Перейти к публикации
Гость lors

Камри или Крузак?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    бери камри. мне пришлось в крузак вложить что щас новая камри стоит

    бери чувак камри!!!!!!!!!!!!!

    и не лезь в крузак - пожалеешь.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Камри создана для горных дорог и бездорожья! Я за камри бери все будет пучком!))))Бери крузак даже думать нечего и дизельный лучше всего будет он греется меньше да и с топливом у вас проще и дешевле!

    Да и на Камри обвес дешевле и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тогда уж компромисс между вариантами - RX или Highlander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Цель ездить по плохим дорогам города и села.

    Камри, и только она!

    А лучше сразу возьми 2 шт. б/у, если на новые не хватит. Будет откуда перекидывать з/ч первые пару недель)

     

    Крузак слабоват, и подвеску пробивает, да и валкий очень он, по серпантину дрифтить опасно, вообщем Камрюха со срезанными пружинами, сам бы взял - но пока только мечтаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Тогда уж компромисс между вариантами - RX или Highlander

    ++++ много, тоже согласен если есть такие мысли камри или крузак, то лучше что то из перечисленного. Когда у меня был Хариер 3 литровый полноприводный (аналог RX) с правым рулем, так я на нем по соевым полям убранным в октябре по малому снегу коз гонял на охоте. Выдержал. Очень удачная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Бери БМВ 5 ( я про седан конечно) на 20 катках и профиль поменьше. И все. По деревне, да с ветерком, да подгруженый. Какой там 100 Крузер? Ты че?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    А что тут делают кукурузероводы? Что за ироничные высказывания в адрес замечательного автомобиля КАМРИ? У меня правда такого не было никогда, но посоны говорят зашибательская тачка! Скоро накоплю бабосиков и точно куплю такую мечту. Или тиану вариаторную, если не хватит на camry.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость lors

      Вы знаете, камри - это единственный бизнес- седан, на котором у нас ездят 150-200 т.км по нашим дорогам, и не знают  проблем.Я не понаслышке знаю про камри. У нас в Дагестане и в Чечне это самая распространенная машина после приоры, особенно в Чечне. Это вообще мир камри )

      Изменено пользователем lors

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость lors

        А вот про ТЛК начал узнавать недавно. Отметил только то, что у водителей ТЛК странная ирония и чувство юмора.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: МОСКВА
        • Машина: нравится

        А вот про ТЛК начал узнавать недавно. Отметил только то, что у водителей ТЛК странная ирония и чувство юмора.

         

        Вы знаете, камри - это единственный бизнес- седан, на котором у нас ездят 150-200 т.км по нашим дорогам, и не знают  проблем.Я не понаслышке знаю про камри. У нас в Дагестане и в Чечне это самая распространенная машина после приоры, особенно в Чечне. Это вообще мир камри )

         

        да братан понимаешь, у кого камри тот красаучег ..........

        Изменено пользователем Серж

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
        • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

        Если что на Камри можно всегда лебёдку поставить. :)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость lors

           

           

          да братан понимаешь, у кого камри тот красаучег ..........

           

           

          Я не про тебя братан. :russian_ru:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость lors

            Если что на Камри можно всегда лебёдку поставить. :)

            Да я оффроуд или как там вы говорите не собираюсь, у нас тут острых ощущений и без этого достаточно. :hunter:  :focus:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Государство в государстве
            • Машина: TOYOTA

            За 1.2 млн можно подобрать приличную 100 ку или лексуса.Отличные машины.И ТО не дорогое.Запчасти не дорогие.У меня из салона крузер 100 с 2006 года ,кроме расходников проблем не было,если не считать мелких аварий.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Рязань
            • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

            За полтора млн. хороший можно взять. Я за 915.000 взял в Рязани у знакомого 2004г. бензинку 4.7

            Она красилась на моих глазах и денег вбухал под 100.000

            -24000т.р. колеса

            -Ролик,ремень ГРМ

            -Ролик натяжной обводной сам ремень привода

            -Диски перед тормозные

            -Суппорта расклинить(3-и из четырех)

            -Колодки

            -Вязкостная муфта на вентилятьре

            -Амортизаторы 4шт

            -Втулки разные(резинки)

            -Тормозуха с прокачкой контуров

            -Масло ДВС,АКПП,Раздатка,Мосты

            -Коврики резиновые(велюровым был Писец)

            -Щетки дворника

            -Фильтр АКПП

            -Фильтр бензобака

            -Свечи

            -Катушки зажигания

            -Каталики нафиг

             

            Блин вроде ничего не забыл,так вот эта вся работа и З\Ч гдето 90.000р. У знакомого в сервисе.

