Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Теперь по реальному состоянию дел: 8-10см лифта, это как раз 3.5-4" лифт. В купе с жёсткими амо он навряд ли просядет больше, чем на пол дюйма. Что касаемо амо, то я сторонник японских амо Токико на солдатиках. При нормально произведённом лифте амо ведут себя исключительно за свои деньги. Естественно, что под жёсткость пружин нужно подбирать соотв. аммо. Если жёсткости их сложатся, будет табуретка, ясен пень! .

    А как подобрать аморты под усиленные пружины? У меня усиленные от Дена стоят, аморты желтого цвета- название не знаю как. И как узнать они рабочие или нет? Я когда отсоединяю например задний с нижнего штока, он расползается вниз, вверх идет с усилием и опять вниз быстро вытягивается - рабочий? Что если дополнительно штатные в пружины воткнуть-лучше для управляемости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Есть один вариант пробивки несмазываемых стаканчиков : есть маленький шприц, хрен знает от чего, масла влезает грамм 150-200. Так вот этим шприцом с нигролом или другой трансмиссионкой, шрицевать, пока не пойдет из тех стаканчиков, а потом уж сверху нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А как подобрать аморты под усиленные пружины?

     

    В зависимости от мощности пружин. Они же делятся на несколько видов под разную нагрузку. Амо тоже, кроме высоты имеют параметры сжатия. Вот они должны логически совпадать. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В зависимости от мощности пружин. Они же делятся на несколько видов под разную нагрузку. Амо тоже, кроме высоты имеют параметры сжатия. Вот они должны логически совпадать. :think:

    Так, а кто знает??? И что будет если я штатные аморты в пружины воткну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Знают это те, кто занимается тюнингом подвески. Не тухнингом, а тюнингом... Я вот езжу на штатных Токико от 105ки. Для 80ки самое то. 105ка тяжелее в стоке, по этому для 80ки их можно считать усиленными. Мне хватает. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Добрый день.

    Вот посмотрите картинку, так все должно быть или красные всё таки нужно исправлять?

    Предистория - После установки пружин +2" от Дена машина начала рыскать по дороге. Из новосиба заказал клюшки под 2". Установил, рыскать начала намного меньше, но еще не комфортно.

    Поэтому и проверял всё. Сайленты поменяны на оригинал вся ходовка.

     

    post-19349-0-61470500-1396608271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вопрос к KEROSINу поставил пружины +2" на 80ку 97год 1HZ,аммы от 105ки-что где и как померить,чтобы определить необходимость дальше менять элементы подвески?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Добрый день.

    Вот посмотрите картинку, так все должно быть или красные всё таки нужно исправлять?

     

    Кастор у тебя ушёл конкретно....(( должно быть 3 градуса, а у тебя только 0.5, а на втором колесе вообще 0.2... вот и рыскает... всё остальное -не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Кастор у тебя ушёл конкретно....(( должно быть 3 градуса, а у тебя только 0.5, а на втором колесе вообще 0.2... вот и рыскает... всё остальное -не критично.

    Менять клюшки на 4"вые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Менять клюшки на 4"вые?

    сайлент-блоки новые запрессуй в клюшки... вот эти, например... или подобные, со смещённым центром... два градуса доворота моста получишь сразу.

     

    post-112-0-67500900-1396644305_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Раскованные клюшки короче штатных. :)

     

    0_ddfb2_a8bb248a_XL.jpg
     

    Сань, насколько я понял человек стремится к стоковым сайлентам, по этому и перекованные клюшки поставил. При 2" вполне себе можно и кит поставить, если с асфальта не съезжать. Проблема китов в том, что ответная реакция моста на пробуксовку колес находится как раз в направлении тонкой части эксцентрика. И как сами понимаете отдача от такой прослоечки мяса не очень большая. По этому жёстко бывает и недолго.

    0_ddfb3_74bc32e3_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Раскованные клюшки короче штатных. :)

     

     

    Сань, насколько я понял человек стремится к стоковым сайлентам, по этому и перекованные клюшки поставил. При 2" вполне себе можно и кит поставить, если с асфальта не съезжать. Проблема китов в том, что ответная реакция моста на пробуксовку колес находится как раз в направлении тонкой части эксцентрика. И как сами понимаете отдача от такой прослоечки мяса не очень большая. По этому жёстко бывает и недолго.

