Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ребят, простите, но я на работе. КопиПастить времени нет, поэтому вот так:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/spheruum/journal/3161604/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А смысл? Нельзя за 5000 расходомер живой купить?

    А так вообще много деталей топливной взаимозаменяемы, например на ниссан альмера спокойно встает Тазовский расходомер(только разъем перепиновать) почти все топливные системы созданы 3 фирмами а законодателем является Bocsh, и 90 процентов фирм делают топливные или по из лицензии или под их условия.

    А вот резюк вместо датчика температуры воздуха во впуске это смело. Учитывая что плотность воздушных масс в средней полосе думаю заметно играет в интервале температур от - 35 до + 60-70 под капотом в жару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ребят, простите, но я на работе. КопиПастить времени нет, поэтому вот так:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/spheruum/journal/3161604/

     

    ...запалил, изучил! круть! на всякий случай продублирую здесь, тк мало ли "родственники" по 22 ре заинтересуются..

     

    ...если лопата у 3взе и 22ре окажется одинаковыми, то замена теоретически должна пройти аналогично?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А смысл? Нельзя за 5000 расходомер живой купить?

    А так вообще много деталей топливной взаимозаменяемы, например на ниссан альмера спокойно встает Тазовский расходомер(только разъем перепиновать) почти все топливные системы созданы 3 фирмами а законодателем является Bocsh, и 90 процентов фирм делают топливные или по из лицензии или под их условия.

    А вот резюк вместо датчика температуры воздуха во впуске это смело. Учитывая что плотность воздушных масс в средней полосе думаю заметно играет в интервале температур от - 35 до + 60-70 под капотом в жару

    Лопата меряет ОБЪЕМ воздуха, далее МНОЖИТЬСЯ на коэфф ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА и получается МАССА. А расходомер пленочного типа меряет сразу МАССУ воздуха. Обоснование http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30

     

    По поводу стоимости и т.д. :

    Лопаты все старые и пружины у всех не гуд.

    Так я 100% уверен в составе смеси во всем диапазоне оборотов. Т.к. можно снять логи.

    Вы видели проходное сечения лопаты? Тут я думаю вопросов нет.

    Я могу поставить любые форсунки и остроить смесь под них.

    Кстати, штатных форсунок перестает хватать уже после 4800 об/мин. - блок выходит на максимальное время открытия и усе! Смесь забедняется!

    У меня расширены каналы в ГБЦ и впускном коллекторе - возможно из-за этого мотор может переварить больше воздуха. Плюс опять же - нет маленькой квадратной дырки лопаты.

     

    Ну и самый главный аргумент: Мне просто хотелось провести эксперимент!

    А удешевить все моно: платку не PRO версии, а стандарт -1200рэ, и расходомер от жигулей- 1500рэ.

    Где Вы возьмете исправную Лопату с возможностью настройки с ноута за 2700рэ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лопата меряет ОБЪЕМ воздуха, далее МНОЖИТЬСЯ на коэфф ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА и получается МАССА. А расходомер пленочного типа меряет сразу МАССУ воздуха. Обоснование http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30

    Хм. Я почему-то считаю, что расходомер измеряет только скорость потока и уже потом, с поправкой на температуру может считаться масса. Собственно полный аналог лопаты.

    Модернизация понятна и бесспорна, было бы у меня такое пошёл бы точно таким же путём, "живой расходомер" это как контрактный ТНВД :)

    Однако почему не задействовать штатный датчик температуры? Можно поставить любой внешний тойотовский в любое место воздуховода, параметры сравнить не проблема, да и они должны быть идентичными что у лопаты, что у любой тойоты 90-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ...чего то я не знаю зачем все это ? :unsure2:

     

    стандартный , полностью откапиталеный мотор  (и отрегулированый дмрв) нормальный датчик кислорода .... расход по трассе 14,  в  болоте 60  и все работает штатно и ни каких провалов , часто обороты у красной зоны....все норм 

     

    только сцепления отлетают по 2комплекта в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ...чего то я не знаю зачем все это ? :unsure2:

     

    стандартный , полностью откапиталеный мотор  (и отрегулированый дмрв) нормальный датчик кислорода .... расход по трассе 14,  в  болоте 60  и все работает штатно и ни каких провалов , часто обороты у красной зоны....все норм 

     

    только сцепления отлетают по 2комплекта в год

    Вот что за люди?! Им показал как можно сделать, избавитсья от архаичной системы, а они критикуют! :unsure2: Непонятна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     избавиться от этой системы можно  ...мотор к примеру с прадика воткнуть ( а это все от лукавого ) ...посмотри на свою машину - в ней что - расход топлива самый главный приоритет ? с 35" -ми то тапками ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ...чего то я не знаю зачем все это ? :unsure2:

     

    стандартный , полностью откапиталеный мотор  (и отрегулированый дмрв) нормальный датчик кислорода .... расход по трассе 14,  в  болоте 60  и все работает штатно и ни каких провалов , часто обороты у красной зоны....все норм 

     

    только сцепления отлетают по 2комплекта в год

    + много 

    Вот что за люди?! Им показал как можно сделать, избавитсья от архаичной системы, а они критикуют! Непонятна...

     

    Эксперимент это хорошо ,  но у  любого эксперимента  должен быть смысл .

    Вот я  за время  эксплуатации  двух раннеров  с  2000 года  ни  на  одном не имел проблем с  ДРМВ  . И  зачем  спрашивается  огород городить . 

     

    Вот ты бы  пары поменял на 5,29   для  твоей  машины  это больше  смысла  бы имело .  