            Не считая покраску всей х..йни которая проводилась за счет продавца(моего знакомого) Фатального по кузову ничего не было так как видел оригинал. Чиркаши, сколы,молдинги,диски покрасили.

            А за полтора млн. найти хороший не проблема вообще! Удачи!

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Город герой
            • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

            А вот про ТЛК начал узнавать недавно. Отметил только то, что у водителей ТЛК странная ирония и чувство юмора.

            В точку=) 

             

             

            Соконфетники, мне стыдно за Вас.

            Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Рязань
            • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

            А про " полтора " так это я просто скопировал свое описание покупки из другово раздела.

            1.2 млн.руб . нормальная ставка для приобретения и того  и другово.

            Имея в эксплуотации данной авто( TLC 100)  Хочется отметить возраст имеемого автомобиля, который никак не будет конкурировать с состоянием нового авто.

            Я не имею в виду усталость каких-то узлов, кузова,электрооборудования-на удивление все работает. Тьфу(*3раза)

            За имением на момент покупки суммы большей , чем сама покупка(915.000+100.000(по наше время)) я тем не мкнее эксплуотируя Hyinday SantaFe 2,0 СКВШ(ТАГАЗ) 2008г. выпуска в идеальном состоянии, склонился в покупку авто старше имеемого в 2 раз с лишним.

            Конечно про качество японцев, после покупки данного авто могу сказать многое. Авто продавал мой хороший знакомый(машина отца), второй купил себе 200 а эту поставил на продажу(фотки позже выложу,никак руки не дойдут). Так вот 3 из 4 суппортов были заклинившие,но авто тормозило в обычном для нее режиме. Амморты поменяли а старые после удара об пол, из них высыпалась ржавчина  и они осели, т.е. авто они не держали.

             

            В заключение хочу отметить стойкость узлов этой машины , коррозийную обработку элементов кузова и непосредственно цену з\ч  данного авто.

            Когда писалбыл пьян-не ломайте.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: .
            • Машина: )

            была у меня камри 3л 35ка американская...продал

            стояла без дела: даже в соседний город по асфальту смотаться всегда выбирал крузак и по городу тоже

            камри была: подвеска\посадка-управляемый диван, шумная, тормоза дрянь, неудобная и неинтересная машина.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: МОСКВА
            • Машина: нравится

            А я смотрел летом 2013г (хотел купить) камри 96г. Она должна стоить 6-6,5 а та что понравилась продавец просил 8400, пришлось отказаться. А машина класс: 3,0 л АКП бензин, полный электро пакет, левый руль, оцинкованный кузов, прёт как ужаленная. Жалко до сих пор что продавец жадный попался.

            Изменено пользователем Серж

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

            Смотря к чему привык. 

            Катал крузака потом взял ls единственное но не просматривалась трасса за пару машин ( на крузаке в этом плане трасса читается конечно легче ), хотя через пол года привык и все было ок. 

            Сейчас хожу опять на крузаке и видя ls все-равно понимаешь что комфорт там был на все 100.

            В крузаке крайне неудобно гонять с зади ( в камрюхи конечно комфортнее бу )

            В городских условиях многое зависит от того как ты водишь ( гоняешь ли по тротуарам или еще какие препятствия преодолеваешь ли  )

            В крузаке конечно всегда успокаивает момент лобового удара с его рамой и 1,5 метровым передком и высокая посадка ( хотя у вас все с тонировкой гоняют так что пох )  ))))) 

            Так что тут автор дело уже только твое / так как катать тебе машинку самому. 

            А касательно надежности даже не знаю что сказать - круза это тачка которая для меня показатель надежности. 

            Хотя друг катает камри предыдущего кузова 3,5 пробег 370 тоже менял ходовку и следил за заменой тех жидкостей и все ок ( но тут то у Крузака ходовка всяко помощнее будет ))))

            Удачи в выборе / и не слушай никого сам сядь покатай и смотри что тебе больше нравится, то и бери. 

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.