Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    приветствую. на праде 78 2лте пара4.88 на 33 куперах тяжко идет. пара 5.29 исправит сей проблему или лучше 5.71 поставить чтоб уже наверочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Исправит, но не намного. 5.71 ты в прадовский редуктор просто так не воткнешь. Надо будет от хайлюкса искать. А вообще посоветую, т.к. на себе испробовано...меняй сразу мотор. В конечном счете это большую пользу принесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Исправит, но не намного. 5.71 ты в прадовский редуктор просто так не воткнешь. Надо будет от хайлюкса искать. А вообще посоветую, т.к. на себе испробовано...меняй сразу мотор. В конечном счете это большую пользу принесет.

    да имеется казет на коробке полуживой но от сурфа. а пара 5.71 только прямого вращения может просто редуктор с того же 78 с заднего моста поставить на перед? надо будет у себя глянуть редуктора одинаковые или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . пара 5.29 исправит сей проблему или лучше 5.71

    5,29 лучше , крепче  и надежней  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    5,29 лучше , крепче  и надежней  .

    приветствую. где то на этом форуме была большая тема созданная тобой про гп но не могу найти. направь а.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    5.29 за глаза хватит.. больше ставить не стоит для 33-35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    5,29 лучше , крепче  и надежней  .

     

    получается 78 2лте пара 4.88 и на 33 куперах, ездить будет толком не возможно? насколько обязательно менять пары? просто я думал что лучше уж накопить и купить движку 1КЗ и при этом в мосты не лезть или я неправильно переварил полученную информацию на форумах, подскажите пожалуйста

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    78 2лте пара 4.88 и на 33 куперах
     

     

    у меня 3L и 33" на 4.88 - только-только... на 2LT  будет печально совсем)

    насколько обязательно менять пары?

    я бы менял не думая... 37x7 (5.29)   позволит машинке ехать))

     

    KZ...  хорошо наверное..  но для себя явного смысла не увидел..)  если мотор жив, то зачем его менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

     

     

    у меня 3L и 33" на 4.88 - только-только... на 2LT  будет печально совсем)

     

     

    я бы менял не думая... 37x7 (5.29)   позволит машинке ехать))

     

    KZ...  хорошо наверное..  но для себя явного смысла не увидел..)  если мотор жив, то зачем его менять? 

     

    Однако, печаль, а сложно менять пары? как где искать на что смотреть.

    Да я изначально как то нацелился на замену двигателя, так как все хаяли 2л моторы на 78, вот свежий пример приехал на замену масла, а они там да как 78-й и на 2лте ездит, сейчас то меня динамика устраивает, я не гоняю, но иногда ссыкотно через переезды ездить) да и машина была приобретена для выездов от города подальше в тихие места, ну вот и подготавливаюсь, хотел уже брать 33-е колесья, а тут такое  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    получается 78 2лте пара 4.88 и на 33 куперах, ездить будет толком не возможно?

    У  каждого свои понятия  езды  . Я  бы  не смог  так  ездить .

    просто я думал что лучше уж накопить и купить движку

     

    Лучше и  движку  поменять и  пары  .

    а сложно менять пары? как где искать на что смотреть.

    На форуме  есть несколько тем об этом процессе  ,  достаточно в  поиске  набрать - регулировка  редуктора  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    получается 78 2лте пара 4.88 и на 33 куперах, ездить будет толком не возможно?

    Возможно. Я езжу на 71м на 35х с парами 4.88 на 2ЛТЕ,  МКПП 5-ступ. Причем у меня насос механический и чутка позднит. Так что динамика может быть и получше.

    Сейчас стоят Купера, до этого были ТСЛ СС 35*15.5. Даже на них 90 ездил, хотя тяжко было.

    Не спорткар конечно, но по городу вполне хватает. На трассе обгоны только при полной уверенности. Крейсер 90-95. 1350 км за один присест вполне нормально проезжал. Дальше пока не катал на нём. 

    Если планируется оставаться на 2ЛТЕ или 3Л, то пары 5.29 ставить, если есть возможность. Я на своём менять не планирую, т.к. либо продам, либо свапну 1УЗ. Он на этих парах будет на задние колеса машину ставить...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Лучше и  движку  поменять и  пары  .

    Ставить 1KZ и пары 5.29? если правильно понял

     

    Возможно. Я езжу на 71м на 35х с парами 4.88 на 2ЛТЕ,  МКПП 5-ступ. Причем у меня насос механический и чутка позднит. Так что динамика может быть и получше.

    Сейчас стоят Купера, до этого были ТСЛ СС 35*15.5. Даже на них 90 ездил, хотя тяжко было.

    Не спорткар конечно, но по городу вполне хватает. На трассе обгоны только при полной уверенности. Крейсер 90-95. 1350 км за один присест вполне нормально проезжал. Дальше пока не катал на нём. 

    Если планируется оставаться на 2ЛТЕ или 3Л, то пары 5.29 ставить, если есть возможность. Я на своём менять не планирую, т.к. либо продам, либо свапну 1УЗ. Он на этих парах будет на задние колеса машину ставить...

