Перейти к публикации
Vodka

АКПП или МКПП (видимо повтор темы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Друзья, всем привет! думаю не однократно, а точнее, уже много раз, такая тема обсуждалась...

    но, все же, подскажите, что лучше ...)

     

     

    Предыстория...

    куплен LJ78 (93г/в, 2LTE АКПП)

    куплен с убитым двиглом....

    после двух месяцев гемора, авто поставлен на отличный ход....

    новая помпа, ТНВД, турбина, отреставрирован блок, ну и тд и тп....

    Изначально, авто планировалось подготовить для активного отдыха....частично, машина уже имеет, шноркель, лебедку и бодилифт...

    планируем (если решим что оставляем его, поставить самоблоки и лифт комплект)

    Активный отдых в нашем случае, подразумевает достаточно агрессивную эксплуатацию...

    до спорта конечно далеко, но в гомна залазить приходилось по самые яйца...

    сейчас, для этого мероприятия у нас подготовленный УАЗ.... но, по причине того, что он высосал уже все силы и средства, решили пересесть на более "человеческое" авто....семидесятая, самое, на мой взгляд, правильное решение...

    но, все же, сомнение в моем коллективе велико... смущает АКПП...

    читал много подобных тем, и однозначного мнения так и не услышал....

    читал даже, что многие, меняют МКПП на АКПП, при более чем экстремальном трофи...

    Данную тему создаю больше для своих соратников, ибо мнение у каждого навязано тем, что они хотят сами услышать, а не опытом... (ну знаете же, если в youtube набрать "уаз против LJ 70, то все видео будет про то, как уазики дрючат тойоты, а если же наоборот " LJ 70 против УАЗ ",  тов видео будет только про то, как тойоты отдрючивают наш автопром....)))

    советуйте плиз...кидайте ссылки на подобное обсуждение, или на видео....

    не предлагайте поставить KZ или пересесть на восьмидесятую....

    тема, конкретно про коробку !

    Всем спасибо...

    и простят меня модераторы за глупые вопросы в последнее время )))

    post-21123-0-87448500-1394172847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    post-21123-0-64030000-1394173893_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Первые 2 года боялся сломать АКПП, потом перестал.

    Главное не забывать пониженную воткнуть, не рвать и не буксовать.

    В некоторых местах, на автомате даже легче едется. Например многим известная гать в сторону Муромского монастыря на Онежском озере.

    Там большие бревна под водой, посмотришь как люди там на механике дергаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Холивар! )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Пулимёт эластичней, только при эксплуатации тяжелой радиатор ставить надо дабы не сгорел. И авто тягаю, и в говна лажу, пох автомату, только с умом надо.

     

    вообще не понял картинки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и простят меня модераторы за глупые вопросы в последнее время )))
      :kukish: Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.