Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    В ремкомплекте были пыльники и внутренние уплотнительные колечки поршня и металлические кольца новые! А вот как сказал Valtuz  правильно маленьких колечек нет в ремкомплекте! Я брал оригинальный тойотовский!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Vlad, а номерок такого к-та? А то у меня отдельно кольца аж два набора и еще какие-то металлические колечки две пары, а хорошо бы весь набор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Владимир вот номера только не помню какой на передние суппорта какой на задние! 4138346.jpg4143466.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже 60020 это перед. Нашел у себя в закромах от прежнего такой. Там 8 манжет, аж 16 колец, пакетик розовой смазки,8 металлических колец разрезных и четыре медных плоских прокладки диаметром 10 или 12 мм

    В принципе я уже готов, надо еще прикинуть нужны ли направляющие и пружинки новые. Поскольку поршни двигаются, видимо менять их не придется. Потеплеет начнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    аж 16 колец,

    Это потому  что прошлый  раз ты  поленился  менять кольца , а делать это надо обязательно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Пришло время перебрать суппорта.

    И тут такой вопрос о выборе материалов для переборки суппортов.

    Нашел:

     

    рем коплект

    Тойота 04479-60040 - 1200, Seiken SPS101A - 800 вроде фирма японская 

     

    Поршень

    Тойота 47731-60030 - 350 1шт*4= 1400 Febest 0176-UZJ02F 200 1шт*4=800

     

    Поршень

    Тойота 47732-60010 - 450 1шт*4=1800 Febest 0176-UZJ01F 200 1шт*4=800

     

    Оригинал цена :4400р.                            Альтернатива - 2400

     

    Вот пытаюсь понять:

     

    1)на сколько хватит Febest-ких поршней в сервисе говорят что гуано полное и ставить не надо (только если продавать тачку)

     

    2) о фирме Seiken отзывов не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вот пытаюсь понять , любите играть в рулетку , или нужна уверенность в завтрашнем дне ? Устраивать курсы " Кройки и шитья " на автомобиле который Вам служит Верой и правдой ? Не любите машину , так хоть себя пощадите . Сами будите делать , или в сервис поедите ? Перебрать суппорт тоже можно по разному , по-человечески и на от...ибись , и здесь все зависит от того , как исполнитель данной работы относится к данной операции .  Сейчас не практикую , так хобби , но рем ком комплекты на суппорта  и поршни всегда лежат на полке в гараже , на всякий случай . Перебранный суппорт , в Питерских условиях нормально работает 3 года , потом лотерея . Зачищая рабочую поверхность над уплотнительным кольцом , мы снимаем слой оксидировки , или чем там производитель покрывал чугун корпуса суппорта , хотя за те годы , что прошли с момента выпуска наших автомобилей , там уже ничего не осталось . Вот на этом пояске и клинит поршни , и там ржавчина сдирает хром с поршней . На всякий случай скажу , вдруг кто-нибудь что то подумает , первую 60 ку купил 20 лет назад , так что Тойоту изучил основательно , не хвастаюсь а констатирую . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Коллеги! Присоединюсь к вопросу, с Вашего позволения. После перекидки мостов на арабе, имею лочные мосты, передние поршня подклинивают, надо делать. Есть ВИН этих мостов, этого достаточно для заказ рем.комплектов? Или ещё что надо дозаказать? Так то разберу, посмотрю, но машина нужна каждый день, то есть надо прикупить сразу всё, может даже пусть с лихвой. В принципе знаком с самостоятельным заказом через всем известные конторы, просто боюсь что-нибудь не дозаказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    если не сильно корродированы поршня, то ремкомплекта будет достаточно и  смазки правильные еще нужно заказать,

    затем вносить при каждой смене колодок, номера и куда какую применить - здесь http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic77/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Вот пытаюсь понять , любите играть в рулетку , или нужна уверенность в завтрашнем дне ? Устраивать курсы " Кройки и шитья " на автомобиле который Вам служит Верой и правдой ? Не любите машину , так хоть себя пощадите . Сами будите делать , или в сервис поедите ? Перебрать суппорт тоже можно по разному , по-человечески и на от...ибись , и здесь все зависит от того , как исполнитель данной работы относится к данной операции .  Сейчас не практикую , так хобби , но рем ком комплекты на суппорта  и поршни всегда лежат на полке в гараже , на всякий случай . Перебранный суппорт , в Питерских условиях нормально работает 3 года , потом лотерея . Зачищая рабочую поверхность над уплотнительным кольцом , мы снимаем слой оксидировки , или чем там производитель покрывал чугун корпуса суппорта , хотя за те годы , что прошли с момента выпуска наших автомобилей , там уже ничего не осталось . Вот на этом пояске и клинит поршни , и там ржавчина сдирает хром с поршней . На всякий случай скажу , вдруг кто-нибудь что то подумает , первую 60 ку купил 20 лет назад , так что Тойоту изучил основательно , не хвастаюсь а констатирую . 

