Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: LC 80

    С недели на неделю должен стать обладателем долгожданной 80-ки.

    Соответственно возникает ряд вопросов требующих ОТВЕТА, но при штурме тем форума, очень сложно сделать выводы ещё не испечённому крузероводу. Так вот, каждый из Вас впервые столкнулся с аналогичной проблемой и на своём опыте принял горечь и радость принятых решений. Дабы исключить возможность нелепых ошибок, прошу Вас дать совет неопытным людям.

     

    Приобретён Land Cruiser 80 1995 г.в. VX Limited 4200 Diesel Turbo

    Из него хочется поэтапно подготовить автомобиль для повседневной езды, охоты, рыбалки, выезды на природу (как можно дальше) и т.д.

    Хочется в NN-й промежуток времени установить:

    1. Резину 33” BF GR AT или MT? (будут ли проблемы без лифта);
    2. Лифт 2” (достаточен для вышеприведённого использования?);
    3. Силовые бампера пред/зад + пороги;
    4. Багажник;
    5. Дополнительный свет на бампер и багажник (что посоветуете из LED);
    6. Лебедка (какую, производитель, характеристики);
    7. Что ещё посоветуете…

    Заранее благодарен за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но при штурме тем форума, очень сложно сделать выводы ещё не испечённому крузероводу.

    Очень странно. Тема про 33" измусолина до безобразия, причем в десятках экземплярах. 285/75/16 (33Х11) встаёт и работает без лифта прекрасно, на штатных дисках ЕТ0 (при условии, что подвеска исправна). Больше вопросов не увидел.... Так же рекомендую почитать фак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    даже не знаю что и сказать... А поиском не удовлетворился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не спеши поставить все и сразу. Постепенно придет понимание что именно нужно, а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: LC 80

    Не спеши поставить все и сразу. Постепенно придет понимание что именно нужно, а что нет.

     

    Спасибо! Так и буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: LC 80

    Очень странно. Тема про 33" измусолина до безобразия, причем в десятках экземплярах. 285/75/16 (33Х11) встаёт и работает без лифта прекрасно, на штатных дисках ЕТ0 (при условии, что подвеска исправна). Больше вопросов не увидел.... Так же рекомендую почитать фак.

     

    И на том спасибо!

     

    Что ещё посоветуете…

     

    По пружинам, как я понял лучше всего брать от DENа  , а каким амортизатором отдать предпочтение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Согласен с Evo9  33" , лебедку  и наслаждаться. Дальше по мере необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    У тебя в требованиях несколько взаимоисключающих пунктов :-)

    Мой совет - начни использовать как есть, пройдет время и сам поймешь что тебе надо, что нет. Выезды на природу (как можно дальше) довольно сильно отдалят облик твоего автомобиля от гражданского :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    У тебя в требованиях несколько взаимоисключающих пунктов :-)

    Мой совет - начни использовать как есть, пройдет время и сам поймешь что тебе надо, что нет. Выезды на природу (как можно дальше) довольно сильно отдалят облик твоего автомобиля от гражданского :-)

    Верно !!!

    и не лукайся на МТ, резинка хороша, но не на каждый день по городу---- стирается Жуть, АТ --- куда более универсальней

    Ну а все остальное придет само и зависит только от глубины кармана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: LC 80

    Верно !!!

    и не лукайся на МТ, резинка хороша, но не на каждый день по городу---- стирается Жуть, АТ --- куда более универсальней

    Ну а все остальное придет само и зависит только от глубины кармана...

     

    Так и рассуждал, ждал подтверждения ))) на всякий случай можно и браслеты для колес в багажник положить. Не очень хочется где нибудь на охоте гавнячиться часами, выкапывая технику из красной глины, которая у нас повсюду ))). 

    А по дополнительному свету есть у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Пружины от дэна

    Амортизаторы оригинал от 105го

    Гудричи МТ ни чють не меньше АТ ходят

    ЛЕДы как и всё остальное есть в барахолке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    На счет резины Гудричи МТ КМ2 поддержу, так как сам юзаю уже второй год, по трассе не гудят...у меня лифт +2 вобщем хватает если без энтузиазма да и по городу нормально

    post-31650-0-04814000-1393933966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хз, но у меня МТ, в холода превращается в полиуретан и на льду/снегу как корова на коньках

    и бляхя муха в прошлом году поехал с семьой на санках детей катать, на местный мотокроссный автодром.

