Перейти к публикации
sportcar

Загорается масленка низкого уровня масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Тут как то встал носом вверх, смотрю лампа низкого уровня на панели загорелась, я газанул разок, так и горит, скатился потухла! Попробовал стать с креном на один бок, тоже самое. При этом на датчике показывает абсолютно нормальное давление, стрелка стоит на первом делении при оборотах 750. Уровень масла в норме, чуть ниже на пару тройку миллиметров верхней отметки на щупе. В чем причина, раньше я вроде такого не замечал, двигатель 1 хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Залито полу синтетика Енииос 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь датчик, у меня загоралась, потом горела постоянно - отвалился проводок от пайки. Прокладку купить заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    он если что слева на поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Думаю если бы дело было в датчике, то масленка мигала и т.п. и на ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Начну с критики выбора масла, Eneos хорошее масло, но для 1HZ 10W40 ну не вариант. Зимой, да и до июня в Якутии 5w30 CG-4. На датчике контакты проверить нужно. Для профилактики начать бы с измерений мех датчиком. Если везде контакты в порядке, можно проверить шлейф на панели, потери вызовут искажение показаний или моргания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может все гораздо проще , масла долить пора ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Он же писал, что уровень нормальный. У меня оно прогрессировало, сначала загоралось, когда масла ниже середины щупа, доливал до верха - гасло. Потом загоралось и при максимальном уровне. Потом загорелось насовсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Начну с критики выбора масла, Eneos хорошее масло, но для 1HZ 10W40 ну не вариант. Зимой, да и до июня в Якутии 5w30 CG-4. На датчике контакты проверить нужно. Для профилактики начать бы с измерений мех датчиком. Если везде контакты в порядке, можно проверить шлейф на панели, потери вызовут искажение показаний или моргания.

    Я согласен, если авто глушить на долго и т.п., то 10W40 не подходит, но машины в морозы не глушатся это во-первых, во-вторых, у нас уже сейчас -10-15 градусов, а в июне и +25 достигает.Не ужели вы думаете, что у нас минусовые температуры и до июня, скажите еще что, медведи и волки по улицам ходят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    А если поменять датчик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Он же писал, что уровень нормальный. У меня оно прогрессировало, сначала загоралось, когда масла ниже середины щупа, доливал до верха - гасло. Потом загоралось и при максимальном уровне. Потом загорелось насовсем.

    Да я был не внимательным ... Но вспомнил один забавный случай .  Как-то раз один наш уважаемый форумчанин мой земляк , задал вопрос на форуме , щелкает стартер как пулемет и не крутит движек  в чем дело ??  Я ответил ему почисть аккумную клему . Спустя время он опять обращается , клему почистил , все осталось без изменений , была целая куча советов разная ....  У меня было свободное время , и я сказал что подьеду разобраться в чем проблема .  Когда я приехал к нему , я ржал почти до истерики и над ним и над своей тупостью  за данный мной совет......    Клему он зачистил , очень тщательно , практически до блеска , вот только снаружи , а не изнутри где она контактирует с аккумом ... :biggrin:   Я это рассказал к тому что очевидное не всегда вероятное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А если поменять датчик ?

    Просто надо сначала проверить - в датчике дело или нет. Так как сам датчик стоит порядка 200 евро. У меня такая же проблема, как и у ТС, только загорается лампочка уровня масла после прогрева двигателя, и больше уже не гаснет. Заехать в сервис и проверить - дело в датчике или нет, не позволяет религия отсутствие времени.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Опа, опять началось. На ходу не горит, остановился - загорается. Иногда. Причём и на холодном тоже. И не гаснет. А если заглушить, завести, то потом опять долго не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Такая же фигня.... надо лезть контакты шевелить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    хорошо что он есть - год назад турбина начала выплевывать масло (как потом оказалось), спас мне мотор. по конструктиву кроме питания и неисправности датчика там грешить больше не на что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Проводка, возможна масса где то отвалилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подыму тему. Ребята, такая же проблема, лампа загорелась когда стоял в пробке, но потом погасла. Просто стою на ровном месте, масленка захотела загорелась и сама погасла. Мотор 1FZ-FE, масло всегда 5W30 Синька Педро Канада, масло на щупе чистое и по уровню отличное. Помогите разобраться с этим. По проводке все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    у меня масса под торпедой отвалилась. Прикрутили и всё потухло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 80
    у меня масса под торпедой отвалилась. Прикрутили и всё потухло :)

     

    Где ее там искать? Все перелазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.