Перейти к публикации
Макесус

Кто дорабатывал расширительные бачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    tongue.gif

    Bolomut писал же - "Машины до 93 года чаще всего имеют двигло выше чем расширитель , потом япы стали это исправлять."

    И радиатор поднимать в том числе.

    Можу тебя уже "та" модель, переходная какая?

    У меня если положить линейку на радиатор горизонтально - точно в бошку упирается!

    Уже самому смешно... мы на разных языках походу говорим. smile.gif

    У мну машина 92ого года. Радиатор ниже бошки. А вот бачок ниже их всех.

    Но бачок может быть где угодно, от этого практически ничего не изменица. Нет, конечноесли задрать его на метров пять, то косячина будет здоровая. Но 10-15см рояля не сыграют, хоть вверх, хоть вниз.

    Так что если япы и ставят расширитель куда повыше, то думаю по какой то другой пичине.

    А двиг перегреваеца, только потому что на бошке от 3л стоит турба, под каторую он небыл заточен изначально. Потому надёжность и снижается в сравнении с тем же 3Л. Ну и конечно не маловажный фактор то, что мы движки имеем и в хвост и в гриву. Просто 3Л прощает нам болшенство гадостей, так как в нём запасу прочности выше значительно, чем в 2ЛТ.

    Так что расширитель это не проблема. И трогать его бесполезно. А то что есть мнимые случаи улучшения, так это скорее всего случайность и частность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    хе-хе  многие так же умничали, де поменять всё на "оригинал" и писец, мозг не парить, а потом головки заказывали по 2 раза..грустные такие, и бачки от 41-х сразу же впридачу

    есть такое понятие как старость, которое лучше раз и навсегда предупредить, чем каждую неделю лазить под капот и откручивать пробку, разглядывать там всё - куда проще на полупрозрачный корпус глянуть и всё..разве не именно такое "обслуживание" и называется "мозг не парить"?

    Дяденька... я на тавоту пересел с уазика... это говорит о чём то?

    А должно говорить, например о том что что-то придумывать, выдумывать, мутить, и монстрячить, меня русское чудо научило по самое нехачу. И я не по наслышке знаю что такое перегрев, недогрев, течи и прочее... Да и не только уаз. Много помоек поменял всяких русских и не русских.

    Так что "умничать", боюсь что это не ко мне. Я кстати пытаюсь разобраться. Но пока ничего убеждающего не услышал.

    Ну а те кто менял и меняют бошки... чтож, возможно и меня ждёт такое, НО!

    210000 пробега, два кипячения движка, перегазовка поначалу, регулярная езда гружёным по самое нехачу,езда по какашкам... эксплуотация не так чтоб сильно комнатная. Но при всём при этом, двиг работает как часы и всё окейно. Никаких косяков. Чего и другим желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Но бачок может быть где угодно, от этого практически ничего не изменица. Но 10-15см рояля не сыграют, хоть вверх, хоть вниз.

    Так что если япы и ставят расширитель куда повыше, то думаю по какой то другой пичине.

    Так что расширитель это не проблема. И трогать его бесполезно. А то что есть мнимые случаи улучшения, так это скорее всего случайность и частность.

    210781[/snapback]

    А вот тут ты не прав! Ой как не прав!

    У любого другого движка (голова которого ниже радиатора) легкое завоздушивание самая что ни на есть типичная ситуация, просто абсолютно НЕ КРИТИЧНАЯ!!! И какая в ж... разница где стоит бачок, ну не забрала система всю ОЖ обратно! Ну подумаешь, открыл крышку, долил В РАДИАТОР трохи жидкости (раз в месяц или полгода)и вперед! А тут?

    Ты налей в стакан воды, поставь его на пол, воткни длинную соломинку и попробуй в рот набрать! Какое разрежение ты легкими должен сделать? А если в соломинке булавкой дырочку сделать, нукась легких то хватит?

    А если стакан выше рта, да самотеком! Разница есть?

    Да ХЭРЭЕН с ним! Если б только воздух не в бошке собирался!

    Именно в бошке, потому что горловина (хоть она и выше) во вторичном контуре и от первичного, который в голове, изолирована закрытым (на холодную) термостатом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то: danik

    Оки!

    То что происходит с физикой, я понял давно. Но я догнать не мог отношение тех... назовём их Расширительники smile.gif ...тех кто ставит инобачки.

    Теперь наконец таки догнал. Походу довёл тебя, ну тут уж звиняй, я дотошный smile.gif

    Короче дело обстоит так:

    Есть люди, каторым проще смонстрячить этиприсловутые бачки и забыть про проблему. Если жижа убудет, то сразу будет видно и можно теиперь спокойно вздохнуть и забыть про это. Я прав?

