Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Немного по существу вопроса. Не факт, сто форсунки от FT будут корректно работать в с поршнями от FTE. Конуса (холмики) в поршнях у них разные, наверное потому-что давление в форсунках у етих двигателей раличается.

    Полагаю, что всё будет работать прекрасно. Я из-за этого же (разной формы грибка в камере) не поставил себе поршня FTE, когда капиталил мотор. Теперь жалею. Давление там действительно разное, но совсем не на много. Думаю, что на характер распыла такя разница не влияет (это не такая серьезня разница как между коммонрейлом и VE). Разница в давлении скорее обусловлена тем, что FTE надо впрыскивать на высоких оборотах бОльшее количество топлива, и делать это быстро (а не долго). Полагаю, что разная форма грибка - это скорее доработка-улучшайзинг. И степень сжатия у FTE из-за этих грибков и из-за более толстой тарелки выпускного клапана немного выше 18.8 FTE против 18.6 у FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если  форсунки торчат одинаково из головки, то должно работать, а если нет, то работать- то оно будет но ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Торчит там по идее всё одинаково (не помню точно, кажется еле-еле выступают). Встают они в головы друг дружки тоже одинаково хорошо - у меня в FTE голове стоят FT форсунки. А у Винтика даже FTE-шные форсунки прекрасно работают с насосом FT (хотя я тоже считаю, что это не правильно и FT-шные форсунки будут работать лучше с FT насосом)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    То что они встают я знаю, но у тебя и поршня FT и форсунки FT, а голова FTE даже и лучше, там распредвал другой более низовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и распредвалы так же переставляются туда-обратно. А у головы FTE основные плюсы в том, что увеличены рубашки охлаждения вокруг выпускных клапанов и форсунок, а так же седла выпускных клапанов сделаны из спечного сплава.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Всех приветствую!

    Дабы не плодить темы спрошу здесь.

    Подскажите пожалуйста есть ли отличия моторов HDT и HDFT? Кроме ГБЦ в чем отличия? ТНВД, форсунки, турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    поршня, форсунки, турбина, тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    поршня, форсунки, турбина, тнвд

    ну я еще могу понять отличие форсунок (бошки все таки разные), тнвд (видимо настройки, может и еще что), но поршня то чем отличаются? выемками под клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    форма камеры сгорания, и ее расположение. форсунки в гбц фт и т стоят совершенно по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.