Перейти к публикации
Макесус

Кто дорабатывал расширительные бачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    zhornic хорошую идею предложил-расскажи подробней что за проточный бачек и где будет крышка .

    и штатная остается или что то с ней надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Интересно, топикстартер уже чинил голову и все так и ездит в неведении о количестве трещин в башке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: kamaz

    Топикстартер это я чтоль?))))

    Нет не чинил я голову)))

    Пробег 260-270 где то и никаких проблем. Это при том что грел двигатель уже 3 раза с зашкаливанием показометра. Но грел по причине своего собственного разгильдяйства. То картонку зимой поставлю, перекрыв весь радиатор. То забуду весной её снять. То покатавшись в грязи залью этой грязью радиатор до состояния сплошного кирпича. Сри... 4 раза грел. Тут недавно патрубок ещё прорвался. Перетёрся зараза. ОЖ вытекла почти вся. А машин работал на ХХ. Сколько? не знаю я в магазине был(((((

    Но проблем, повторюсь пока нету, и не планируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    хех smile.gif ну да, свежо придание smile.gif

    а я вот давеча чинил, и бачки штатные и все такое. а трещин на башке хоть щас меняй на новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а я вот давеча чинил, и бачки штатные и все такое. а трещин на башке хоть щас меняй на новую

    Когда я только купил машину,пришлось менять ПГБ,мужики показали мою голову,стало страшновато... blink.gif

    Мой первый вопрос был-не уж то я и на голову попал? На что мне ответили,чтоб я не волновался,и для дизеля это допускается...

    Уже отъездил более 2х лет (примерно 40 тык),и в ближайшее время даже не планирую менять голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А бачек я всеже,вчера,купил. Завтра буду устанавливать...

    У нас это удовольствие 350р стоит +крышка к нему 150-итого 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Л
    • Машина: T

    А вы не задумывались зачем в термостате маленькая дырочка?

    Так вот эта самая дырочка служит для отвода воздуха из бошки, даже при закрытом термостате!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    хех  ну да, свежо придание

    а я вот давеча чинил, и бачки штатные и все такое. а трещин на башке хоть щас меняй на новую

    Гы! Я давал повода мне не верить?))))

    Поверь, когда у меня с двиглом случиться проблема, поверь, я впервую очередь сюда прибегу за советом и наставлением))))

    И где чего купить, и стоит ли это или это))) я ещё всем мозг вынесу)))) но пока то я молчу)))) потому как двигатель в норме...

    Хотя вот поддымливать начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    покажите фоту расширителя под капотом

    как он там устроился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    покажите фоту расширителя под капотом

    как он там устроился

    606896[/snapback]

    Вот мой нынешний вариант установки бачка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=19552

    А вот старый вариант:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=15158

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вы не задумывались зачем в термостате маленькая дырочка?

    Так вот эта самая дырочка служит для отвода воздуха из бошки, даже при закрытом термостате!!!

    есть вщё вариант smile.gif

    во-первых эта дырочка на всех термостатах, даже на тех которые в самом низу стоят, во-торых она с закрывашкой (клёпка в ней болтается) которая призвана дырку закрывать при работе дрыгателя и в-третьих насколько мне известно она предназначена лишь для лёгкого заполения охлаждайкой совсем пустой системы

    а, есть ещё в-четвёртых - когда термостат открыт (например двигатель прогрелся) уже пофигу есть там эта дырочка или нет её

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Гы! Я давал повода мне не верить?))))

    Поверь, когда у меня с двиглом случиться проблема, поверь, я впервую очередь сюда прибегу за советом и наставлением))))

    И где чего купить, и стоит ли это или это))) я ещё всем мозг вынесу)))) но пока то я молчу)))) потому как двигатель в норме...

    Хотя вот поддымливать начал.

