Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    А чего не  гладко то ?

    Хотя  через пару  дней  я сам смогу все  ньюансы  рассказать  .

     

    Сначала снимают на токарном станке,потом на шлифовальном.Слишком большая погрешность в итоге.

     

     

     

     

    Покупаешь редуктор от сурфа раннера с ЛСД  , ставишь в  него нужную ГП  и  имеешь то что ты  хочешь . 

     

    Нет случайно такого? 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет случайно такого? 

     

    с ЛСД нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    с ЛСД нет .  

    А пустой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    у меня есть пустой под широкую пару.. контрактный.. состояние нового)

    только сегодня точно в такой же запихал 5.29 и RD132 от ARB))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А пустой?

     

    Голый  корпус  есть .

    Могу  собрать в  него твои детали .

    Подробности можешь в  личке  узнать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Толстые тоже  встают вместо тонких , только технология  чуть сложнее   . Надо сточить 8мм  с тыльной  части большой  шестерни  . Делать это нужно на  высокоточном оборудовании . 

    Не, ну это я конечно знаю, хотя и сам предпочел не маяться ерундой и купить редуктор с "толстой парой" от Казетного прадо.. От сурфа кстати тоже можно, если бензиновый.

    Но судя по всему у автора темы нифига не завалено всё вокруг хорошими токарями и редукторщиками.. Поэтому я счел возможным вставить своё мнение )

     

    есть еще вот такой

     

    http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/6cyl-complete-3rd-members-detroit-spool-or-arb.html

     

    вариант.. И вообще никаких проблем - всё отрегулировано и готово к использованию.. А главное - он НОВЫЙ!

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    есть еще вот такой

     

    http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/6cyl-complete-3rd-members-detroit-spool-or-arb.html

     

    вариант.. И вообще никаких проблем - всё отрегулировано и готово к использованию.. А главное - он НОВЫЙ!

    это получается редуктор в сборе? цена приличная  :ph34r2:

     

     

    и еще пара вопросов, возникла пока читал вашу переписку, получается можно взять корпус редуктора с казетного прадика и перебросить внутренности со своего редуктора? это касается и переднего и заднего редуктора?

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Да редуктор в сборе. С блоком иль без него. Отрегулированный полностью - только втыкай, и, главное - он НОВЫЙ.

     

    с передним там вопросов вообще нет - они полностью идентичны.

     

    по заднему - по моему корпуса мало будет.. Если просто Казетную пару менять на свою, то без проблем - снял-поставил...

    А вот полностью кишки... Не уверен. Думаю лучше Азиат объяснит, тут мои знания кончаются )

    Я тупо купил за 12 тыр казетовский редуктор, поменял на нем пару на 5.29, замотал свой старый редуктор с 4.88 за 10 тыр.. В итоге вполне нормально по цене получилось.

    Потом позже еще один купил, с электроблоком.. Ждет вот очереди своей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Я тупо купил за 12 тыр казетовский редуктор, поменял на нем пару на 5.29, замотал свой старый редуктор с 4.88 за 10 тыр.. В итоге вполне нормально по цене получилось.

    Потом позже еще один купил, с электроблоком.. Ждет вот очереди своей..

    получается можно просто в сборе от казетного купить, поменять пары и воткнуть в мост, а с электроблоком, он во сколько тебе обошелся? может мне сразу с электроблоком искать, на нем пару поменяю на 5.29 и буду с электроблоком, а там на него уже соберу блок управления как у Алексея. а то перебирать редуктора на коленке не прикол, там ведь надо еще и замеры проводить и много других нюансов.

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    получается можно просто в сборе от казетного купить, поменять пары и воткнуть в мост, а с электроблоком, он во сколько тебе обошелся? может мне сразу с электроблоком искать, на нем пару поменяю на 5.29 и буду с электроблоком, а там на него уже соберу блок управления как у Алексея. а то перебирать редуктора на коленке не прикол, там ведь надо еще и замеры проводить и много других нюансов.

    думаю это самый правильный вариант

    редуктора с электро - 30-35 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    думаю это самый правильный вариант

    редуктора с электро - 30-35 тыр

    однако теперь надо бы найти такой редуктор, и если найдется у нас такое будет стоить жесть просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    вот ты и посчитай

    1. Редуктор

    2. Пара

    3. Регулировка.

