Перейти к публикации
Colt555

Мотористы-Электронщики по 2UZ-FE нужна помощь. Холостые TLC-100-2000.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet
    • Машина: Land 100

    Ситуация: Накрылась катушка зажигания на 1 цилиндре, появился расколбас и выросли холостые до 1100rpm.
    Куплена новая катушка, установлена, двиг по прежнему не снижает обороты до положенных 800 и немного детонирует.
    Цепляем сканер ищем ошибки, ругается на оба датчика лямда, и перерасход топлива +19,98%.
    Замеряем давление на бензонасосе - 3, ставим новый насос получаем - 7 -ок.
    Что было проделано далее, меняем лямда 2 шт, проверена на осциллографе каждая катушка, плюс на разряднике сила искры -всё отлично. Состояние свечей их работоспособность - ок, снята и промыта дросельная заслонка, грязи немного - собрано! Облит весь мотор аэроспреем на предмет подсоса воздуха - всё отлично, подсосов нет. Заводим 1000-1100, Попытка прописать заслонку сканером приводит к повышению оборотов до 1200 и падению их до 1100\1000, ниже никак!
    Еще нюанс, на сканере прогретый двиг показывает t=80, не маловато ли ? по мануалу вроде как 84, может отсюда и не скидывает прогревочных ? Есть у кого еще какие соображения ? Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Не моторист и не электронщик, но может быть кнопочка кондея нажата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet
    • Машина: Land 100

    Не моторист и не электронщик, но может быть кнопочка кондея нажата?

    Спасибо за проявленный интерес, но к сожалению кондейка в офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    7 это давление в барах на ххх ? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не уверен про 2уз, у меня на фз была проблемка аналогичная из-за выработки на дроссельной заслонке. Проявилась после чистки. Пришлось заменить на контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Давление на холостых должно быть что то в районе ~2,4-2,8 очка ,  при тапке в пол ~ 3 очка. Если 7 очков на холостых то что то не то или с насосом или с регулятором давления топлива.

    И кстати а где мерили давку? Обычно давление измеряют  на входе в топливную рейку . 

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Цепляем сканер ищем ошибки, ругается на оба датчика лямда, и перерасход топлива +19,98%.

    Это вполне закономерно, лямбды дают неправильный сигнал мозгам, мозги неправильно льют горючку.

    У меня расход снизился после замены лямбды, когда померла, но это не должно влиять на  холостые обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если ездили с убитой катушкой свечёй то проверке в первую очередь подлежат катализаторы, а вернее катализатор с той стороны где лился бензин. Он при такой эксплуатации от сгорающего в нем топлива оплавляется. посмотрите газоаназизатором СО до ката и после. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet
    • Машина: Land 100

    проблема решена. заслонку обучил кустарным методом обычным реостатом ! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Желаем подробностей. Пошагово и с подробным описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Это как можно подробнее освятить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    проблема решена. заслонку обучил кустарным методом обычным реостатом ! Спасибо.

    она сама должна была обучиться. Правда говорят что может и неделю повышенные оборопы держать. Это часто после мойки заслонки бывает. Хотя я свою вообще заменил на другую с отключенным акб- мозги так и не поняли подмены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet
    • Машина: Land 100

    Заслонка обучается только при достижении 84 градуса двс, у меня термостат на 79, вот и не давал нагреть. Снимаем фишку с датчика, ставим реостат, выгручиваем плавно на 0 и обучаем заслонку, потом цепляем фишку на место и наслаждаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Qashqai

    Всем привет.Тема старая,но может кто подскажет поточнее.Ставлю переменный резистор на фишку ДОЖ и имитирую полностью прогретый двигатель? Так? т.е. снижаю сопротивление до 300 Ом.Потом обучаю вручную или по сканеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.