Перейти к публикации
kol1973.9

TLC 40-60-80 ЭТО БОЛЕЗНЬ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Был TLC 78 очень нравился, но хотелось легенду, после него было несколько 80 ( все зависило от семейного дюджета) все по своему хороши, дизель, бенз, мех, автомат, в какой-то момент взял FJ 62G- сразу понял-еще крепче, очень жалко, что нет их в таком состоянии как у knk, только с доками,сейчас передвигаюсь на 80 ке чуть подготовленной( лифт, блокировки) машина чужая и понимаю, что хочу теперь построенную машину, а вообще конечно если бы была возможность то и 40 и еще 75 ку. Так вот скажите это болезнь, она заразна? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Здесь весь форум такой.... :)

    Ну а любовь к таким машинам продиктована качеством дорог или их отсутствием и увлечениями - рыбалками , охотой и т.д. либо менталитетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто машина хорошая!

    Заболел бы такой болезнбю наш автопром-цены бы ему не было.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всегда интересно было..зачем марки..значки собирают люди.-)) Накопительством многие страдают.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Дело не в накопительстве, не один мерс,бмв или ауди так за душу не берет, исключение унимог,как TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тойота, и особенно 80-ка, интересны как прекрасное техническон решение, разработанное умными людьми с уважением к другим умным людям, которые будут на них ездить и благодарить разработчиков за заботу.

    Поэтому и интерес, поэтому и верность модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Досадно, что таких машин наверное, уже больше не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Болезнь,еще и заразная!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    семь лет проездил на 130 SURF , осенью 2011 продал , два года маялся всякими пузотёрами , и хотел нормального проходимца , кидался и на land-rover  и на всякие .... , 3 месяца назад купил TLC-80 , и ничуть не жалею ,  правда теперь хотелка выросла на TLC-100 , но это поправимо , надо чтоб была мечта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    .Сороковки красивы,но с практичностью и комфортом у них были проблемы.60,80ки и далее слишком огромны,тяжелы и неповоротливы и по этой причине имеют слабые места при эксплуатации по профилю.

    А ты эксплуатировал САМ такие машины?Если 40 не практична,то тогда я балерина.И с комфортом нормально.У меня с Япии,на 40 ке,стоит РОДНОЙ КОНДИЦИОНЕР,Кто был у меня,видел.А если уж сравнивать 70 и 100,то 100 сто очков даст вперед 70 ке.У меня весь модельный ряд.70 и прадо не покупаю из религиозных соображений.Я считаю обсуждать модель можно ТОЛЬКО вдоволь на ней покатавшись,а не ремонтируя.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...вирус ТЛК пришел к нам , с 40, многие понять немогли, как на этой табуретке ездить...но видимо так вперло, что пилили на ней по 800-1000 в день, без проблем, но получилось так что пишлось продать...дальше пришла 70, которая в итоге полностью прошла через мои руки, и теперь желание только одно, как бы освежить кузовок ей, и радоваться дальше...правда последнее время есть желание завести пузотера типа легаси-универсала (чтоб полный привод обязательно), но и то это из за того , что 90 прадик не по бюджету, надеюсь пока...

     

    ...папаша так же присматривает 60 для езды на фазенду, тк много влезает...эта болезнь по ходу ещё и в гены "прошивается")))

     

    ...да и товарищи когда поездили чумаданом, стали поглядывать на ...сами поняли))))только вот не всегда доступны по бюджету))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В силу профессии занимаюсь (ремонтом и модернизацией внедорожников) такими машинами,и сравнивая их между собой,сделал вывод что самые удачные это были машины лёгкой серии 70ки и тяжёлые 70ки старых серий с одинаковыми редукторами мостов.С моей точки зрения.Сороковки красивы,но с практичностью и комфортом у них были проблемы.60,80ки и далее слишком огромны,тяжелы и неповоротливы и по этой причине имеют слабые места при эксплуатации по профилю.Что до других марок,там тоже есть достойные экземпляры,но или ценой(как самих авто так и запчастей к ним) или качеством или комфортом недотягивает до тойотовского уровня,особняком разве только ниссан патрол. Косвенное подтверждение своих мыслей нахожу в количестве 70ток у нас на любительских соревах, также очень много народу отдаёт должное этой модели и как экспедиционнику.

     

    +100

    Остановился на 74ом как наиболее удачного, с моей точки зрения, симбиоза ходовой, двигателя, комфорта и т.п. Коплю бабло на ее покупку... 

    Покатавшись на 71ом вселилось чувство некой надежности и уверенности, которого не получишь на любом другом авто. Короче ТЛС навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    То Гурчова199 - Почему "прадо и 70-ки религия не позволяет.... "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Какая самая часто заменяемая у них деталь??? КРЫША. :laugh: Билась,знаю.Очень не устойчивы на дороге.Но плюс Тойоты,оставалась жива :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    прадики 78-е у меня 12 лет, а укладывал набок патруль,

    это вопрос везения, желания и самое главное случая :-)

    Изменено пользователем Indiana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200

    Наверное не болезнь. У меня мечта детства :rolleyes: . Вот и взял. Правда уже почти год восстанавливаю :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А ты эксплуатировал САМ такие машины?Если 40 не практична,то тогда я балерина.И с комфортом нормально.У меня с Япии,на 40 ке,стоит РОДНОЙ КОНДИЦИОНЕР,Кто был у меня,видел.А если уж сравнивать 70 и 100,то 100 сто очков даст вперед 70 ке.У меня весь модельный ряд.70 и прадо не покупаю из религиозных соображений.Я считаю обсуждать модель можно ТОЛЬКО вдоволь на ней покатавшись,а не ремонтируя.ИМХО.

    Сотка хороша только на трассе. В центре города или при отсутствии жесткого покрытия она нервно курит в сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Если 40 не практична,то тогда я балерина
    А почему бы нет ? :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Сотка хороша только на трассе. В центре города или при отсутствии жесткого покрытия она нервно курит в сторонке.

    А вот здесь уважаемый вы не правы я на сотке по устюрту накатал не мерено километров 105-ая была машина фирмы дорога сплошной пухляк если вы знаете что это такое .Комфортнее чем на 105 я ни на одной не доезжал, а ехать приходилось по 10-15 часов.На своей 60-ке просто быстрее получалось , а на 105 с комфортом и почти без ишачей устали.Прошу не обижайте заслуженные машины не оговаривайте понапрасну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Речь была о 100, а не о 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.