    606645[/snapback]

    smile.gif Приходи если что, поговорим, и все одно ничего толкового не скажем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    покажите фоту расширителя под капотом

    как он там устроился

    606896[/snapback]

    Вот мой нынешний вариант установки бачка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=19552

    А вот старый вариант:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=15158

    smile.gif

    606937[/snapback]

    дайте два guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Я поставил бачок от 41-ого год назад. Уходит антифриз куда,скорее всего в движку.В масле имульсии нет,но не суть.

    ГЛАВНОЕ-ничего самотёком не идет,думал клапан в крышке.Поменял,-без изменений!!!!! О.Ж. -выдавливает,но не всасывает,не всасывает...... ph34r.gif

    И по ходу не будет самотёком идти,если клапан не удалить,тогда смысла в вообще нет.Так вот и доливаю в з/горловину каждый выезд. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я поставил бачок от 41-ого год назад. Уходит антифриз куда,скорее всего в движку.В масле имульсии нет,но не суть.

    ГЛАВНОЕ-ничего самотёком не идет,думал клапан в крышке.Поменял,-без изменений!!!!! О.Ж. -выдавливает,но не всасывает,не всасывает...... ph34r.gif

    И по ходу не будет самотёком идти,если клапан не удалить,тогда смысла в вообще нет.Так вот и доливаю в з/горловину каждый выезд. no.gif

    607255[/snapback]

    Что-то у тебя не так!

    Самотеком антифриз доходит до крышки заливной, и ждет, когда откроется клапан (появится разряжение в системе, при остывании ОЖ)!

    Ничего более! Просто системе не надо ВСАСЫВАТЬ снизу ОЖ - она уже тут, у горловины!

    Если из доп. бачка жижа в систему не возвращается - разбирайся с клапаном (крышкой) или со шлангом!

    При этом вид бачка, и место его установки уже значения не имеют!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Я поставил бачок от 41-ого год назад. Уходит антифриз куда,скорее всего в движку.В масле имульсии нет,но не суть.

    ГЛАВНОЕ-ничего самотёком не идет,думал клапан в крышке.Поменял,-без изменений!!!!! О.Ж. -выдавливает,но не всасывает,не всасывает...... ph34r.gif

    И по ходу не будет самотёком идти,если клапан не удалить,тогда смысла в вообще нет.Так вот и доливаю в з/горловину каждый выезд. no.gif

    607255[/snapback]

    Что-то у тебя не так!

    Самотеком антифриз доходит до крышки заливной, и ждет, когда откроется клапан (появится разряжение в системе, при остывании ОЖ)!

    Ничего более! Просто системе не надо ВСАСЫВАТЬ снизу ОЖ - она уже тут, у горловины!

    Если из доп. бачка жижа в систему не возвращается - разбирайся с клапаном (крышкой) или со шлангом!

    При этом вид бачка, и место его установки уже значения не имеют!

    608267[/snapback]

    +1000.если прокладка пробита сосать из бачка не будетесли он внизу..в системе всегда давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я может чего не понял конечно, но заметил, что некоторые ставят себе расширительные бачки от 2141, 2108... И поднимают их вверх.

    Поиском ничего не нашёл уточняющего.

    Объясните плиз зачем? Ибо в то что понял я, оверить не в силах.

    Разъясните, если не тррудно.

    210708[/snapback]

    Обсуждал в далеком прошлом, что бы поиском не искать вот тебе начало

    С это го все и началось!

    http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm

    Из ссылки.

    1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.

    Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.

    При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.

    Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

    Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

    В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

    А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

    А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

    Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

    Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.

    Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

    Особенность двигателей 2C и 2CT - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.

    В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2CT-E). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.

    Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну вот и я инсталировал сей девайс party.gif !

    Не стал ничего перносить,он и так ничему не помешал

    13cedcea90ca1227ee.jpgУвеличить

    В процессе установки нашел причину,почему ОЖ не возвращалась назад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот более подробное фото

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    А при каком давлении (разряжении)открывается всаывающий клапан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.