Перейти к публикации
Мак С

Кто сталкивался, сложно ли вернуть мост на прежнее место?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    у предыдущего хозяина авария видно была , и передний мост( правая сторона) теперь у меня преварена на 2-3 см в сторону двигателя, ну и соответственно правое колесо немного не ровно стоит..  вот думаю стоит заморочится переставить мост обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    блин хлопотно это очень много параметров надо выставлять а на глаз пустая трата времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что именно переварено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    блин, в терминалогии не силен..) клюшка которая к раме потом варится к раме вот она и смещена по сравнению с левой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ерунда это все, если сайленты не жует. Мост и в оригинале не ровно стоит и ходит на тяге панара по диагонали под нагрузкой. Если не тянет в сторону, резину не жует, забей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блин, в терминалогии не силен..)

    тогда  фото нужны  в  хорошем качестве  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    пока такие фото, две фотки правой стороны, одна левой

    post-29465-0-25105100-1393335433_thumb.jpg

    post-29465-0-59755600-1393335449_thumb.jpg

    post-29465-0-72118200-1393335468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так  это не переваренны  , это пересверлены  . 

    скорее всего клюшка  с  левой  стороны  согнута  , вот и  пересверлили её крепеж . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Во мастера у нас...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос хозяину. А где глаза были когда покупали - это первый признак тяжелейшего удара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Складок на раме нет? Померь расстояния между осей ступиц задней и передней справа и слева по борту, расстояния одинаковы? и от болта нижней тяги заднего моста на раме до болта клюшки на раме справа и слева, вообщем геометрию  проверь. рамы и состояние клюшек, задних тяг и крепления их к мостам, а умельцы, да знатные поработали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Наверно таким способом компенсировали гнутость рамы или чулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Да забей ты и ездий, чего загонятся то? Как буд то машину на всю жизнь берете ))

    Тебе это какой то дискомфорт в движении доставляет или что? Зачем вкладываться сильно в машину то???

    Изменено пользователем Denis-lexy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Если геометрия рамы нормальная, я бы заказал клюшки б\у и сделал накладки с нормальным отверстием... Сам факт такого колхоза был бы неприятен ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    По всем косякам остальным я в курсе, да их уже и  исправил... Был я в сервисе тайоты, там сказали не обращай внимания, да и неудобств впринципе нет,  единственное , что ижевский колхоз не вдохновляет , посмотрим - будет время и возможность - исправлю !  спасибо всем! :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    единственное , что ижевский колхоз не вдохновляет
     

     

    Это ижевский колхоз может оказаться серьезной причиной избавится от авто, сними рычаги и проверь на симметриченость. И по мануалу проверь все диагонали по раме и кузову. если только дело в рычаге(ах) то все равно новые рычаги и срезать колхоз и от донора нормально ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Да забей ты и ездий, чего загонятся то? Как буд то машину на всю жизнь берете ))

    Тебе это какой то дискомфорт в движении доставляет или что? Зачем вкладываться сильно в машину то???

     Прошлый хозяин этой машины был схож с вами во мнении!

     

    Страшно машину с рук покупать становится. При таком ударе и в рулевом возможны сильные костыли...

    Проверьте рулевые концы и шлицы рулевого вала(его в дальнейшем может неожиданно свернуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Прошлый хозяин этой машины был схож с вами во мнении!

    Страшно машину с рук покупать становится. При таком ударе и в рулевом возможны сильные костыли...

    Проверьте рулевые концы и шлицы рулевого вала(его в дальнейшем может неожиданно свернуть).

    Я не имею в виду что за машиной следить не нужно! Я наоборот очень люблю все оригинальное и правильно работающее, но в данной ситуации нет смысла вкладывать деньги в ремонт! От этого она лучше ехать не станет, расход не уменьшится! Так зачем тратить лишние деньги то? Лучше отложить на действительно необходимый ремонт или то! Вот что я имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но в данной ситуации нет смысла вкладывать деньги в ремонт!
     

     

    Ну да опору пересверлили и гнутый (резанный и тд) рычаг поставили. Или еще лучше рама кривая а выставили геомерию переносом рычага - вообще супер. Кончено можно забить и какому нить лоху слить. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ну да опору пересверлили и гнутый (резанный и тд) рычаг поставили. Или еще лучше рама кривая а выставили геомерию переносом рычага - вообще супер. Кончено можно забить и какому нить лоху слить. :)

    Красава! Побольше бы таких людей, глядишь мир станет лучше :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.