Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29
    Aki_Tensei  

    5.29 Nitro и  Локрайт в задний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Алишер, сделать LSD мост очень просто. Нужно купить LSD редуктор и вместо своего поставить. В пустой редуктор LSD не ставится. Но это мертвая затея, т.к. LSD для внедорожника вообще не тема.

    Нужно ставить принудительную блокировку, либо на крайняк саморазблок типа Локрайт.

    Установку Локрайта лучше совместить с заменой пары, чтобы не платить два раза.

    По установке блокировки мой опыт подсказал, что дешевле всего купить новый редуктор :) Иначе со стоимостью переборки и регулировки редуктора даже китайский аналог АРБ выходит дороже. Но это в случае, если достаточно пары 4,88. Тогда покупается блокированный редуктор от 2LT и ставится. Если занижаться дальше, то и так и так попадаешь на переборку и тогда китайский АРБ.

    Блин я чет запутался. Извините за глупые вопросы, получается что я покупаю пары 5.29 и предположим покупаю китайский ARB, и установить это будет дешевле и проще набором (в куче) сразу, нежели я пойду куплю пары установлю их, а после уже возьму блокировку. А сейчас он у меня пустой выходит. Или я что-то недопонимаю?)))) :think:

     

     

    :wow: я вообще наивно предполагал что перво наперво поменяю двигатель, но потом почитав записи как другие люди ездят и без замены двигателя решил спокойно менять тапки, после уже пришла в голову блокировка, думал поставлю TJM или ARB пневмо, о родной электронной тойотовской даже думать не стал, так как цены улет просто. но теперь не все так просто ) а теперь 1) надо менять пары 2) ставить блокировку Локрайт или ARB и только где то в конце плетется все остальное типа замена двигателя, лифта в 2" ну и тому подобное :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думал поставлю TJM или ARB пневмо, о родной электронной тойотовской даже думать не стал, так как цены улет просто. но теперь не все так просто )

     

    Если считать конечный  результат и  преимущество в  эксплуатации ,  то самый  лучший  , дешевый  и  надежный  вариант это родная  электроблокировка  .

     

    олучается что я покупаю пары 5.29 и предположим покупаю китайский ARB, и установить это будет дешевле и проще набором (в куче) сразу,

     

    Конечно . ГП то стоит на  коробке  дифференциала  , а  при установке  блокировки  коробка  дифференциала меняется  полностью .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Если считать конечный  результат и  преимущество в  эксплуатации ,  то самый  лучший  , дешевый  и  надежный  вариант это родная  электроблокировка  .

    Тогда можно заморачиваться с поиском родной электроблокировки и проводки с блочком управления подешевше на ГП 5.29 или тут как то по другому к делу подходить надо?

     

     

    Конечно . ГП то стоит на  коробке  дифференциала  , а  при установке  блокировки  коробка  дифференциала меняется  полностью .  

    и спасибо за разъяснение.

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда можно заморачиваться с поиском родной электроблокировки и проводки с блочком управления подешевше на ГП 5.29 или тут как то по другому к делу подходить надо?

     

    Покупаешь любой  редуктор с электроблокировкой  от Тойоты  с  8" мостом  . Покупаешь ГП 5,29  и  ставишь её в  редуктор .

    заморачиваться родной  электропроводкой   и  блочком не  стоит . На форуме  есть темы про подключение  блокировки ,  найдешь ,  соберешь схемку и будет тебе  счастье . 

    Можно вообще  переделать под механику  или вакуум ( инфа  на форуме  есть )   ,  тогда  счастье  будет вдвойне  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Покупаешь любой  редуктор с электроблокировкой  от Тойоты  с  8" мостом  . Покупаешь ГП 5,29  и  ставишь её в  редуктор .

    заморачиваться родной  электропроводкой   и  блочком не  стоит . На форуме  есть темы про подключение  блокировки ,  найдешь ,  соберешь схемку и будет тебе  счастье . 

    Можно вообще  переделать под механику  или вакуум ( инфа  на форуме  есть )   ,  тогда  счастье  будет вдвойне  . 

    в принципе понял куда дальше переть, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Тогда можно заморачиваться с поиском родной электроблокировки и проводки с блочком управления подешевше на ГП 5.29 или тут как то по другому к делу подходить надо?

    AZIAT тему практически раскрыл, и добавить нечего :thank:

    Про проводку и блок тут всё есть:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.0

    Проводка делается самостоятельно. Нужно найти или купить только разъемы. Про них здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15255.msg217189#msg217189

    Блок управления одной блокировкой можно поискать здесь на форуме. Вроде, не дефицит. Даже могу подсказать, у кого был :) Вот с блоком на две блокировки - проблема. Я сам делал:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg290602#msg290602

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    AZIAT тему практически раскрыл, и добавить нечего :thank:

    Про проводку и блок тут всё есть:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.0

    Проводка делается самостоятельно. Нужно найти или купить только разъемы. Про них здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15255.msg217189#msg217189

    Блок управления одной блокировкой можно поискать здесь на форуме. Вроде, не дефицит. Даже могу подсказать, у кого был :) Вот с блоком на две блокировки - проблема. Я сам делал:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg290602#msg290602

    но у меня остался один вопрос :sorry:

    я меняю пары только в редукторе заднего моста? или и передний и задний нужно заменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я меняю пары только в редукторе заднего моста? или и передний и задний нужно заменять.