    я думал пока покатать на 2ЛТЕ пока не накопится на двигатель, но уже с на 33" колесьях, без особых переделок, но чтото это было слишком наивно я понял только сейчас :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    я думал пока покатать на 2ЛТЕ пока не накопится на двигатель, но уже с на 33" колесьях, без особых переделок, но чтото это было слишком наивно я понял только сейчас :dead:

    В целом на живом 2lte с парами 4.88 ездить вполне можно, не сильно динамично, но по городу норм. По трассе 90 вполне уверенно ехать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я думал пока покатать на 2ЛТЕ пока не накопится на двигатель, но уже с на 33" колесьях, без особых переделок, но чтото это было слишком наивно я понял только сейчас
     

    Ну не знаю... Я езжу уже 2 года. Привык наверное, но вполне сносно. В говнах на понижайке хватает. В городе хватает. А на трассе на 35х 95км\ч на коротыше и так практически комфортный максимум.

    По мне лучше уж живой и знакомый 2ЛТЕ, чем нечто свапнутое, особенно, если дизель с электронным ТНВД. Мой хоть зимой в любой мороз заводится...

    Прежде, чем на двиг грешить, может имеет смысл его проверить? Живость турбины, настройки ТНВД, состояние распылителей, фильтров? Глядишь, повеселее поедет. А уж потом решать насчет свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

     

    Ну не знаю... Я езжу уже 2 года. Привык наверное, но вполне сносно. В говнах на понижайке хватает. В городе хватает. А на трассе на 35х 95км\ч на коротыше и так практически комфортный максимум.

    По мне лучше уж живой и знакомый 2ЛТЕ, чем нечто свапнутое, особенно, если дизель с электронным ТНВД. Мой хоть зимой в любой мороз заводится...

    Прежде, чем на двиг грешить, может имеет смысл его проверить? Живость турбины, настройки ТНВД, состояние распылителей, фильтров? Глядишь, повеселее поедет. А уж потом решать насчет свапа.

     

    да я то на него особо то и не грешу, просто прикинул почитал и пришел к выводу что мой двиг вполне сгоден катать на 32-33х колесьях, медленно но верно, за скоростью не гонюсь, просто думал что взбрендит в голову проехать брод или приличную грязь тут то мне будет не хорошо, приму к сведенью, все проверю, просто зимой не мог машиной заниматься, вот весна пришла потихоньку начинаю, приводить в порядок после предыдущего хозяина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    я пары менял на 5.29. 

    зима - 32", лето 33"

    Комфортнее намного ездить, чем на родных 4.88

    Динамика прежней остается, расход, нагрузка на двигатель.

    Мотор "горячий", незачем его грузить лишний раз.

    Автомату тоже полегче. 

    В общем смысл есть. 

    Движок менять не хочу - мне 2ЛТЕ нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    я пары менял на 5.29. 

    зима - 32", лето 33"

    Комфортнее намного ездить, чем на родных 4.88

    Динамика прежней остается, расход, нагрузка на двигатель.

    Мотор "горячий", незачем его грузить лишний раз.

    Автомату тоже полегче. 

    В общем смысл есть. 

    Движок менять не хочу - мне 2ЛТЕ нравится.

    Тогда все же задумаюсь о замене пар, а вообще сколько это счастье мне стоить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    пары с пендосии в 500-600 бакинских, это с доставкой.. 

    совсем дешевку брать не советую - я брал уже. Сделаны в корее, металл мягковат.

    Лучше Нитро брать.. ну хотя бы в задний мост.. а ТрэйлКриппер вперед, он подешевле

    а установка/регулировка - если сам или кенты - эт одно, если мастеру платить.. ну тут как с мастером договоришься )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    пары с пендосии в 500-600 бакинских, это с доставкой.. 

    совсем дешевку брать не советую - я брал уже. Сделаны в корее, металл мягковат.

    Лучше Нитро брать.. ну хотя бы в задний мост.. а ТрэйлКриппер вперед, он подешевле

    а установка/регулировка - если сам или кенты - эт одно, если мастеру платить.. ну тут как с мастером договоришься )

    ну тогда уже куда меньше копить, вот с установкой и регулировкой пока не знаю как быть. А еще вопрос как можно сделать LSD мост? если не трудно пните в нужные темы, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Алишер, сделать LSD мост очень просто. Нужно купить LSD редуктор и вместо своего поставить. В пустой редуктор LSD не ставится. Но это мертвая затея, т.к. LSD для внедорожника вообще не тема.

    Нужно ставить принудительную блокировку, либо на крайняк саморазблок типа Локрайт.

    Установку Локрайта лучше совместить с заменой пары, чтобы не платить два раза.

    По установке блокировки мой опыт подсказал, что дешевле всего купить новый редуктор:) Иначе со стоимостью переборки и регулировки редуктора даже китайский аналог АРБ выходит дороже. Но это в случае, если достаточно пары 4,88. Тогда покупается блокированный редуктор от 2LT и ставится. Если занижаться дальше, то и так и так попадаешь на переборку и тогда китайский АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.