Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Всем привет. Итак мы начали ремонт моего сурфа, после того как сделали кап.ремонт этому сурфу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157932#entry2332252 . Бензиновый сурф стоял в гараже и ждал момента. Причины ремонта. 

    • Жор масла за 2 тыс.км, что мы проехали за то лето сожрал в районе 8 литров масла, точнее не скажу не запоминал.
    • Дергалась машина при трогании и езде на небольших оборотах.... ( это ваще отдельная тема фотка будет в конце.)

     

    Ну и общее состояние движка ощущалось как убитое, хотя вроде и мощь есть и едет норм. Вообще прошлых хозяев мы прозвали мистер Герметик.(герметик намазан даже там где он не нужен). 

     

    Когда брали сурфа хозя сказал, что масло уходит т.к. прокладки под клапанными крышками задубели. Это было так, от вытекающего масла двиг просто дымился.

     

    Что было сделано до того:

     

    Тек радиатор(заменил на контракт брал у KNK), тек шланг высокого давления ГУРа(был куплен контракт в новосибе(при пересылке кретины взяли и загнули трубки, выпрямили поставили-норм)), крестовины заднего кардана развалились, втулки бронзовые бренчали и много чего по мелочи.

     

     

     

    Итак начали:

     

    216689343.jpg

    Сверху прикручен обводной шланг т.к.  трубка которая идет под пауком слегка друго диаметра(самопайка) и после пары сЪемов чедо инженерной мысли стало подекать я пока вышел из ситуации так.

     

    Пустили кровь двигателю(шуточная фотка, шутки на этом и закончаться)

    216689356.jpg?

     

    Прогнившая трубка системы охлаждения

    216689358.jpg?

    Сняли впуск, а под ним примерно поллитра масла видно плохо но отблики от масла. В правой голове канал охлаждения забит грязью.

    216689369.jpg?

     

     

    Далее будут просто фотки, т.к. комментарии излишни.

    216689374.jpg?

     

    216689375.jpg?

     

    216689379.jpg?

     

    216689381.jpg?

     

    216689382.jpg?

     

    Ну и как общел ужасы нашего городка !!!!СЦЕПЛЕНИЕ!!!!.... мать моя..............

     

    216689384.jpg?

     

    216689385.jpg?

     

     

     

    Пока все. Из того, что понравилось:

     

    После того как сняли головы блок открутить от коробки оказалась проще чем на 2лт

     

    Из того что не понравилось:

    1) Чтобы снять головы надо снять оба РВ.

    2) Выпуск разбирать это ваще ппц(((...

     

    Всего  потрачено где-то часов шесть на вытаскивание двига и слегка его расколупать. Продолжение на след выходных)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: ранер

    восколько обашолся матор из новосиба.с доставкой в питер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ниче не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Интересно откуда столько ржавчины, недавно тоже мотор разбирал, такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Воду лили вместо антифриза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Воду лили вместо антифриза

    это понятно, но столько то откуда, это сколько на воде ездить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Дак и машинки у нас не новые, у меня практически большая часть патрубков металлических изъедено коррозией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Дак и машинки у нас не новые, у меня практически большая часть патрубков металлических изъедено коррозией.

    Тоже замечал у многих такую проблему, на удивление у меня нормально всё, двиг 91 года, а вот движок из Европы с пробегом 150 тыс. был насквозь ржавый. Вопрос по теме, как состояние поршневой, цилиндра точить надо или можно хоном обойтись, колено как? У самого раскиданный лежит, всё руки не дойдут, а спецы ходят и всё спорят точить или нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Мы не успели раскидать до конца. В субботу будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ждём -ждём,  я за вами наблюдаю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тож наблюдаю, предстоит мож подобное, мож меньше... Жалко мануала на русском нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Обратите внимание. На фото блок с прокладками, головы без них, каналы охлаждения не совпадают. Видимо прокладки левые, поставлены бывшим хозяином. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Обрати внимание на заглушки на двигателе, которые от разморозки идут, у меня 2шт из 11 проржавели насквозь, через них шел антифриз, результат перегрев двигателя(((, а двигатель лучше снимать и ставить, вместе с головами и выпускным коллектором, открутить надо только выхлопную трубу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Ребят подскажите, сделал капиталку, (гильзовал блок, точил коленвал, ремонтировал головки(замена напраляшек, притирка, регулировка), кольца вкладыши, 