     

    Ну  а так за то что руки правильно чесаться  умеют конечно зачет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Вот что за люди?! Им показал как можно сделать, избавитсья от архаичной системы, а они критикуют! :unsure2: Непонятна...

    Не парься:) Когда их ДМРВ накроется вспомнят:) А японченкский рынок не резиновый и на наше так сказать "Старье" (сам на нем езжу и нравится:) оно мне) запчасти понемногу кончаются контрактные! И цена их с каждым разом растет! А новое заоблочных стоит денег!

    Прикрепи свой блог в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166172&hl=!

    И если сможешь, сделай подробный фотоотчет или лучше видео (на уже собранной схеме), какие провода, где, куда подключал и как настраивал на буке! В принципе все описано, но не каждый из форумчан сможет сразу сообразить, что да как делается (не у всех техническое образование, а желание думаю со временем появится у многих)!:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    + много 

     

     

     

    Эксперимент это хорошо ,  но у  любого эксперимента  должен быть смысл .

    Вот я  за время  эксплуатации  двух раннеров  с  2000 года  ни  на  одном не имел проблем с  ДРМВ  . И  зачем  спрашивается  огород городить . 

     

    Вот ты бы  пары поменял на 5,29   для  твоей  машины  это больше  смысла  бы имело .  

     

    Ну  а так за то что руки правильно чесаться  умеют конечно зачет .

    Везет тебе:) А я к примеру столкнулся с такой бедой! ДМРВ был убит напрочь! Заказал контрактный, вышел примерно 3000, но где гарантия что он не прикажет долго жить через пару десятков тыщь км???! Новый порядка 16000 выходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Не парься :) Когда их ДМРВ накроется вспомнят :) А японченкский рынок не резиновый и на наше так сказать "Старье" (сам на нем езжу и нравится :) оно мне) запчасти понемногу кончаются контрактные! И цена их с каждым разом растет! А новое заоблочных стоит денег!

    Прикрепи свой блог в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166172&hl=!

    И если сможешь, сделай подробный фотоотчет или лучше видео (на уже собранной схеме), какие провода, где, куда подключал и как настраивал на буке! В принципе все описано, но не каждый из форумчан сможет сразу сообразить, что да как делается (не у всех техническое образование, а желание думаю со временем появится у многих)! :)

     

    а чего ему накрываться то (машине 21 год) кузов умрет быстрее , я свой настроил (подтянул спираль 2года назад как - и нормально работает ) а если бегунок  протрет дорожку (так передвину) и все снова будет работать 

     

    год у меня запасной дмрв лежал ,лежал - с Невалятора кстати ( так и продал его за ненадобностью) .... а купили его у меня его потому что родной у них (газ хлопнул) и заслонку согнуло 

     

    за изобретение "плюс" конечноже несомненно 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    а чего ему накрываться то (машине 21 год) кузов умрет быстрее , я свой настроил (подтянул спираль 2года назад как - и нормально работает ) а если бегунок  протрет дорожку (так передвину) и все снова будет работать 

     

    год у меня запасной дмрв лежал ,лежал - с Невалятора кстати ( так и продал его за ненадобностью) .... 

     

     

    за изобретение "плюс" конечноже несомненно 

    Во во! У меня истерлись дорожки на плате, и контакты были стерты на подвижной части так, что уже бесполезно, что либо, куда перемещать! Так что тема очень нужная! Человек смог реализовать то, что еще никто не пробовал:)

    Плюс в этой системе еще тот, что в нее не залезешь и не наделаешь (накрутишь разных винтов и не натянешь пружин) делов так, чтоб потом мотор перестал работать:) В этой системе все работает в автоматическом режиме:) МОЛОДЕЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ребят, я ж говорю - можно уложится в 2500 рэ. и получить 100% рабочий вариант, с возможностью контроля регулировки "на лету". Лямбда работает далеко не всегда. При ускорениях совсем не учитывается блоком. А тут можно это проконтролировать и подправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    e780fe4s-480.jpg

    Вот так выглядит график замены. Он ниспадающий потому что у тоеты 5V- нулевой поток, 0V-максимальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Ребят, я ж говорю - можно уложится в 2500 рэ. и получить 100% рабочий вариант, с возможностью контроля регулировки "на лету". Лямбда работает далеко не всегда. При ускорениях совсем не учитывается блоком. А тут можно это проконтролировать и подправить.

    чесно ? - более  безпокоит то что б -  33" колесо не разувалось на топком месте ,  с давлением близким к нулю ...

     

    ну и судя по фото - контроллер те переносить надо ато в воде  - его там сразу затопляет 

     

    еще раз скажу что изобретение норм - но в говнах чем меньше электроники .... тем меньше ... ну ты понял (тем кто на раннере путешествует - несомненно в плюс)  :ok:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    ну и судя по фото - контроллер те переносить надо ато в воде - его там сразу затопляет

    Бардачок снимать лень было. А так и планировал на печку примастырить сверху - длину проводов и заготовил

     

     

     

    чесно ? - более безпокоит то что б - 33" колесо не разувалось на топком месте , с давлением близким к нулю ...

    А как это вместе связано? Меня тоже это беспокоит, но только когда в болоте. А в другие моменты меня парит что-то другое. Так что ж теперь думать только по-болотному?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на печку примастырить сверху - длину проводов и заготовил

    Там родного жгута  за глаза  хватает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Там родного жгута  за глаза  хватает .

    Я про блочок этот который конвертер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    тоже видимо придется этот блок ставить, померил показания с дмрв по технологии как в книжке, у меня врет по всем показателям причем сильно. иногда пропадает тяга, все зажигание новое, заслонка промыта, компрессия в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.