    Ну, если ездить только на заднем, то менять только в нём. А вот если планируется включение полного, то в обоих :)

    Иначе порвет раздатку/полуоси/редуктор (нужное подчеркнуть) из-за разных скоростей вращения на осях. Ситуация такая же будет, если поставить резину разного диаметра на оси при одинаковых главных парах в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Ну, если ездить только на заднем, то менять только в нём. А вот если планируется включение полного, то в обоих :)

    Иначе порвет раздатку/полуоси/редуктор (нужное подчеркнуть) из-за разных скоростей вращения на осях. Ситуация такая же будет, если поставить резину разного диаметра на оси при одинаковых главных парах в них.

    ага, понял, спасибо. а по приобритению ГП вот такие вот сойдут? если да то получается два комплекта на передний и задний мост необходимо брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Алишер, нужно брать разные ГП взад и вперед. Спереди у нас реверсивная пара, т.е. крутится в другую сторону. Обратись здесь на форуме к Ась или NITROS. И проконсультируют, И подберут, и отправят. Хотя на счет Казахстана не уверен, что это будет оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Алишер, нужно брать разные ГП взад и вперед. Спереди у нас реверсивная пара, т.е. крутится в другую сторону. Обратись здесь на форуме к Ась или NITROS. И проконсультируют, И подберут, и отправят. Хотя на счет Казахстана не уверен, что это будет оптимально.

    понял, так и сделал жду ответа по цене )))очень волнительный момент)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Есть еще один нюанс, про который все забыли.

     

    Тюнинговые ГП НЕ ВСТАНУТ в задний родной редуктор Прадика с мотором 2ЛТЕ, ибо там стоит "тонкая" пара 4.88.

    Все тюнинговые пары - "толстые".

    Поэтому Азиат сказал верно - нужен редуктор с блокировкой (в таких пары всегда "толстые"), либо пустой редуктор от КаЗетного Прадо (тоже "толстая" пара)

     

    И еще нюанс.

    При приобретении редуктора с штатной электроблокировкой придется сделать паз в корпусе моста, и перенести 4 шпильки.

     

    Все об этом конечно знают, но автору я думаю эта информация будет небезынтересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тюнинговые ГП НЕ ВСТАНУТ в задний родной редуктор Прадика с мотором 2ЛТЕ, ибо там стоит "тонкая" пара 4.88. Все тюнинговые пары - "толстые".

     

    Толстые тоже  встают вместо тонких , только технология  чуть сложнее   . Надо сточить 8мм  с тыльной  части большой  шестерни  . Делать это нужно на  высокоточном оборудовании . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Толстые тоже  встают вместо тонких , только технология  чуть сложнее   . Надо сточить 8мм  с тыльной  части большой  шестерни  . Делать это нужно на  высокоточном оборудовании . 

    А где такое можно сделать? Тоже нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где такое можно сделать? Тоже нужно.

     

    В  Сочи мне сегодня  сделали  , ещё не  забрал .

    В  Краснодаре  Руслан   (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=12093)  знает где можно сделать , спроси у него  , он делал такую операцию . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    AZIAT,благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT,благодарю.

    Но если ты ещё не покупал подшипники новые  ,  то лучше купи корпус редуктора  под толстую пару и подшипники для него . Во первых редуктор будет крепче ,  а во вторых при следующей  замене ГП  не  нужно будет опять к  токарю бежать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Но если ты ещё не покупал подшипники новые  ,  то лучше купи корпус редуктора  под толстую пару и подшипники для него . Во первых редуктор будет крепче ,  а во вторых при следующей  замене ГП  не  нужно будет опять к  токарю бежать . 

    Поговорил с Русланом.Не все так гладко с проточкой,пожалуй я откажусь от этой идеи.

    Если покупать корпус редуктора под толстую пару то от LSD придется отказаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поговорил с Русланом.Не все так гладко с проточкой,пожалуй я откажусь от этой идеи.

    А чего не  гладко то ?

    Хотя  через пару  дней  я сам смогу все  ньюансы  рассказать  .

     

    Если покупать корпус редуктора под толстую пару то от LSD придется отказаться?

     

    Покупаешь редуктор от сурфа раннера с ЛСД  , ставишь в  него нужную ГП  и  имеешь то что ты  хочешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.