Перейти к публикации
Vodka

нужен совет !очередной трабл с LJ78, уже с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

       И снова, здравствуйте !

     

     

    проблема такова....

    авто куплен "катом в мешке" с убитым движком, 

    после покупки другого мотора (точнее наебалова) и полной его переборки, машину удалось запустить...

    см подробную тему 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168271

    Но...машина не едет...буксует АКПП...такое впечатление, что он спален в хлам...

    малейший пригорок, и все...не тянет...

    задний, чуть получше (смог заехать даже в гараж сам ))))....

    позвонил предыдущиму хозяину, он вполне одыкватный товарищь,  клянется, что АКПП была в норме /хочется верить/....

    масло в уровень...

     

    Подскажите, если отбросить мысль, что АКПП дохлый, где может быть косяк (может что то упустил при подключении проводов, когда вставлял новый движек, или может мозг где то выё.... (движек 2lte от сурфа)

     

     

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нигде, разве что "бублик" не прикрутили или перекосили. Между ног водителя там где проходит вал рулевой колонки набор коробочек - там есть коробочка управления АКПП. Если с неё снять разъём - вся электрика управления коробки отключится. Поедет машина - дело в электрике. не поедет - в механике.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Про бублик поддержу полностью.Сам один раз криво поставил,тоже не ехала.

    Гляньте еще на всякий случай фильтр акпп  и уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Про бублик поддержу полностью.Сам один раз криво поставил,тоже не ехала.

    Гляньте еще на всякий случай фильтр акпп  и уровень

     

    да ваще ерунда какая то....

    бублик там ровно...100%, уровень масла есть (масло конечно не ахти, но пойдет )

    но такое впечатление, что давления в АКПП нет вообще...

    из гаража выехал сам (5 метров), при чем на D тупо нет оборотов, нееет....выехал на L

    на реверсе, вроде как пошла прям нормально, но опять таки, пять метров...в гараж уже повторно заехать не смог !

    коробочку  под рулевой колонкой не нашел,но вычитал в умной книжке, что если электроника глюкнит, то в аварийном режиме по любому поедет (т.е., по логике работу АКПП не связываю с каким либо таким моментом)....

    НО НЕ ЕДЕТ.....

    тут еще трабл с двиглом...нормально он работать не хочет, датчик давления масла в ДВС не показывает (но датчик новый, на короткое реагирует, стрелку поднимает), , открутил фильтр, масло потекло (т.е., гонит его система)... я это просто к тому, что может, где то двигатель все же рубит работу АКПП (у меня  с 2LTE и LJ78 первый опыт)...

    какие еще есть мысли ?!

    покупать дновую коробку ??)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    SPV отрегулируй на ТНВД, потом акпп проверяй (стал тест сделай) и в личку мне напиши

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    PS  Я свою задроту взял, в таком же состоянии была. АКПП тут вряд ли виновата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    да ваще ерунда какая то....

    бублик там ровно...100%, уровень масла есть (масло конечно не ахти, но пойдет )

    но такое впечатление, что давления в АКПП нет вообще...

    из гаража выехал сам (5 метров), при чем на D тупо нет оборотов, нееет....выехал на L

    на реверсе, вроде как пошла прям нормально, но опять таки, пять метров...в гараж уже повторно заехать не смог !

    коробочку  под рулевой колонкой не нашел,но вычитал в умной книжке, что если электроника глюкнит, то в аварийном режиме по любому поедет (т.е., по логике работу АКПП не связываю с каким либо таким моментом)....

    НО НЕ ЕДЕТ.....

    тут еще трабл с двиглом...нормально он работать не хочет, датчик давления масла в ДВС не показывает (но датчик новый, на короткое реагирует, стрелку поднимает), , открутил фильтр, масло потекло (т.е., гонит его система)... я это просто к тому, что может, где то двигатель все же рубит работу АКПП (у меня  с 2LTE и LJ78 первый опыт)...

    какие еще есть мысли ?!

    покупать дновую коробку ??)))))

    может снимали тягу ручки переключения акпп резултат не полное включение передач(на практике такое было) обороты на D быть должны хотябы до 3 тыров

    есть краш тест коробки (пару литров тормозухи в нее и если она поедет то под разбор с заменой фрикционов

    если нет то сливай масло мой и меняй фильтр (и больше к ней не лезь) ищи причину в другом...

    пы сы перед этим проверь работу насоса  заглушить и проверив уровень заведи прогрей и еще раз проверь уровень должен быть на заглушеной на 2-3 см выше верхней метки на заведеной верхняя метка (если меньше то долей)

    третье и последнее если фрикционы ек то подрочив перед гаражом 10 минут масло станет черным...

    подо мной скончалось 3 коробки тема знакомая...

    P.S. совсем забыл тросик проверь и трубочки вакуума первым делом 

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    на 2 лте есть датчик скорости на заслонках может что-то с ним??????он регулируемый ведь мож че накрутили

     

    хотя ща прочитал все.... и вспомнил что у кента на сюрфе случилось не что похожее когда начал пользоваться 4 передачей точнее отключать ее в городе...как потом выяснилось ей ни кто не пользовался и померли фрикционы....точно помню что машина просто не ехала....могу завтра точно узнать что меняли в коробасе....не особо страшно ето

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то вы жуть какуету пишите.

    Не парьте ТС голову, какя тормазуха? Вы где эти методы диагностики нашли? А тест на работу маслонасоса меня убил. Это где такой метод описан?

    3 айсина замочить это талант надо иметь, видимо каждую перед эксплуатацией на предмет работоспособности тормазухой проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Обороты на D не поднимаются более 2тыс....

    при подтыкании селектора в любое положение в этот момент, начинает трусить машину (секунды две), далее тоже самое т.е., делаю выводы, что в АКПП давление есть....

     

    может мозг все же глючит ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вообщем спросил у кента  про историю выше ........ на ходу рассыпалась гидро муфта  и все мозги коробаса просто оказались не в удел стружка шарики че там еще есть все было там........ сняли поменяли прочистили.....бегает до сих пор....... сними поддон посмотри......... а все потому что 4 передачей не пользовались либо на оборот не отключали сие блудие вот и все.........

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообщем спросил у кента  про историю выше ........ на ходу рассыпалась гидро муфта  и все мозги коробаса просто оказались не в удел стружка шарики че там еще есть все было там........ сняли поменяли прочистили.....бегает до сих пор....... сними поддон посмотри......... а все потому что 4 передачей не пользовались либо на оборот не отключали сие блудие вот и все.........

     

     

    ой ёёёё.... как всё страшно, какая гидромуфта, какие мозги, какие шарики??? мужики давайте без подобных историй. а то грустно становится от того что вы пишите. или мы понимаем о чём говорим или льём тормозуху в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обороты на D не поднимаются более 2тыс....

    при подтыкании селектора в любое положение в этот момент, начинает трусить машину (секунды две), далее тоже самое т.е., делаю выводы, что в АКПП давление есть....

     

    может мозг все же глючит ?!

     

    считай ошибки , как это сделать тут раз 20 описано, 

     

    и по этой ссылке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169264 я описывал все контрольные процедуры по диагностики АКПП, читаешь , делаешь, отписываешься по результатам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    считай ошибки , как это сделать тут раз 20 описано, 

     

    и по этой ссылке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169264 я описывал все контрольные процедуры по диагностики АКПП, читаешь , делаешь, отписываешься по результатам.  

    предметно !

    спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Что то вы жуть какуету пишите.

    Не парьте ТС голову, какя тормазуха? Вы где эти методы диагностики нашли? А тест на работу маслонасоса меня убил. Это где такой метод описан?

    3 айсина замочить это талант надо иметь, видимо каждую перед эксплуатацией на предмет работоспособности тормазухой проверял

    один был с машинкой... собственно хз где и как эксплуатировался...

    второй контракт с разборки его хватило на год

    третий дохаживает пока не помер но чую скоро...

    про метод диагностики тормозухой подглядел на канале дискавери... ибо ошибки комп покажет только там где есть датчики. А на фрикционах датчиков нет и собственно комп считает что все ок (у меня так и было) про тест никто не говорил читайте внимательно КРАШ тест... а так то когда автомат умер мне надо было доехать (ехал на соляре вместо масла...) и только потом узнал тормозухе на атф авто стоит на месте сливаем 5 литров с поддона коробки заливаем 5 литров соляры едем правда медленно минут 5-7 дальше встаем либо ждем пока остынет (долго) либо сливаем и заливаем свежей и еще минут 5... надо было до сто доехать.Автомат контрактный в будке лежал терять нечего... Тормозуха обеспечивает сцепление лучше чем масло. это последний шанс сдвинуть машину с места... 

    про метод проверки насоса что не так? в мурзилке написано проверять уровень на заведенном моторе... как думаете зачем? проверьте на своем авто разница заведенном и заглушеном составит от 2см. на марковке коробас умер (вернее насос ) нашли именно таким методом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ой ёёёё.... как всё страшно, какая гидромуфта, какие мозги, какие шарики??? мужики давайте без подобных историй. а то грустно становится от того что вы пишите. или мы понимаем о чём говорим или льём тормозуху в АКПП

     

     

    не страшно .......... реальный опыт.......а че грустить???   не твоя ведь коробка спокойней надо жить......... ему надо проверить все варианты и нет не че страшного предполагать о замене коробаса ...просто надо проверить все варианты ну а с чего начать его право......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Про то как проверять уровень я описал в той теме на которую дал ссылку, то что уровень понижается при запущенном ДВС я в курсе, но это относится к абсолютно конченным насосам правильно проверять давление в L магистрали а потом на каждую передачу отдельно потому что порой насос еще работает а давления для срабатывания бустера не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Vodka,  Ну раз не нашел фишку под понелью, то на самой коробке с левой стороны по ходу авто есть фишка с тремя проводками! Вот ее и надо снять! Если вдруг чего не то по электронике то комп водит акпп в аварийный режим! И авто трогается  только с третьей передачи! Тормозуху не вздумай лить не слушай эти гадости а то еще и в добавок коробас загубишь! Снимешь фишку, рычаг в L положение и попробуй проехать! Если поехала ищи косяк по электронике! Если нет разбирайся с мотором!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    та нет там электроники только механика вернее гидравлика...и жженые фрикционы ничем не вычислить... поправьте если не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@GeG,  Поправлю! Вы ошибаетесь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.