    Там у нас заезд асфальтирован (около 70 м с крутым поворотом и очень крутой подьем. До меня там уже нашлифовале до зеркала, Когда детки подмеорзли и над было выежать--- хера. Часа 2 штурмовал подьем (на раннере), сдувался-надувался ---- нихера, пересадил их к брату на другое авто (были на 2-х авто). Так он за 15 мин штурма на лысеньком Мишлене на прадике взабрался туда и увез моих.

    Я сам офанарел, как так... мне даже стыдно стало за моего боевого коня----- поехал в обход, через леса и поля---- море удовольствия получил от поездки------ но для себя уеснил и разочаровался в МТ в холодное время года. А вот грязюку месит очень даже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    купер стт не плохо зимой себя чувствует.не сильно замерзает.а вот максис бигхорн так же как в посте 13)))

     

    меньше железа вешай на машину-заезжать дальше будешь. силовой бампер лучше люминь . у меня лебедка 12000 китайка. живет уже 3-й год.а так все от бюджета зависит.

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80, 1HZ

    Верно !!!

    и не лукайся на МТ, резинка хороша, но не на каждый день по городу---- стирается Жуть, АТ --- куда более универсальней

    Ну а все остальное придет само и зависит только от глубины кармана...

    Только надо учитывать, что АТшная резина в грязи едет ничуть не лучше обычной шоссейки, ну или совсем чуть-чуть лучше. А что касается подготовки, то поставь для начала лебедку, а в процессе эксплуатации поймешь, что еще тебе лично надо сделать с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Насоветовали много,вот тебе и мой совет,.. Для каждого сезона, своя резина!

    АТ замыливается в грязи,по зиме,как корова на льду,подходит только для дорог общего пользования,в сухой,весенне летне осенний период.Можно на шашлычки недалеко съездить.Для грязи МТ,да шишки поболя,а уж зимой!!! Только зимнюю!

    Тяжелый бегемот!,тронуться легко,остановиться сложно!)))

    Как не крути,но с твоими желаниями надо иметь три камплекта резины.

    По лифту...рано или поздно,но прийдешь к +4 и 35 тапкам))), я уже наступил на эти грабли)))

    А вообще, самый верный совет тебе дал VADUS, дав направление в фак, читай,читай,читай!!, до зубной боли читай! Так ты совершишь меньше ошибок и съэкономишь бабки,при этом сделаешь самое правильное для своих потребностей.

    " Советчиков будет много, а Советником может быть только один" И.Сирах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    дискутировать про резину можно долго

    я просто указал что АТ более универсальна и не более того...

    Автора с покупкой !!! и да читай,читай,читай!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что АТшная резина в грязи едет ничуть не лучше обычной шоссейки
    ..... ну да..... С тем же успехом можно сказать, что обычная МТ-шка едет в грязи ни чуть не лучше шоссейки.... А на самом деле - надо просто уметь пользоваться АТ-шной резиной (например попробовать до очка сдуть). И вообще, всё познается в сравнении. АТ-шка АТ-шке рознь, как и МТ-шка, например Гудрич МТ вообще в грязи не едет по сравнение со Свампером МТ.......

    Вобщем, судя по всему, тема превращается в стандартную флудильню на злюбленные темы. Скоро либо в прочие уедет, либо в курилку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ..... ну да..... С тем же успехом можно сказать, что обычная МТ-шка едет в грязи ни чуть не лучше шоссейки.... А на самом деле - надо просто уметь пользоваться АТ-шной резиной (например попробовать до очка сдуть). И вообще, всё познается в сравнении. АТ-шка АТ-шке рознь, как и МТ-шка, например Гудрич МТ вообще в грязи не едет по сравнение со Свампером МТ....... Вобщем, судя по всему, тема превращается в стандартную флудильню на злюбленные темы. Скоро либо в прочие уедет, либо в курилку.....

    вот .... Я сам бы лучше не сказал... только в сравнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: LC 80

    Всем спасибо за советы!

    Будем читать и разбираться. Для начала эксплуатации попробую поставить приужинки от DENA + аморты от 105 и прикуплю резину АТ и браслеты на колёсья. А на осень приобрету что нибудь по злее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.