Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    но там же и пишут следующее:

     

    When I removed the thermostat, the jiggle pin was at the 12 o'clock position and when I installed the new thermostat I placed the jiggle pin at the 12 o'clock position.

    I bought the truck brand new in January of 1998, BTW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    но там же и пишут следующее:

     

    На заводе тойоты тоже есть негры? Или сотрудники ЗМЗ по иногда приезжают по программе обмена опытом?)

     

    Там же пишут, что нормальная температура 80-96, то есть 86-88 это где-то посередине рекомендованного диапазона. А если дырочкой вверх, то получается "от 96", что явно выше нормы.

     

    Хотя физику процесса я тоже понять не могу. Там той дырочки и не видно толком, и подпор холодной воды из радиатора что снизу трубы, что сверху, примерно одинаковый. Разве что из блока как-то жидкость так вытекает, что в дырочку-снизу более активно попадает и прогревает термостат с обоих сторон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Т.е. чтобы зимой было теплее, можно его переворачивать, а весной обратно. Класс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Дааааа... У меня тоже стоял дыркой вверх, хотя до меня туда лезли меняли ремень. Буду переворачивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сделай замеры, до и после, если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Перевернул термостат. температура действительно снизилась на 3-5 градусов, там где раньше на подъемах было 95 градусов, сейчас максимум поднималась до 91. Завтра буду проверять дальше в жару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Господа, а на 3RZ часом не также нужно ставить дырочкой вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Перевернул термостат. температура действительно снизилась на 3-5 градусов, там где раньше на подъемах было 95 градусов, сейчас максимум поднималась до 91. Завтра буду проверять дальше в жару .

    Внеси ясность- как он изначально был. И как перевернул. Отверстием вниз, вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Господа, а на 3RZ часом не также нужно ставить дырочкой вниз?

     

    Тут все же лучше будет не гадать, а почитать оригинальную инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    просто не совсем понятно в мануале, на 5вз дырочкой вниз, на 1 кз дырочкой в верх, а вот с 3рз однозначной ориентации в верх или в низ нет.. И где ж ее посмотреть то оригинальную инструкцию?

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    а вот с 3рз однозначной ориентации в верх или в низ нет

     

     

    Как нет? А вот это разве не оно?

    http://www.moranbahweather.com/toyota/lc_trj12/rm/rm990e/m_16_0009.pdf

    post-34093-0-28057800-1432304804_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    ай спасибо :ok::thank: , я по легионовской книге смотрел, там не однозначно все было...

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    KZтка отверстие вверх? Правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Внеси ясность- как он изначально был. И как перевернул. Отверстием вниз, вверх?

     

    Извени что не точно уточнил. Когда пол года назад на 5vz-fe менял ГРМ то изначально стоял дыркой вверх, я тоже поставил дыркой вверх. Вчера перевернул дыркой вниз. Разница есть, не 10 градусов, но на несколько градусов точно есть (на пиндоских форумах наверное пишут про 10 фарингитов).

     

    Кстати, когда снимал патрубок на термостате, то сломал одну шпильку. Пока с двумя шпильками вроде не течет, но на всякий заказал запасную шпильку...

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    KZтка отверстие вверх? Правильно ?

     

    В мануале написано что дыркой вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Начитался темы и сегодня залез в термостат. Как и ожидалось, стоит родимый отверстием вверх. Это мне ГРМ меняли в свое время и помпу и термостат.... Перевернул в соответствии с трендом сезона дырочкой вниз и слегка офигел У меня "араб", так вот раньше, до переворота, стрелка температуры на приборке и так даже до середины не доходила, а теперь на одной четверти лежит

    Что, блин, сие означает??? Полный капец прогреву двигателя??? А зимой что будет???!!!!

    Кстати, этот термостат вошпе можно куда угодно дыркой ставить, хоть вниз, хоть влево...

    Хоть бы какие нибудь направляшки, типа как в лампочках фар зафигачили, блинннн.....

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Хоть бы какие нибудь направляшки, типа как в лампочках фар зафигачили, блинннн.....

     

    Это слегка нетехнологично, дешевле написать мелким шрифтом в инструкции :)

     

    Возьми любой "комп", подключи к OBD-разъему, да посмотри, сколько там на датчиках температура. И станет понятно, что имеет ввиду стрелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Это слегка нетехнологично, дешевле написать мелким шрифтом в инструкции :)

     

    Возьми любой "комп", подключи к OBD-разъему, да посмотри, сколько там на датчиках температура. И станет понятно, что имеет ввиду стрелка.

    Видимо так тому и быть. Придется наверное на панели приборов гвоздем шкалу градусоффф нацарапать)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    И всё же , кто-нибудь разобрался, почему после переворота температура падает?

    Что-то я никак не пойму логику этого явления, а????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Думаю для работы термостата надо чтобы жидкость вокруг него медленно, но двигалась, ну чтобы горячий антифриз к нему попал и он открылся. Потому на нем сделана эта отверстие, а не для выхода воздуха как есть мнение.

     

    Но все таки как положение дырки влияет на этот процесс не представляю, как говорится неисповедимы пути антифризовы. Может быть при положении отверстие вверх ОЖ проходит мимо рабочей части термостата?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.