    Может дешевле в сборе купить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Может дешевле в сборе купить будет?

    в сборе имеешь в виду типа той новой, что у тебя по ссылке выше?

    Просто у нас запчасти на 78-ые стоят "мама не горюй", даже если деньги есть, приходится месяцами искать нужные запчасти. посчитаю прикину и там видно будет, что сколько и где. спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Толстые тоже  встают вместо тонких , только технология  чуть сложнее   . Надо сточить 8мм  с тыльной  части большой  шестерни  . Делать это нужно на  высокоточном оборудовании . 
    Не все так гладко с проточкой,пожалуй я откажусь от этой идеи.
    Хотя  через пару  дней  я сам смогу все  ньюансы  рассказать  .

     

    Ну  ничего сложного нет .

    шлифуется  шестерня  ,  болты  укорачиваются  на 2мм   ,  регулировочная  шайба  под подшипник  ставится  в  2,5 раза толще  чем  стандартная  .

     

    слева  старая  тонкая  , справа  новая  толстая  gallery_1040_894_274179.jpg

    слева  старая  тонкая  , справа  новая  толстая  

    gallery_1040_894_245972.jpg

      И  собранный  редуктор 

    gallery_1040_894_11434.jpg

     

    В  процессе  сборки  выяснилось что стачивать можно меньше  , достаточно 6мм  и  болты  тогда укорачивать не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    Ну  ничего сложного нет

     

    а зачем эта вся кровь на стенах?

    продать свой редуктор как есть и собрать в другом корпусе новую пару с новыми подшипниками)

    купить корпус дешевле всех упражнений со шлифовкой..  я могу продать рубля за полтора корпус под толстую пару и дифф в нее..

    случись что с парой - просто ставишь новую и  все... без допмехобработки..

     

    или я не прав совсем?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а зачем эта вся кровь на стенах?

     

    Все просто .

    Была куплена блокировка  АРБ  и комплект подшипников   .  В  процессе установки блокировки  выяснилось что ГП  изношена и  требует замены . Куплена новая  ГП  . 

    Для  замены корпуса (  он у  меня  есть в  наличии ) пришлось бы  опять покупать все четыре новых подшипника ,  поэтому  решено было шлифануть ГП  ,  ибо это в  несколько раз бюджетней  .

    Если бы  изначально знал ,  что прийдется  менять ГП  , то заменил бы  корпус  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    Для  замены корпуса (  он у  меня  есть в  наличии ) пришлось бы  опять покупать все четыре новых подшипника
     

    этого совсем не понял.. зачем так?

    я при установке блокировок на контрактые редуктора вообще подшипники не меняю...

    а тут новые...  причем два из 4-х остаются на блокировке... 

    имхо новые ставить только распорную втулку и сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я при установке блокировок на контрактые редуктора вообще подшипники не меняю...

     

    Ну  для меня понятие  "Контрактное равно новое" в  голове  не укладывается   .  Для  меня  новое это когда в из новой  упаковки  достал . 

     

    а тут новые...  причем два из 4-х остаются на блокировке... 

     

    В  том  то и  дело что нет .  

    Все  четыре подшипника  в  редукторе с  тонкой  ГП  меньше , чем в  редукторе с толстой  ГП  . так  ещё и  для  Установки  АРБ в  редуктор с  тонкой  ГП  покупаются  подшипники совсем с  другими  размерами  .

    имхо новые ставить только распорную втулку и сальник

    Сальник  само  собою , а  вот распорную втулку  я новую не ставлю ,  делаю  не сминаемую  ,  так  надежнее  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4
     

     

     

    Сальник  само  собою , а  вот распорную втулку  я новую не ставлю ,  делаю  не сминаемую  ,  так  надежнее  . 

     

    Эттто как? можно поподробнее про втулку?

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эттто как? можно поподробнее про втулку?

     

    Зажимаю сминаемую ,  потом  измеряю её длину  и  точу  втулку  с  толщиной  стенки  5мм  и нужной  длиной  . Ставлю её вместо сминаемой  и  затягиваю гайку  без боязни перетянуть . В  процессе  экспулатации втулка  не деформируется и преднатяг на подшипниках не  уменьшится  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.