Перейти к публикации
Беркут 95

Нужны ли Бамп Стопы на экспедиционных машинах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня. На этой недели у нас появились бамп стопы с возможностью регулировки жесткости за счёт давления азотом. б.с1.jpg


    Вещь очень интересная и рассчитана в основном на спорт. Вот мы и решили по тестить их на своей боевой машине. 993371_566700493394913_668610822_n.jpg


    Но интересно другое. Хотим попробовать эти спортивные бамп стопы на экспедиционых машинках как вспомогательные при доп. нагрузке. То есть, суть идеи такая. Устанавливаются они так, что бы при полной загрузке на тяжелой машине закаченные азотом бамп стопы срабатывали как дополнительный амортизатор и не давали пробивать подвеске при резком сжатии. С завода они качаются 10 атмосфер но можно качать больше или меньше, тем самым регулировать жесткость. Так, что уважаемые господа форумчане нам будет очень интересно кто и что об этом думает?post-40498-0-83324500-1392965445_thumb.jpgpost-40498-0-41731600-1392965469_thumb.jpg


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Если прыгать не планируешь то нет в них необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вместо отбойников штатных очень даже ничего. Цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Думаю для тех кто регулярно достает мостами до отбойников на раме вещь будет интересной, а если его во внутрь пружины установить. И какой вопрос цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Юра, вопрос цены мне они по чем будут? :) 

     

    Меня достает когда по лежачим полицейским пролетаешь бум-бум - самое что надо  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Они работают при пробое полном, я не думаю что на лежачем ты ее пробьешь. Хорошие амортизаторы ставьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Они работают при пробое полном, я не думаю что на лежачем ты ее пробьешь.
     

    От скорости зависит на 90-100 пробивает, при первом прижимает и не успеват отжать когда получает второй удар - вот тогда и доходит до отбойников. Аммо стоят ОМЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Видимо я забыл как пробивает как кинги поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    как они работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну вот первый тест откатали, сейсчас видео сделают и выложу работу бам стопов на одной и той же машине. Машина с бамстопами на азотных  амортизаторах. Чтобы идти груженому по пересеченке  уверенно , качали 10 атм. Шла хорошо, но жестко. Теперь с бамстопами амортизаторы качали 4,5, и за счет бамстопов машина пошла мягче без пробоев. Открывая эту тему я думал про тех людей, у кого одна машина и на работу, и на покатушки, и шашлыкинг на ней. Теперь давайте представим, машина на каждый день, ездят один или двое. Помягче пружины и амортизаторы. А захотелось на природу, можеш подгружать. Бамстопы не дадут пробоя, оставляя комфорт. Вот и давайте обсудим именно этот момент. У меня лично на сервис каждый третий с такими требованиями приезжает. Хочу поднять, сделать помягче  и при загрузке чтоб небыло пробоев до отбойников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      и долго они живут без влаго/пыле/грязезащиты??? одно дело откатать гонку и заменить как расходник -другое на постоянку.... чет как то сомнительно исполнение в плане долгожития....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот пока сам не знаю. Но опять взять аморт Догов, на 120 прадо, 95 Прадик также пыльников нет. Профайндеры, и ОМЕ для Паджеро Монтеро с презервативами идут и живут при этом. Другое дело, что от песка и камней какие то щитки городить бы надо, чтоб штока не било. А насчет гонки и откатал забыл заменил. 1000 зел за 4 бамстопа после каждой гонки жирновастенько будет.И так спортивные машинки немало сьедают.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если машина уже построена и эксплуатируется, то достаточно взглянуть на резиновые отбойники над мостом.

    Если они уже приобретают радиусный профиль от контакта с чулком-бампстопы не повредят ни разу.

    А только избавят от непрятных ударов и внутренних переживаний, нарушающих экологию души.

    Шток от пескоструя защитит обрезанная гофра от аморта или пера мотоциклетной вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня. После прошедших соревнований ещё один спортсмен захотел установить эти бамп стопы. Только в этот раз ставим на 78 Прадика.

    post-40498-0-60092200-1393824795_thumb.jpg

    post-40498-0-91464000-1393825010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Всем доброго дня. После прошедших соревнований ещё один спортсмен захотел установить эти бамп стопы. Только в этот раз ставим на 78 Прадика.

    Такие бамп-стопы используются на боевой машине финской команды "Оффроадтарвик". Они уже который год легко берут Арктик-трофи, неплохо катаются  в прото на Ладоге.                http://www.offroadtarvike.fi/

     Фирма "Профендер" находится в Бангкоке, я отдыхал в Тае, купил себе такие вместе с амортизаторами, еще не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мне на перед просто необходимы  .Принаезде на препятствие пробивает до отбойников. Сразу не заказал вот теперь жалею.Хотя я Амортики профендер ещё не поставил жду тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Вот мне на перед просто необходимы  .Принаезде на препятствие пробивает до отбойников. Сразу не заказал вот теперь жалею.Хотя я Амортики профендер ещё не поставил жду тепла.

    Дим, а ты не пробовал 2 аморта поставить? У меня стояли прокомпы, их пробивало на пересеченке. Я добавил по бильштайну на передок, картина разительно изменилась. Понятное дело, что не айршоки, но все равно машинка полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Какой вес одного? И про цену тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, а ты не пробовал 2 аморта поставить? У меня стояли прокомпы, их пробивало на пересеченке. Я добавил по бильштайну на передок, картина разительно изменилась. Понятное дело, что не айршоки, но все равно машинка полетела.

    Так у меня профедеры лежат  . А бильштайны я осенью ставил новые , издохли в первый же мороз. Прокомпы час стоят,жёсткие они ,мне не нравится. Мне нужна мягкая энергоемкая подвеска и чтоб не пробивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Так у меня профедеры лежат  . А бильштайны я осенью ставил новые , издохли в первый же мороз. Прокомпы час стоят,жёсткие они ,мне не нравится. Мне нужна мягкая энергоемкая подвеска и чтоб не пробивало.

    Дим, не в тему, поэтому написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.