    А есть люди, назовём их консерваторами, каторые предпочтают поддерживать работоспособность старой схемы и доверять япам. Итог тот же - устранил течь, заменил чо надо и так же живёшь спокойно, зная что ничего не случится в ближайшее время.

    Я себя отношу скорее к последним.

    Собственно дело ваше, вам же монстрячить всё это)))))

    Хотя я прекрасно понимаю стремление чо-нить поделать в машинке эдакава. Сам такой. Люблю чо нить смастерить. smile.gif

    Мир? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    то: danik

    Оки!

    То что происходит с физикой, я понял давно. Но я догнать не мог отношение тех... назовём их Расширительники smile.gif ...тех кто ставит инобачки.

    Теперь наконец таки догнал. Походу довёл тебя, ну тут уж звиняй, я дотошный  smile.gif

    Короче дело обстоит так:

    Есть люди, каторым проще смонстрячить этиприсловутые бачки и забыть про проблему. Если жижа убудет, то сразу будет видно и можно теиперь спокойно вздохнуть и забыть про это. Я прав?

    А есть люди, назовём их консерваторами, каторые предпочтают поддерживать работоспособность старой схемы и доверять япам. Итог тот же - устранил течь, заменил чо надо и так же живёшь спокойно, зная что ничего не случится в ближайшее время.

    Я себя отношу скорее к последним.

    Собственно дело ваше, вам же монстрячить всё это)))))

    Хотя я прекрасно понимаю стремление чо-нить поделать в машинке эдакава. Сам такой. Люблю чо нить смастерить.  smile.gif

    Мир?  buzz.gif

    210824[/snapback]

    Там делов то, на один вечерок! А ты монстрячить..... smile.gif

    Мир, дружба, жвачка!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поднимал бачок, устанавливал радиатор уазовский, но не держит он долго тойотовского давления, то тут подкапет, то там, то забудешь далить.... итог лопнутая башка на 3Ле и капиталка.

    Сейчас тойтовский стоит новый радиатор, шланги не сопливят, термостат новый , расширительный бачок стоит на своем месте и ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Даже когда был забит радиатор и стрелка была около красной зоны, печка дула кипятком, что плавилась подошва. Утром, все уровни соответствовали выезду из гаража, Антифриз "Хадо" никуда не испарился и не убежал ok.gifparty.gif

    Исправная система, работает. а все остальное, только кроилово rolleyes.gifcool.gif которое ведет к попадалову.......

    Новый радиатор 12 тр, а капиталка + бошка............ну совсем другие денежки tormoz.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    устанавливал радиатор уазовский, но не держит он долго тойотовского давления,

    Оне и родного давления долго не держуть... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Оне и родного давления долго не держуть...

    Ну вот не надо, не надо, коли инфой не обладаем dry.gif

    Конечно не как тавотошные, но работают. у меня буханка 95ого года. Живой радиатор. И сколько я таких же машин ремонтировал... многие живые. Повторюсь: конечно не маде ин япа, но всё же так то уж говорить тоже нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    у меня буханка 95ого года

    А если взять военный УАЗ где-нибудь начала 80-х годов выпуска, так там радиатор еще дольше проживет.

    Я не о том, что УАЗ плохой, а о том, что мы разучились делать качественные вещи. bee.gif

    ЗЫ. Инфой обладаем. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Макесус

    штатный бачок, чтобы поднять жижу - должен её именно всасывать, ибо там трубка заходит сверху, причём чем пустее бачок - тем большее разряжение должно там создаться

    самопал от 41-го имеет штуцер в нижней части и, будучи правильно поставленным, опорожняется вообще самотёком

    вот такая вот разница..

    тойота промахнулась не только с этими моторами, на 2C и 3C бачок ещё ниже, как итог - головы через одного дохлые, ну и естественно что "положенное" в японии они отъезжают нормально

    у меня тоже пока всё штатное, тоже работает, но дабы момент не прозевать и не попасть единоразово на почти штуку $ - вот таких вот значков, бачок за 100р я таки себе примастырю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Чутка не в тему, но все про тот же бачек хочу спросить blush.gif

    По зиме слегка закипятил движку и поскольку система охраждения у меня работает на атмосферном давлении тосол пошел через бачек... короче открываю капот смотрю а верхний шланг(с двигателя на радиатор) какой то совсем-совсем плоский blink.gifblink.gif , открыл пробку расширительного бачка, приподнял и шланг снова принял изначальную форму... в чем прикол? движки до этого не кипятил может это и нормально, обьясните если не трудно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Воздух - воздухом, а ещё критична скорость протекания охлаждающей жидкости в головке... Если движок хорошо подогреть, до закипания жидкости, или заглушить сразу после нагрузки - чё произойдёт? В самом горячем месте(правильно, в головке) образуется паровая пробка... и в этом месте металл вообще охлаждаться перестаёт... Практически то же происхотит на граничных режимах, ещё вроде не перегрелся движёк, а местами уже появились зоны локального перегрева, там жидкость вовсю кипит. Посмотрите чё в кастрюле или чайнике творится на плите....

