kol1973.9 0 Откуда: новосибирск Машина: land-cruiser. Газ 21 #1 Опубликовано: 9 марта 2014 Был TLC 78 очень нравился, но хотелось легенду, после него было несколько 80 ( все зависило от семейного дюджета) все по своему хороши, дизель, бенз, мех, автомат, в какой-то момент взял FJ 62G- сразу понял-еще крепче, очень жалко, что нет их в таком состоянии как у knk, только с доками,сейчас передвигаюсь на 80 ке чуть подготовленной( лифт, блокировки) машина чужая и понимаю, что хочу теперь построенную машину, а вообще конечно если бы была возможность то и 40 и еще 75 ку. Так вот скажите это болезнь, она заразна? Кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #2 Опубликовано: 9 марта 2014 Здесь весь форум такой.... Ну а любовь к таким машинам продиктована качеством дорог или их отсутствием и увлечениями - рыбалками , охотой и т.д. либо менталитетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Просто машина хорошая! Заболел бы такой болезнбю наш автопром-цены бы ему не было. Изменено 9 марта 2014 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 9 марта 2014 Всегда интересно было..зачем марки..значки собирают люди.-)) Накопительством многие страдают.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol1973.9 Откуда: новосибирск Машина: land-cruiser. Газ 21 #5 Опубликовано: 9 марта 2014 Дело не в накопительстве, не один мерс,бмв или ауди так за душу не берет, исключение унимог,как TLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 9 марта 2014 Тойота, и особенно 80-ка, интересны как прекрасное техническон решение, разработанное умными людьми с уважением к другим умным людям, которые будут на них ездить и благодарить разработчиков за заботу. Поэтому и интерес, поэтому и верность модели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol1973.9 Откуда: новосибирск Машина: land-cruiser. Газ 21 #7 Опубликовано: 9 марта 2014 Досадно, что таких машин наверное, уже больше не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #8 Опубликовано: 9 марта 2014 Болезнь,еще и заразная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #9 Опубликовано: 9 марта 2014 семь лет проездил на 130 SURF , осенью 2011 продал , два года маялся всякими пузотёрами , и хотел нормального проходимца , кидался и на land-rover и на всякие .... , 3 месяца назад купил TLC-80 , и ничуть не жалею , правда теперь хотелка выросла на TLC-100 , но это поправимо , надо чтоб была мечта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #10 Опубликовано: 9 марта 2014 .Сороковки красивы,но с практичностью и комфортом у них были проблемы.60,80ки и далее слишком огромны,тяжелы и неповоротливы и по этой причине имеют слабые места при эксплуатации по профилю. А ты эксплуатировал САМ такие машины?Если 40 не практична,то тогда я балерина.И с комфортом нормально.У меня с Япии,на 40 ке,стоит РОДНОЙ КОНДИЦИОНЕР,Кто был у меня,видел.А если уж сравнивать 70 и 100,то 100 сто очков даст вперед 70 ке.У меня весь модельный ряд.70 и прадо не покупаю из религиозных соображений.Я считаю обсуждать модель можно ТОЛЬКО вдоволь на ней покатавшись,а не ремонтируя.ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #11 Опубликовано: 9 марта 2014 ...вирус ТЛК пришел к нам , с 40, многие понять немогли, как на этой табуретке ездить...но видимо так вперло, что пилили на ней по 800-1000 в день, без проблем, но получилось так что пишлось продать...дальше пришла 70, которая в итоге полностью прошла через мои руки, и теперь желание только одно, как бы освежить кузовок ей, и радоваться дальше...правда последнее время есть желание завести пузотера типа легаси-универсала (чтоб полный привод обязательно), но и то это из за того , что 90 прадик не по бюджету, надеюсь пока... ...папаша так же присматривает 60 для езды на фазенду, тк много влезает...эта болезнь по ходу ещё и в гены "прошивается"))) ...да и товарищи когда поездили чумаданом, стали поглядывать на ...сами поняли))))только вот не всегда доступны по бюджету)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #12 Опубликовано: 9 марта 2014 В силу профессии занимаюсь (ремонтом и модернизацией внедорожников) такими машинами,и сравнивая их между собой,сделал вывод что самые удачные это были машины лёгкой серии 70ки и тяжёлые 70ки старых серий с одинаковыми редукторами мостов.С моей точки зрения.Сороковки красивы,но с практичностью и комфортом у них были проблемы.60,80ки и далее слишком огромны,тяжелы и неповоротливы и по этой причине имеют слабые места при эксплуатации по профилю.Что до других марок,там тоже есть достойные экземпляры,но или ценой(как самих авто так и запчастей к ним) или качеством или комфортом недотягивает до тойотовского уровня,особняком разве только ниссан патрол. Косвенное подтверждение своих мыслей нахожу в количестве 70ток у нас на любительских соревах, также очень много народу отдаёт должное этой модели и как экспедиционнику. +100 Остановился на 74ом как наиболее удачного, с моей точки зрения, симбиоза ходовой, двигателя, комфорта и т.п. Коплю бабло на ее покупку... Покатавшись на 71ом вселилось чувство некой надежности и уверенности, которого не получишь на любом другом авто. Короче ТЛС навсегда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #13 Опубликовано: 10 марта 2014 То Гурчова199 - Почему "прадо и 70-ки религия не позволяет.... "? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #14 Опубликовано: 10 марта 2014 Какая самая часто заменяемая у них деталь??? КРЫША. Билась,знаю.Очень не устойчивы на дороге.Но плюс Тойоты,оставалась жива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #15 Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) прадики 78-е у меня 12 лет, а укладывал набок патруль, это вопрос везения, желания и самое главное случая :-) Изменено 10 марта 2014 пользователем Indiana Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ладожанин Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 60, Mitsubishi L 200 #16 Опубликовано: 10 марта 2014 Наверное не болезнь. У меня мечта детства . Вот и взял. Правда уже почти год восстанавливаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #17 Опубликовано: 11 марта 2014 А ты эксплуатировал САМ такие машины?Если 40 не практична,то тогда я балерина.И с комфортом нормально.У меня с Япии,на 40 ке,стоит РОДНОЙ КОНДИЦИОНЕР,Кто был у меня,видел.А если уж сравнивать 70 и 100,то 100 сто очков даст вперед 70 ке.У меня весь модельный ряд.70 и прадо не покупаю из религиозных соображений.Я считаю обсуждать модель можно ТОЛЬКО вдоволь на ней покатавшись,а не ремонтируя.ИМХО. Сотка хороша только на трассе. В центре города или при отсутствии жесткого покрытия она нервно курит в сторонке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #18 Опубликовано: 11 марта 2014 Если 40 не практична,то тогда я балерина А почему бы нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #19 Опубликовано: 11 марта 2014 Сотка хороша только на трассе. В центре города или при отсутствии жесткого покрытия она нервно курит в сторонке. А вот здесь уважаемый вы не правы я на сотке по устюрту накатал не мерено километров 105-ая была машина фирмы дорога сплошной пухляк если вы знаете что это такое .Комфортнее чем на 105 я ни на одной не доезжал, а ехать приходилось по 10-15 часов.На своей 60-ке просто быстрее получалось , а на 105 с комфортом и почти без ишачей устали.Прошу не обижайте заслуженные машины не оговаривайте понапрасну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol1973.9 Откуда: новосибирск Машина: land-cruiser. Газ 21 #20 Опубликовано: 11 марта 2014 Речь была о 100, а не о 105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах