Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #61 Опубликовано: 26 февраля 2014 Последний раз вжаривал на каене, турбак 450 сил - не впечатлил! Ожидал реально большего)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милый Откуда: RUS Машина: ***** #62 Опубликовано: 26 февраля 2014 Ибануса! Вот эта скорость! Лётчик?!? Заканчивал самолёто-строительный турбак 450 сил - не впечатлил! Ожидал реально большего)) Вы пошутили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #63 Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Нет. Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с. Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти. Изменено 26 февраля 2014 пользователем Fobuss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милый Откуда: RUS Машина: ***** #64 Опубликовано: 26 февраля 2014 Нет. Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с. Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти. Вы наверное не учли, что вес у него более 2 тонн, полноценный постоянный полный привод с блокировкой, полноценная пневмо подвеска с изменением клиренса на 15 см. и при этом разгон до 100 за 5 сек, до 200 за 12 и стоковые тормоза работают! даже после трёх подряд торможений с 250-ти, а так да- говно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #65 Опубликовано: 26 февраля 2014 Не вижу смысла дискутировать на эту тему, так как "о вкусах не спорят". Для меня "зажигалка" = погремушка на колесах - ЧИСТОЕ ИМХО, на истину в первой инстанции ни как не претендует. Покупать, не покупать, ездить, не ездить - это путь "дзен" каждого автовладельца/автолюбителя. Я еще раз повторюсь, ездил на достаточном кол-ве различных машин, стоковых и тюненых, и для себя давно все выводы сделал. Знаю какую машину буду брать следующей, и с этим вопросом не пойду на форум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb100d Откуда: Москва Машина: 200 #66 Опубликовано: 26 февраля 2014 Нет. Скажем так, я человек искушенный, и через мои руки прошло очень много автомобилей от 50-60 до 700+ л.с. Мне есть с чем сравнить, от 450 сильного каена ожидал реально большей прыти. Меня кай даже после gt-r alpha 12 впечатлил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drugan Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #67 Опубликовано: 27 февраля 2014 Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2)) Хотя понял, что мне не хватало комфорта..так что 221, А8 или Ls460)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb100d Откуда: Москва Машина: 200 #68 Опубликовано: 28 февраля 2014 Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2)) Хотя понял, что мне не хватало комфорта..так что 221, А8 или Ls460)) Я за Мерс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милый Откуда: RUS Машина: ***** #69 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Меня даже дизельный каен впечатлил)) 4,2)) Максимальный крутящий момент 850 Нм Разгон 0 - 100 5,7 с Максимальная скорость 252 км/ч Прекрасно чипуется! Единственная проблема- от 5,7млн. в нашей стране Изменено 28 февраля 2014 пользователем Милый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #70 Опубликовано: 6 марта 2014 (изменено) Америкосовские пикапы(само то-я ,практически, председатель колхоза) не устраивают системой привода... На TUNDRA вопрос решается полтинником рублей (грубо), на профильных форумах это вошло в массы. Сам также планировал перевести с part-time на fill-time, т.к. привык ездить на fill-time крузака. Жизнь подсказала, что ничего менять не хочу, part-time имеет достаточно плюсов, чтобы не заморачиваться. По теме: к W222 и близким седанам "для жизни" нужен внедорожник, тот же TLC200 отличный вариант. Изменено 6 марта 2014 пользователем UAZEK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дикий прапор Откуда: Мособл Машина: TLC200 14 #71 Опубликовано: 17 марта 2014 LC 200 меняй только на LC 200 или 300, а для города Prius купи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #72 Опубликовано: 7 апреля 2014 Это, наверно, субъективно, но после 200-ки все хорошо, и Мерс, и РР... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #73 Опубликовано: 8 апреля 2014 Секвоя 2 + ТРД = табун под капотом в 500+ кобыл и дичайший крутящий момент. По комфорту Секвою можно сравнить разве что с бизнес классом боинга, более комфортного внедорожника я не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb100d Откуда: Москва Машина: 200 #74 Опубликовано: 9 апреля 2014 Секвоя 2 + ТРД = табун под капотом в 500+ кобыл и дичайший крутящий момент. По комфорту Секвою можно сравнить разве что с бизнес классом боинга, более комфортного внедорожника я не видел. Готов поставить против елки x5m(тюнинг выхлопа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #75 Опубликовано: 9 апреля 2014 А зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #76 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Автору. Хочешь реально особенного - бери Tesla model S. http://tesla.drom.ru/model_s/ http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/ Изменено 9 апреля 2014 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb100d Откуда: Москва Машина: 200 #77 Опубликовано: 9 апреля 2014 А зачем?Я вообще не могу понять зачем елки трд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #78 Опубликовано: 9 апреля 2014 Кстати, вот эти разговоры, что я типа ездил и на таком и на сяком - это одно, а владел - это совсем другое. Я считаю так: если что-то советовать человеку, то только то, что реально сам достаточно продолжительное время эксплуатировал, возил на сервис, знаешь все плюсы и минусы. По себе знаю, возьмешь покататься какой-нибудь автомобиль на день - складывается о нем определенное мнение, на несколько дней, сладывается другое, а когда он попадает тебе во владение, все может перевернуться с ног на голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #79 Опубликовано: 9 апреля 2014 Тут уже другой разговор идёт. Типа, столько уже интернет читал, что уже почти покатался на всём. А ещё раз свой пост перечитал на предмет ошибок орфографии, так уже по подаче и владел, и в сервис ездил, и продал потом с прибылью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #80 Опубликовано: 10 апреля 2014 Я вообще не могу понять зачем елки трд Примерно за тем же, зачем Х5-у модификация М, а Q7-у мотор V12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах