Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    Всем привет, просветите по вопросу или дайте ссылку. Установил новые пружины , лифт +2, соотв. передний мост повернулся, подскажите допустимый угол установки моста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тут как бы всё просто. Ты поезди как есть, если тебя не будет напрягать рулёжка, то вот оно счастье. Если машина будет ехать как хочет, тогда придеться озадачиться кастор-китом. У меня градуса не хватало до нормы(у 105ки тяга упирается в клюшки сзади) и всё меня устраивало. Есть варианты приварки спереди кронштейна клюшки пластина для выравнивания угла. Полазь поиском - кастор-кит, лифт +2" много там понаписано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    post-1827-0-71471700-1394105691_thumb.jpg

    Вот такой кастор-кит айроменовский проходил у меня более 60тыщ и ещё бы ездил... где-то валяется и тыщ на 10-15 точно хватит, могу отправить просто так для экспериментов, только куда не понятно, да и пластины для приварки делал, то же где-то лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребят, тоже с дури заказал пружины ОМЕ+50мм, теперь репу чешу что надо будет делать? обязательно что-то надо наваривать удлинять, или это допустимый лифт без каких-то глобальных переделок? блин 80ка у меня в первые че-то не подумал, наверное надо было брать стоковые пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня при +2" и 33 колесьях не совсем приятно на рулежке, особенно если попадаешь в колейный асфальт, но я считаю это не критично, пока езжу так, уже привык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а фото можно твоей машины как она сейчас смотриться при +2 и 33 колесах,  у меня сейчас тоже 33колеса лежат и пружины скоро придут + 2 , хотелось бы посмотреть как она подымется сравнив 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    такая-же проблема на колейном асфальте.машина плавает по дороге, всё время приходится подруливать. напрягает!! ни на секунду отвлечься нельзя, того и гляди на встречку выбросит! рулевой перебирал, он в норме, ни люфта. а ледяная колея ваще пи....ц! где такие сайлентблоко заказать, и какие лучше? у меня то-же 33 и +2".  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а если в стоке то дорогу калейность держит хорошо? у меня сейчас жутко просевшие пружины но дорогу держит отлично, наверное зря я заказал пружины +2, придеться виток пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    где такие сайлентблоко заказать, и какие лучше? у меня то-же 33 и +2". 
        1-06-2056 Точка опоры, на эксисте дешевле чем у производителей http://crt.ru/nodes/42894.html

    или Х5 ресурс 45-0069

    или (предпочтительнее на мой взгляд)1-06-899 полиуретан http://www.polyurethan.ru/?ukey=susp&c=te1204&uid=81865&vid=3503&ssd=dt@199212~fc@021&vi=41069

    придеться виток пилить
    ничего пилить не нужно, поставь не понравится тогда и думать как поправить будешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Кастор норма 3 градуса +_ 45'

    После установки пружин +2" ушел до 1 гр.

    Рулится приемлемо, но значительно хуже, чем на прошлой машине +2" с кастор китом со смещенными центрами сайлентблоков.

    Буду уходить на +4" с дропбоксами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а чем плох большой кастер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
        1-06-2056 Точка опоры, на эксисте дешевле чем у производителей

    а он что, без внешней обоймы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    купил машину, сделал +2" и поставил дроп-боксы на +4" (задел на будущее). Машинка рулилась сказочно, но вот поднял до +4,5 и все машина поплыла. На трассе в колейности не комфортно.

    Вот думаю если кастор выправлять, то может пострадать кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    До 6" с карданом нет никаких проблем. Вы обсуждаете давно известные вещи.  Рычагами, например, кастер правится от 2 до 6" без всяких "кривых" примудростей с полным выправлением всех параметров в сток. Из всех лифтов- 2" самый противный, ибо кажется, что все параметры всего то на пол-шишечки  ушли и с этим можно как то ездить и забить. А вот ни фига! Этот лифт на дороге коварен! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Керосин, а вот я недавно поставил пружины фирмы ОВК+50ММ, усилинные вроде,  к ним новые аммо каяба все в круг, рулиться машина  также, вообще разницы не заметил, НО жесткая стала, и поднялась сантиметров на 8-10, просядет или нет как думаете, и станет ли она со временем хоть немного мягче? зад то нормально а вот перед жестковат, но аммо задние пробывал вытягивать, тянуться нормально, а вот передние еле еле задвинул- вытянул, жесткие сильно , может из-за них перед жоще чем зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    До 6" с карданом нет никаких проблем. Вы обсуждаете давно известные вещи.  Рычагами, например, кастер правится от 2 до 6" без всяких "кривых" примудростей с полным выправлением всех параметров в сток. Из всех лифтов- 2" самый противный, ибо кажется, что все параметры всего то на пол-шишечки  ушли и с этим можно как то ездить и забить. А вот ни фига! Этот лифт на дороге коварен.

    на счет кардана, речь конечно скорее о крестовинах.

    ну вот смотрите, со слов уважаемого мною форумчанина (моего друга) ASPIRIN'а в стоке размер от середины ступицы. до края арки (фендера) 51см.

    У меня сейчас впереди 65см, сзади 68. что соответствует 5,5" и 6,7" соответственно. У друга (другого) точно такие же показания и крестовинки ему имеют мозг.

    так вот я и говорю при моих 65см впереди (5,5") изменение кастра, скажем клюшками под +2" приведет к лучшей рулежке, но совсем убийственному побложению крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Давай считать: 50мм, это в принципе 2". Усиленные- это понятие растяжимое, т.к. "усиление" на машине без нагрузки может давать совершенно немыслимые приросты лифта вплоть до 4" при 2" заявленных. :) Что касается "жёсткости, то это легко проверяется различием диаметра прутка пружин. При равной длине они могут давать по просадке совершенно разные значения в зависимости от диаметра прутка.

     

    Теперь по реальному состоянию дел: 8-10см лифта, это как раз 3.5-4" лифт. В купе с жёсткими амо он навряд ли просядет больше, чем на пол дюйма. Что касаемо амо, то я сторонник японских амо Токико на солдатиках. При нормально произведённом лифте амо ведут себя исключительно за свои деньги. Естественно, что под жёсткость пружин нужно подбирать соотв. аммо. Если жёсткости их сложатся, будет табуретка, ясен пень!

    ") изменение кастра, скажем клюшками под +2" приведет к лучшей рулежке, но совсем убийственному побложению крестовин?

     

    Ребят, все вибрации возникают от изменения угла работы крестовины. Т.е. разработанное пятно контакта иголок перемещается в другое место крестовины. Поставьте новые крестовины без привычного износа и вибрации пропалут.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    не не не, я не про вибрации!

    про изменение контакта работы иголок, шариков и т.п. я в курсе еще с момента владения шнивой и лифтовки ее на 10см, когда сразу после лифта умирали гранаты и поэтому мы их все 4 меняли сразу при лифтовке.

    Я говорю про срок службы крестовин. У друга они умирают в периодичностью раз в полгода примерно. И при постоянном шприцивании, ну в каки лазеем часто. потом шприцуем все, смазка в крестах есть только в стаканчиках одной плоскости, вторая сухая. Я с таким сталкивался на предыдущей машине, Джип гранд чероки, там тоже всегда так было. Так вот хочется понять, кресты умираюбт именно потомучто 2 из 4 стаканов сухие? а почему так? почему сухие? потому что крестовины имеют масленку в одном из стаканов (я про не оригинал)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нету проблем с крестовинами никаких до лифта в 6".Если и живут меньше,то не на порядок,раза в два.Да и то,потому,скорее,что машинки в стоке и на лифте живут сильно разную жизнь.В стоке крестовина ходит тык 100-120,при ливте 50-60.Не критично.Но шприцеваться должна крестовина до выхода смазки из под всех четырёх стаканов.Ежели с одного двух ползёт а из под двух нет,тык через десять менять будешь такую.Или сразу разобрать-почистить.Как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.