    но масло подьедает, примерно 1л на 1000км, вопрос такой, где то искать ошибку в сборке или все притрется и жор масла пропадет?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    но масло подьедает, примерно 1л на 1000км, вопрос такой, где то искать ошибку в сборке или все притрется и жор масла пропадет?????
     

    Ищи ошибку в поршнях и кольцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Поршня новые, гильзы точили под каждый поршень, у дублевых поршней разница в диаметре несколько соток, кольца новые стандарт, все в номинале, куда думать уже не знаю :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обратите внимание. На фото блок с прокладками, головы без них, каналы охлаждения не совпадают. Видимо прокладки левые, поставлены бывшим хозяином. 

    Нормально там все  . 

     

    Ребят подскажите, сделал капиталку, (гильзовал блок, точил коленвал, ремонтировал головки(замена напраляшек, притирка, регулировка), кольца вкладыши, 

    но масло подьедает, примерно 1л на 1000км, вопрос такой, где то искать ошибку в сборке или все притрется и жор масла пропадет?????

    возможно хонинговка  блока  неправильная   или с сальниками клапанов накосячили . 

     

    у дублевых поршней разница в диаметре несколько соток,

     

    Что-то вы  совсем откровенную китайчину купили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    И так продолжим. Сегодня основная масса времени была потраченна на отмывку\оттирку деталей так что особо фотать было нечего. но фото есть.

     

    216715680.jpg

     

    Так выглядела пластина, Не понятно толи краска облезла толи масло, скорее всего краска... Вонь горелого масла капец канечео была.

     

    216715688.jpg

     

    Юбки поршней были не прочь потереться о цилиндры.  Поршни стояли Teikin 46606  0.5 ((( Ваще печалька....

    216715695.jpg

     

    216715699.jpg

     

    216715703.jpg

     

     

     

    Есть подозрение что хон стерт нагаром поршней. Все ключи колец были повернуты в ту сторону.

     

     

     

    Коренной сальник оказался  меняный мягкий, вероятно поменяли как раз перед продажей. Передний сальник выпал от нажатия пальцем со звонким звуком упал на пол, задубевший в усмерть.

    216715771.jpg

     

     

    Вид блока до мойки

     

    216715776.jpg

     

    Вид коробки 

     

    216715777.jpg

     

     

    Мост.... Все в масле, текло видимо не один год....

    216715778.jpg

     

     

    Видимо раньше тек антифриз или вода в цилиндр. Вопрос менять бошку или так можно ездить? То, что их шлифовать надо это без вариантов.

    216715780.jpg

     

    216715783.jpg

     

    216715784.jpg

     

    Отмытый блок в багажнике

     

    216715787.jpg

     

    Фото цилиндров при солнечном свете 

     

    216715792.jpg

     

     

    216715795.jpg

     

    216715793.jpg

     

     

    .................... Эпопея продолжается...

     

    Верхнее компрессионное кольцо на всех цилиндрах стерто практически на половину среднего... Забыл сфотать.... Маслосъемные кольца стерты и выступали не более миллиметра... Похоже колечки говенного качества были установлены. Пока все. Блок отправится на промерку и будем думать че делать дальше.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понятно толи краска облезла толи масло, скорее всего краска..

    Масло это . вычищать надо всю эту  хрень .

    Вопрос менять бошку или так можно ездить? То, что их шлифовать надо это без вариантов.

    Шлифануть , если раковины  попадают в  область прокладки  ,  то менять головку  , если раковины  просто в  камере  сгорания  ,  то нет проблем .

     

    По ремонту  головок  на форуме есть моя  тема  ,  там все  подробно описано .

    Все ключи колец были повернуты в ту сторону.

    Это нормально для мотора с пробегом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.