     

    Если они короче, почему встали без натяга?

     

    С асфальта буду съезжать пока нечасто, но желательно конечно нормальные сайленты поставить, в будущем может и чаще.  Да и 2 градуса мало, норма то 3.

     

    А если перекованные на 4" поставить? Может есть у кого перекованные поэкспериментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    вы таварищ KEROSIN лучше думайте как мне клюшки в Минск доставить а то я волнуюсь.... :think: (извеняюсь за невтему,хотя я тоже стремлюсь к стоковым сайленблокам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    вы таварищ KEROSIN лучше думайте как мне клюшки в Минск доставить а то я волнуюсь.... :think: (извеняюсь за невтему,хотя я тоже стремлюсь к стоковым сайленблокам)

    Почему бы в личку не написать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    С асфальта буду съезжать пока нечасто, но желательно конечно нормальные сайленты поставить

     Ну и поставь тогда дроп-боксы ярославовские, они есть +3" и +4", дешево и сердито и саленблоки оригинал, если чо...  а-ааа, у тебя лифт +2", тогда уж точно с клюшками и дропами смысла нет заморачитваться, кастор-кит и всего делов... и кастор был, ща на дропах. Если не хочешь кастор категорически, тогда дропы имени меня+3", только угол наклона сам прикидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если они короче, почему встали без натяга?

     

     

    А почему они должны вставать с каким то "натягом"? У меня и +4см без натяга встают и +2см..А тут скорее всего -0.7см. При перековке под 4" будет уже -1см. Смысл то в чём тогда, если кастер правится, а мост смещается ещё больше обычного назад? Одно лечим, другое калечим? В этом то и главная загвоздка всех полумер в вопросе лифта. :cool: У меня, кстати есть рычаги на 3" если 2" маловато. Удлинение 1.7см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А почему они должны вставать с каким то "натягом"? У меня и +4см без натяга встают и +2см..А тут скорее всего -0.7см. При перековке под 4" будет уже -1см. Смысл то в чём тогда, если кастер правится, а мост смещается ещё больше обычного назад? Одно лечим, другое калечим? В этом то и главная загвоздка всех полумер в вопросе лифта. :cool: У меня, кстати есть рычаги на 3" если 2" маловато. Удлинение 1.7см.

    Вопрос - чтобы не было полумер.

    Что мне сделать чтобы было нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Раскованные клюшки короче штатных

    Вы это практически меряли или по нарисованному? 

     

    post-6868-0-36707800-1396874825_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это даже мерить не надо, потому что это геометрия. Конкретно по 70й клюшке скажу: сайлентблоки на ней находятся практически на одной прямой. Любое поднятие хвоста для изменения кастера, т.е. превращение прямой в V- образную кривую ведёт к укорачиванию рычага. Можете замерить расстояние между крайними сайлентами и сравнить их со стоковым. Для того, чтобы компенсировать потерю длины при ковке рычаг надо ещё и вытягивать. Т.е. делать тоньше оригинала. И тянуть с точностью до десятки. Такое при ковке возможно?

    Ещё Михайло Ломоносов вывел закон сохранения массы. Как бы вы не уродовали кусок железа массой в 10кг, он и останется массой 10кг, только где то убудет, а где то прибудет. По этому невозможно изменить параметры кастера стандартного рычага не изменив другие его параметры (длины, толщины). Если бы было всё так просто, то не надо было бы парится по кастомным рычагам, которые имеют изменения сразу по нескольким параметрам одновременно... :cool:

    Стандарт

    0_de3f3_a6df84f1_L.jpg

    2+1

    0_de3f2_49cf8efc_L.jpg

    4+2

     

    0_de3f4_db8eead5_L.jpg
     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Это все понятно.

    А по существу насколько градусов изменится угол кастора если я поставлю кованные разогнутые клюшки на 4"??? Что еще изменится или не изменится при установке 4"ых клюшек?

    На сколько изменяется угол кастора если я поднял машину на 2"  а родные клюшки оставил???

    Блин и почему я не замерил когда на родных клюшках катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.