедставьте себе, все работает и не парица))))))

    И вот ещё... при верхнем бачке, пачему жижа стремица попасть в верх, в бачок, а не утекает через теже щели, с каторыми идет борьба? Что меняет то? Наличие щелей как обходица?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    #При остывании - любая неплотность, и система предпочтет насосать воздух, чем тянуть жидкость из бачка. #

    Так может просто поменять крышку горловины проще? "Неплотность" может возникнуть только там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Сорри, не прочитал послед.топик Макесуса, поспешил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    То же тут спрошу: кто нибудь на бензинку 3 VZ ставил такой бачек? Себе думаю такой же сделать, чтоб был с указателем низкого уровня ОЖ, а то напрягает очень, что можно прозевать момент, когда вдруг антифриз уходить начнет.

    210733[/snapback]

    У нас проблемы такой нет .

    Расширительный играет посредственую роль

    Радиатор !!!!! у нас играет эти две роли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А вот насчёт того, что при остывании насосёт воздух, так не проже ли удалить места через каторые подсасыват?

    Брацы! Это несомненно проще и праильнее, чем латать дыры дырявыми заплатами. Ну не решит это проблем ваще никак!

    И промежду прочим, у большинства авто расширительный бачок находица снизу. И рпедставьте себе, все работает и не парица))))))

    И вот ещё... при верхнем бачке, пачему жижа стремица попасть в верх, в бачок, а не утекает через теже щели, с каторыми идет борьба? Что меняет то? Наличие щелей как обходица?))))

    210736[/snapback]

    Ты посчитай количество соединений шланг-патрубок (по хомутам) на нашем движке!!!

    У меня например, по чуть-чуть, по капельке выдавливало из под некоторых хомутов. Неделю ездишь, на холодную смотришь - в бачке жидкости на 1 см больше. На холодную!!! Значит выдавил зараза и воздуха насосал! Начинаешь доливать, прокачивать и так каждый раз - надоело! Бачок выше поставил - париться перестал. Уровень все время в норме.

    А недавно все хомуты и почти все резиновые шланги заменил. Теперь и сопливить перестало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    А недавно все хомуты и почти все резиновые шланги заменил. Теперь и сопливить перестало!

    Я про то и говорю - привести систему в должное состояние, и мозг не иметь.

    Система лхлаждения должна быть герметичной! И писец пушистый! А всё остальное - шаманство на лапках кролика.

    Есть конечно моменты, когда действительно лучше что-то придмать, чем беребирать двиг. Но эо не из той оперы. Вот после таких дел, и рождаются слухи о дохлых 2ЛТЕ...

    Я вот 130-140 езжу, если на дальняк. На 33" катках и гружёный. И нифига ничо не утекает и не грееца. Патаму что слежу. Не часто, раз в несколько месяцев, но проверяю.

    Вот и вся недолга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Ты посчитай количество соединений шланг-патрубок (по хомутам) на нашем движке!!!

    А заливать ОЖ надо не тосол... (это к слову)

    Заливать надо такие жижи, каторые видно, что они текут. И где. Да и с тосолом голимым течь найти дело не хитрое. Требует только терпения, и немного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    То же тут спрошу: кто нибудь на бензинку 3 VZ ставил такой бачек? Себе думаю такой же сделать, чтоб был с указателем низкого уровня ОЖ, а то напрягает очень, что можно прозевать момент, когда вдруг антифриз уходить начнет

    А как бачок может помочь не прозевать вспышку? Чего проще открыть крышку и поглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И промежду прочим, у большинства авто расширительный бачок находица снизу. И рпедставьте себе, все работает и не парица))))))

    210736[/snapback]

    Все правильно!

    Толко голова находится НИЖЕ верхней кромки радиатора, и весь воздух, который все ж и у них имеет место быть, собирается вверху радиатора, а не в башке! smile.gif

    Я про то и говорю - привести систему в должное состояние, и мозг не иметь.

    Система лхлаждения должна быть герметичной! И писец пушистый!

    210753[/snapback]

    Полность согласен! Десять раз подписываюсь!

    Но раз уж есть такая болячка, как задранная и нежная голова, то ну его к дьяволу - береженого бог бережет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Все правильно!

    Толко голова находится НИЖЕ верхней кромки радиатора, и весь воздух, который все ж и у них имеет место быть, собирается вверху радиатора, а не в башке!

    Но раз уж есть такая болячка, как задранная и нежная голова, то ну его к дьяволу - береженого бог бережет!

    Не понял, у меня что машина отличается от других?

    Вот я и говорю, что вчера голову ломал, и понять не мог, в чём проблема.

    У меня ГБЦ находица в самом низу. Корпус термостат с горловиной выше бошки, радиатор тоже выше бошки. Где проблма то?

    Мало того, горловина находица выше радиатора, так что любой воздух однозначно окажеца там, а следовательно потом в расширительном бачке.

    Всё как и положено.

    Может я чего не понимаю? Может у меня машина другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Не понял, у меня что машина отличается от других?

    Вот я и говорю, что вчера голову ломал, и понять не мог, в чём проблема.

    У меня ГБЦ находица в самом низу. Корпус термостат с горловиной выше бошки, радиатор тоже выше бошки. Где проблма то?

    210772[/snapback]

    Bolomut писал же - "Машины до 93 года чаще всего имеют двигло выше чем расширитель , потом япы стали это исправлять."

    И радиатор поднимать в том числе.

    Можу тебя уже "та" модель, переходная какая?

    У меня если положить линейку на радиатор горизонтально - точно в бошку упирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня ГБЦ находица в самом низу. Корпус термостат с горловиной выше бошки, радиатор тоже выше бошки. Где проблма то?

    хе-хе smile.gif многие так же умничали, де поменять всё на "оригинал" и писец, мозг не парить, а потом головки заказывали по 2 раза..грустные такие, и бачки от 41-х сразу же впридачу

    есть такое понятие как старость, которое лучше раз и навсегда предупредить, чем каждую неделю лазить под капот и откручивать пробку, разглядывать там всё - куда проще на полупрозрачный корпус глянуть и всё..разве не именно такое "обслуживание" и называется "мозг не парить"?

    у делик с 4М40 вообще крышки нету на радиаторе и бачок висит высоко на крыле...вроде у них нету таких "болезней" как с тойотовскими дизелями, и не только кстати 2L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня ГБЦ находица в самом низу. Корпус термостат с горловиной выше бошки, радиатор тоже выше бошки. Где проблма то?

    хе-хе smile.gif многие так же умничали, де поменять всё на "оригинал" и писец, мозг не парить, а потом головки заказывали по 2 раза..грустные такие, и бачки от 41-х сразу же впридачу

    есть такое понятие как старость, которое лучше раз и навсегда предупредить, чем каждую неделю лазить под капот и откручивать пробку, разглядывать там всё - куда проще на полупрозрачный корпус глянуть и всё..разве не именно такое "обслуживание" и называется "мозг не парить"?

    у делик с 4М40 вообще крышки нету на радиаторе и бачок висит высоко на крыле...вроде у них нету таких "болезней" как с тойотовскими дизелями, и не только кстати 2L-T

    210777[/snapback]

    +100 !!!

    Во-во, и я о том же! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.