Перейти к публикации
Василий+

Нужно охлаждать турбину перед выключением двигателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Добрый день. Купил 200-го, возникли вопросы. Подскажите нужно охлаждать турбину перед выключением двигателя на Landcruiser 200, 4.5 дизеле?. Если нужно, то сколько по времени? На каких оборотах происходит включение турбины - 1800? Вторая турбина включается по скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    поставь турботаймер, он всё за тебя охладит.

    турбина не включается она работает постоянно, вопрос лишь давления которое она создает.

    если не горит чек энджин не мешай машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    На сколько по времени ставить турботаймер? Почему в инструкции ни слова про охлаждение турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    На сколько по времени ставить турботаймер? Почему в инструкции ни слова про охлаждение турбины?

    ни слова это чтоб чаще к официалам за новой машиной приезжать или невнимательно инструкцию читал))

    турботаймер лучше бы адаптивный, он сам решит сколько времени двигателю работать на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    У меня на сигналке он есть, там фиксированное время устанавливпется. Отдельно от сигналки ставится турботаймер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    минуты две тогда ставь и будет всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если сигналка имеет функицию турботаймера...то отдельно он не нужен. Просто подключается эта функция к машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Спасибо, пошел программировать сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    На сколько по времени ставить турботаймер? Почему в инструкции ни слова про охлаждение турбины?

     

    Читайте инструкцию внимательней, на стр. 184 "Время работы на холостом ходу перед выключением двигателя (дизельный двигатель)"

    post-41398-0-62183500-1393137377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Охлаждение для турбины не требуется. Смысл работы двс на холостом ходу для того, что бы турбина встала на холостой ход. Если заглушить двигатель с раскрученной турбиной, то в неё(турбину)перестаёт поступать масло и она крутится на "сухую". Последствия весьма печальные как для авто, так и для кошелька владельца.

    Это упрощенно на пальцах, так сказать, повествование.

    ТО Василий: три минуты не ошибёшся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Спасибо за подробные ответы. Инструкция у меня похоже другая

    post-43846-0-07020100-1393174401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Сигналку запрограмировать не получилось, подключена не полностью, сам блок от сигналки очень далеко спрятан, панель снимать нужно. Но нашел GSM-спутниковый охранный комплекс, с возможностью управления вебастой! Не зря полез, достал сим карту, сижу разбираюсь... Предыдущей хозяин ничего не говорил, думаю он сам не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Охлаждение для турбины не требуется. Смысл работы двс на холостом ходу для того, что бы турбина встала на холостой ход.

     

    На холостой ход она встанет секунд за 8-10 после снятия нагрузки, а давать мотору поработать 2-3 минуты надо именно для охлаждения. Выхлопная улитка турбины после хорошего педалирования может иметь температуру много больше, чем средний картридж с валом и втулками (который постоянно охлаждается проточным маслом, а на многих тойотовских турбинах ещё и антифризом), если резко заглушить мотор, то высокая температура с выхопной части будет передаваться на средний картридж, что может привести к закокосовыванию остатков масла в маслоканалах турбины, при последующих запусках этот кокс будет драть вал и втулки, и турбина быстро выйдет из строя. За 2-3 минуты работы на холостом ходу выхлоп остынет до приемлемой температуры, при которой масло уже не будет гореть и коксоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Инструкция у меня похоже другая

     

    Да, косяк...  :unsure2:

    Изменено пользователем A.S.G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Подскажите нужно охлаждать турбину перед выключением двигателя на Landcruiser 200, 4.5 дизеле?

    Да, нужно!

    3-5 мин. работы на холостых после поездки "под нагрузкой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    На всех турбированных машинал лучше не отключать сразу после активной езды.

    Масло перестанет поступать и охлаждать турбину-> может повести лопасти не горячую.

     

    Турбированная машина уже 5-ая по счету. Держу 30 сек в городе, 3 мин после поездки по трассе (120-160 км/ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да и не только из-за турбины надо не глушить машину сразу - движок тоже должен немного остыть, иначе как только ты заглушил мотор тепло от него передастся ОЖ и она может местами вскипать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    И это касается не только дизелей, бензиновый мотор после долгой поездки на скорости также не мешает немного погонять на холостых перед выключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а давать мотору поработать 2-3 минуты надо именно для охлаждения. Выхлопная улитка турбины после хорошего педалирования может иметь температуру много больше, чем средний картридж с валом и втулками (который постоянно охлаждается проточным маслом, а на многих тойотовских турбинах ещё и антифризом), если резко заглушить мотор, то высокая температура с выхопной части будет передаваться на средний картридж, что может привести к закокосовыванию остатков масла в маслоканалах турбины, при последующих запусках этот кокс будет драть вал и втулки, и турбина быстро выйдет из строя. За 2-3 минуты работы на холостом ходу выхлоп остынет до приемлемой температуры, при которой масло уже не будет гореть и коксоваться.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    у меня на 2 минуты таймер. Считаю достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.