     

    Просто даже интересно.....

     

    но возьмем подшипники.....

     

    на кой Х... брать тойоту в коробочке когда при выприсовке старого получим Nsk или Koyo зачем переплачивать 20-40% за бренд?

     

    А о Febest сильно задумался отзывы разные (ясно что китай, тонкий слой хрома?), а если Seiken японская фирма то можно не прогодав в качестве выйграть на бренде (я не смотрю на Febes рем комплект)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    А если так говорить есть желание их разобрать, от пескоструить и покрасть как люди делали........

    Изменено пользователем sicvest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    если не сильно корродированы поршня, то ремкомплекта будет достаточно и  смазки правильные еще нужно заказать,

    затем вносить при каждой смене колодок, номера и куда какую применить - здесь http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic77/

     

     

    Да нет походу у меня правый клинануло вовсе (не тормозит) и левый начинает подклинивать...... заскачу чтоб размер цилиндров уточнить вроде разные

    Изменено пользователем sicvest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

    Вот видео нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Febest - качество на 3 а иногда и хуже ( в инете полно отзывов), могут и в размеры неподойти...

    Seiken -вроде все же япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Просто страшно вскрывать, о том что могут быть все прошни на замену, а с финансами временно напряг. Вот и думал взять фебест, а потом оригиналы зять по позже и перебрать будет проще....

    ..даже может сам сделаю а перебрать 700-800 штука итого 1600 за оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Никогда не был противником практики , сам начинал с ошибок и не всегда верных решений но и febest тоже каких то денег стоит . Как показывает опыт ВСЕГДА клинит внутренний нижний поршень , следствие худшей теплоотдачи суппорта внутри колеса , и кондесата влаги под пыльником . Остальные три поршня - лотерея , в зависимости от условий эксплуатации авто . Думаю у Вас в Новосибирске не льют такую чачу на дороги как у нас в Питере .На днях приезжал приятель на 80 ке  , перетряхивал ему подвеску в 2008 году , итог - замена 6 ти поршней из 8 ми . Общий пробег машины 480 т км , в Питере  она с 1998 года , столько ее я и знаю .Кстати в оригинальном рем комплекте на два супорта идет родная смазка , и не надо ничего изобретать . И не дай бог , в случае серьезного закисания поршня ,сверлить отверстия для выпрессовки закисшего поршня ,  родная система тормозов обычно справляется , если нет , то суппорт половинится  , зажимается в тиски , к поршню привариваешь любой болт длинной 100 - 150 мм и молоток грамм 600 Вам в руки .Нарушение герметичности тормозной камеры  , как тут кое кто делал , врагу не пожелаю , коих у каждого из нас я думаю достаточно . И еще немного о тормозах TOYOTA . Многие наверное не задумывались или не обращали внимания , но на 200 ке Задние тормоза от 80 ки  , TOYOTA  отказалась от болта крепления суппорта , как на 100ке , а вернулась к простой и надежной конструкции проходного пальца 80ки ! И скажите мне , какая автомобильная фирма может так поступить ? Только TOYOTA ! НЕ изобретать кривой велосипед , а применить проверенный не одним десятилетием принцип . Я всегда , на протяжении 20ти лет , после того как пересел с Патруля на 60ку понял в чем у них разница , но после заднего суппорта 200ки степень моего уважения TOYOTA  стала абсолютной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Если я правильно понимаю что на дизельной передок разные поршня или не у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    На 80 ке все поршни одинаковые 47731-60010  8 штук .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    У меня сотка по вину 4 + 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    решил перебрать передние суппорта на арабе 98г, вин выдает по 2-а номера, купил как у большинства 47731-60030 и 47732-60010. оказались не те.  а нужно 47732-60020 и 47731-60040.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.