Перейти к публикации
Flex

Переодически пропадает сигнал на руле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Стал переодически пропадать сигнал на руле 80 ки, сначала думал контакты, полез прозвонил, всё о.к. Снял руль всё разобрал, смотрю очень много медной стружки. На рулевой колонке есть пружинка с медным наконечником, вот она и сточилась аж до того, что какая то верхняя часть упала на пружинку, но наконечник ещё живой 5-6 мм. Попробывал выкрутить немного на себя, хрен. Заключение: медное кольцо не достает до пружинки или из-за износа самого кольца либо из за большого износа медного наконечника. В итоге поставил временно вот такие проставки в 4 местах(на рисунке заштрихованно красным), чтоб кольцо было поближе к медной головке и сам сигнал оделся на клипсы. Вопрос, в чём может заключаться проблема:

    - износ медной головки на пружинке (какой у ней каталожный номер)

    - износ медного кольца (обозначен стрелочкой на рисунке), это его номер 93385-15014?

    post-34532-0-97867800-1392885894_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На определенном этапе было то же самое!

    Решил просто - насадил на торец штыря колпасек латунный, типа капсюля от патрона. Валялся в хламе. Уже много лет сигнал бикает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    припаял кусочек медной проволоки сверху к штырьку, делов на 10 минут,дольше паяльник нагревался ,нечего деньки на ветер кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Понял, значит надо медный копачок удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проще шток поменять. Стоит он примерно 150 руб. Снимается тоже легко. Пишу с планшета номер не могу посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    to: Saimak

    Спасибо! Заказал!

    В том то и дело, что в первом посте всё что смог я найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    у меня на сотке такое же...лечить так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На сотке наверное улитку менять или чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    to: Saimak Спасибо! Заказал!

    Вчера забрал писюльку, поставил и усё заработало как раньше. Пришедший стержень с медным колпаком где то на 4 мм был больше стоявшего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    тоже на тех выходных исправил болячку эту.. таким же способом купив стерженек этот, если кому интересно в подробностях расписал ( http://www.drive2.ru/l/3450711/ ) наглядно видно что старая очень сильно сьедена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    у меня на сотке такое же...лечить так же?

    мне на сотке проводок провели от верхней части к массе и все хорошо стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Спасибо, то же самое с гудком. Буду заказывать штырек этот латунный, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    мне на сотке проводок провели от верхней части к массе и все хорошо стало

    А Это как?

     

    А то уменя и подушка горит и сигнал то работает то нет..... раньше всё ок было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    А Это как?

     

    А то уменя и подушка горит и сигнал то работает то нет..... раньше всё ок было.

    рулевая колонка состоит из нижней и верхней частей благодаря чему регулируется. двигающиеся части в смазке и где то в соединении теряется контакт массы. у меня было так: сигнала нет но стоит капельку двинуть руль регулировкой наклона или высоты как тут же сигнал появлялся. вот и решили кинуть проводок от верхней части колонки к нижней.

    подушка насколько помню имеет отдельный желтый жгут проводов и не должна взаимодействовать с звуковым сигналом. может у Вас кто то там ковырялся и повредил что то от подушки а сигнал как совпадение тем более у взрослых машин это как болезнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Не походу лента в улитке повреждена т.к. не работает всё (круиз, подушка, сигнал) для меня самая большая проблемма снять баранку, ищу спец съемник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    если проблема в улитке то вряд ли надо снимать баранку. 

    на калдине как то снимал улитку там только подушку безопасности пришлось снимать.

    обычно в тайотах все схоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    если проблема в улитке то вряд ли надо снимать баранку. 

    на калдине как то снимал улитку там только подушку безопасности пришлось снимать.

    обычно в тайотах все схоже.

    Баранку снимать полюбому.

    если проблема в улитке то вряд ли надо снимать баранку. 

    на калдине как то снимал улитку там только подушку безопасности пришлось снимать.

    обычно в тайотах все схоже.

    Баранку снимать полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: ТЛК-100 2007г.в. VX, евро, газ

    Решил проблему простой зачисткой контактов в самих клаксонах и их креплением к кузову(массе). Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    подниму тему.

    хочу перетряхнуть все контакты в руле.
    кольцо мелное что приварено к пластику от руля,по которому скользящий контакт,оно отдельно продается?
    не смог найти в каталоге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.