Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Но при выработке подшипников преднатяг уйдет и точеная втулка его не компенсирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И по подшипникам в последнее время стал оставлять старые, а то чего то часто стали попадатся с овальными роликами в оригинальной упаковке, на руке крутанешь, а он аж подпрыгивает

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но при выработке подшипников преднатяг уйдет и точеная втулка его не компенсирует

    А  как  его компенсирует втулка сминаемая ? 

    а то чего то часто стали попадатся с овальными роликами в оригенальной упаковки,

     

    Ну  это уже другой  вопрос  .

     

    Я несколько дней  назад менял на Паджере  3  ГП . Купил 4ре оригинальных подшипника , ГП  и комплект шайб регулировочных .  так  вот шайбы  не понадобились .  Новая  ГП  на новых подшипниках легла  на  старых шайбах с  идеальным пятном и преднатягом  .  Вот такая  вот точность у  оригинальных запчастей  ММС .

    Там кстати нет сминаемой  втулки ,  она толстая  , а преднатяг регулируется  шайбами меджу  втулкой  и  подшипником наружным .

    Тойота  тоже так  раньше делала  , но потом  видимо требования  конвеерной  сборки внесли коррективы конструкцию .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...амеры, кстати, тоже рекомендуют несминаемые втулки, при установке локрайто-подобных дифов, или е-локерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А  как  его компенсирует втулка сминаемая ? 

     

    Ну  это уже другой  вопрос  .

     

    Я несколько дней  назад менял на Паджере  3  ГП . Купил 4ре оригинальных подшипника , ГП  и комплект шайб регулировочных .  так  вот шайбы  не понадобились .  Новая  ГП  на новых подшипниках легла  на  старых шайбах с  идеальным пятном и преднатягом  .  Вот такая  вот точность у  оригинальных запчастей  ММС .

    Там кстати нет сминаемой  втулки ,  она толстая  , а преднатяг регулируется  шайбами меджу  втулкой  и  подшипником наружным .

    Тойота  тоже так  раньше делала  , но потом  видимо требования  конвеерной  сборки внесли коррективы конструкцию .

    на тойотах тоже есть в редукторах 10,5 дюймов. А по втулком где то попадалось из-за ее упругой деформации она компенсирует износ, хотя спорить не буду точно не уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну да а в инстал киты кладут что то среднее что сжимается но с большим трудом.

    ...амеры, кстати, тоже рекомендуют несминаемые втулки, при установке локрайто-подобных дифов, или е-локерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ну да а в инстал киты кладут что то среднее что сжимается но с большим трудом.

    ...да , этот момент тоже есть, когда тянул заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну да а в инстал киты кладут что то среднее что сжимается но с большим трудом.

    У  меня  жмется  всё без проблем  :)

    gallery_1040_894_41937.jpg

     

    Придумал этот метод после  того как замучался гайки менять после  сжатия американских втулок . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/solid-pinion-spacer.html

    несминаемые втулки с набором шайб

    ничего точить ненадо ;)

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    да я то на него особо то и не грешу, просто прикинул почитал и пришел к выводу что мой двиг вполне сгоден катать на 32-33х колесьях, медленно но верно, за скоростью не гонюсь, просто думал что взбрендит в голову проехать брод или приличную грязь тут то мне будет не хорошо, приму к сведенью, все проверю, просто зимой не мог машиной заниматься, вот весна пришла потихоньку начинаю, приводить в порядок после предыдущего хозяина...

     

    Я катаюсь на 33 тапочках , и понижайки за глаза хватает, почему брод или грязь нельзя проехать на понижайке? Вот реально на каких тапках 2LTE  сдохнит на понижайке??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    я пары менял на 5.29. 

    зима - 32", лето 33"

    Комфортнее намного ездить, чем на родных 4.88

    Динамика прежней остается, расход, нагрузка на двигатель.

    Мотор "горячий", незачем его грузить лишний раз.

    Автомату тоже полегче. 

    В общем смысл есть. 

    Движок менять не хочу - мне 2ЛТЕ нравится.

     

    Скажите , а где раздобыть 5.29 , они оригинальные или от сторонних производителей бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    вот ты и посчитай

    1. Редуктор

    2. Пара

    3. Регулировка.

    Может дешевле в сборе купить будет?

     

    Я тоже заинтересовался в сборе, а как у них купить и какой из нескольких варинтов 5.29 нам нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Скажите , а где раздобыть 5.29 , они оригинальные или от сторонних производителей бывают?

    Пары 5.29  только тюнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Скажите , а где раздобыть 5.29 , они оригинальные или от сторонних производителей бывают?

     

    тут на форуме есть чувак ник Ась, у него можно проконсультироваться и разузнать что да как. Пары 5.29 как сказали выше тюненые только...я вот пока выходных жду по разборам пошататься поискать редуктор задний, чтобы прикинуть сколько надо бобов чтобы сделать все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Везде по разному у нас редуктор от 10 и в гору. Пары стандартные бу 5 и выше, установка от 5

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я во передний от прадо 4.88 у нас найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Я тоже заинтересовался в сборе, а как у них купить и какой из нескольких варинтов 5.29 нам нужен?

    Там три варианта - шпуля (spool) - втулка, жестко блокирующая полуоси между собой НАВСЕГДА. Это для рок-кроулинга.. Нам не подходит.

    Detroit Locker - аналог локрайта.

    и АРБ - пневмоблокировка.

     

    Хотя есть и 4-й вариант - http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/electric-locking-differentials.html

    обычный электроблокируемый тойотовский дифф с потребным передаточным числом.

     

    По оплате, с ними надо списываться, оплачивается по банковской валютной карте, есть MoneyBack..

    Либо связаться с теми, кто возит такие вещи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Там три варианта - шпуля (spool) - втулка, жестко блокирующая полуоси между собой НАВСЕГДА. Это для рок-кроулинга.. Нам не подходит.

    Detroit Locker - аналог локрайта.

    и АРБ - пневмоблокировка.

     

    Хотя есть и 4-й вариант - http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/electric-locking-differentials.html

    обычный электроблокируемый тойотовский дифф с потребным передаточным числом.

     

    По оплате, с ними надо списываться, оплачивается по банковской валютной карте, есть MoneyBack..

    Либо связаться с теми, кто возит такие вещи..

    Уж больно крутой ценик. за электролокер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Тут я, к сожалению, ничем помочь не могу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пара 10-12 с ебей   бу электролочный  редуктор от пива до 20  .Мне передний достался за пиво. Всякие сальники подшипники .Пару  редукторов  сделать за 60  тык  вполне можно уложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.