    Поэтому:

    1).Чистая система охлаждения. Я когда свою мыл - это же кошмар!!! Слой накипи - до 3мм!!!! Десятки литров чёрно-бурой воды...

    2).Качественная охлаждающая жидкость. Сравните температуру закипания воды, тосола и дорогущей ОЖ. Отечественную ОЖ сменил через зиму - снял по весне крышку, а под ней слоями ржа... и жидкость вся бурая... Даже Castrol через два года стала бурой. При сливе небольшого количества цвет зелёный, а бутылка набралась - коричневая получилась.... blink.gif

    3).Герметичная система охлаждения. За счёт повышенного давления в системе жидкость ещё на 10-15 градусов позже закипает...

    4).Скорость потока охлаждающей жидкости. У меня практически всегда, даже в горах, движёк крутится на 2000 оборотах. Я при промывке системы наблюдал через прозрачный шланг как быстро бежит вода с пузырьками и разной кАкой при таких оборотах....и был неприятно поражён... Сейчас сильно хочу переточить шкив помпы на в два раза меньший диаметр - и движок охлаждаться будет летом намного лучше и зимой печка будет лучше греть...

    5). Бачёк выше заливной горловины - не панацея, но смысл явно есть. Прикиньте сколько циклов нагрев-охлаждение надо дать движку, чтобы он сам полностью выгнал воздушную пробку? Только в шланге от бачка сколько воздуха будет туда-сюда гулять... я потому этот шланг набил толстой леской и заменил на прозрачный... а бачок хочу добавить проточный и пробку переместить на него... вот только боюсь отечественный ставить, вдруг его давлением разорвёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva

    И тут раздается вопрос с "галерки": smile.gif

    "А можно фотки показать, как это меняется, и как выглядит после замены? rolleyes.gif

    И результаты испытаний "до" и "после" smile.gif"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вот только боюсь отечественный ставить, вдруг его давлением разорвёт?

    на отечественной технике, да и не только на ней, давление в 0.9 стандарт..

    бачок от 41-го как раз и есть проточный, там штуцер сверху и штуцер снизу, пробка уже с клапаном и размер как раз в таёту запхивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нет никаких "испытаний", просто чисто теоритически многократно повышается надёжность и простота эксплуатации пепелаца, что практически приводит к тому, что авто бегает себе и бегает.... и в жуткую жару... и по горам... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Ziliboba:

    Ну значит его и возьму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    авто бегает себе и бегает.... и в жуткую жару... и по горам...  ok.gif

    211162[/snapback]

    Во-во, как раз это мне и нужно т.к. в самую жару (летом) собираюсь на своем пепелаце в горы (на Алтай), и хочется по дороге словить поменьше проблем smile.gif

    ... так может кто-нить покажет, как это сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И тут раздается вопрос с "галерки":  smile.gif

    "А можно фотки показать, как это меняется, и как выглядит после замены?  rolleyes.gif

    И результаты испытаний "до" и "после" smile.gif"

    211111[/snapback]

    Не замена, а добавление!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=16389&hl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    И тут раздается вопрос с "галерки":  smile.gif

    "А можно фотки показать, как это меняется, и как выглядит после замены?  rolleyes.gif

    И результаты испытаний "до" и "после" smile.gif"

    211111[/snapback]

    Не замена, а добавление!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=16389&hl

    211172[/snapback]

    Спасибо smile.gif это тоже интересно!

    Но, может быть можно поподробнее про расширительный бачок, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо smile.gif это тоже интересно!

    Но, может быть можно поподробнее про расширительный бачок, а?

    212019[/snapback]

    smile.gif

    Если чуть-чуть внимательнее почитать уже указанную тему:

    smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=16389&st=30

    smile.gif

    Напрмер сообщение №32!

    smile.gif

    То там все есть про расширительный бачок!

    smile.gif

    Хотя сама тема немного не о том!

    smile.gif

    А фото одного из вариантов установки там же!

    smile.gif

    В сообщении №1!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.